Як-54 от Кики Сомензини
съедает одну из силиконовых трубок
Ну так подогни чутка патрубок, что бы снять статическую нагрузку с трубы.
…по моему у меня задней от 188, тем не менее уводит на шасси.
Если заднее, то и должно на шасси уводить.
Во первых стоит титановая стойка шасси,во вторых полностью заменен мотокороб,в третьих этот Як-родоначальник этой темы,соответственно полетал и потрепался не мало.Вот и вес
Поздравляю с облетом!
До титановой стойки в девичестве, он у меня весил где-то в районе 7400гр.
Взвесил счас. Сухой вес 7250. Без винтиков фонаря и шплинтов (с шайбами) крыла.
Разница почти в килограмм веса (ну и моторы чуть разные) с Яком аэроворкса скажу я вам ребята - это что-то особенного.
Это прости пипец какой-то.
Кстати, вроде и за вес особо не боролся.
Братцы, вчера на моем QQ ЯК-54 73" оторвало левый горизонтальный стабилизатор с элеватором прямо в воздухе. В результате сел с одним - нормально, без проблем, пришлось, конечно, приноровиться, но все получилось. Оторванное крылышко так и не нашел 😦 Сайт сомензини не работает, емейл удален 😦 Че делать? Где достать?
Нигде.
Можно попробовать на www.chiefaircraft.com предварительно списавшись с ними.
Сомензини прекратил полностью выпуск всей своей линейки самолетов и закрыл сайт.
Оторванное крылышко так и не нашел 😦 Сайт сомензини не работает, емейл удален 😦 Че делать? Где достать?
Проще всего сделать самому.
Проще всего сделать самому.
Звучит и правда довольно просто… Я никогда ранее не пробовал сделать это самостоятельно, Вы пробовали? Это реально? В принципе, можно разобрать уцелевшее крылышко, каким-то образом померить его… Скажите, существует какой-нибудь внятный мануал по таким штукам?
В принципе, можно разобрать уцелевшее крылышко, каким-то образом померить его…
Его не надо разбирать. Нужны точные внешние резмеры, фото строго перендикулярно сверху(для обводов), справа-слева(для того, чтобы срисовать профиль) и очень точно снять размеры корневой нервюры. Загнать всё в Солид, упорно рисовать весь вечер, на следующий день отнести в “лазер”. На всё уйдёт листа 4 бальзы 2мм, кусочек фанеры 3мм, рейку на кромку под петли, рейку 8мм на переднюю кромку, два вечера на склейку, час на обтяжку.😃
Поздравляю с облетом!
Спасибо,Вячеслав.Самолетом очень доволен.
Может кто подскажет,где найти стойку шасси полегче?Не обязательно от него.☕
Спасибо,Вячеслав.Самолетом очень доволен.
Может кто подскажет,где найти стойку шасси полегче?Не обязательно от него.☕
Вот например, но дорого;) www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36455.html
- у нее вылет вперед
Подтверждаю, я эту стойку поставил на Сушку 29ю сто кубовыю, а она весит больше 11 кг, прочная и вместе с тем гибкая, весит 300гр.
Спасибо,Александр.У Саши Селезня видел от китайского Яка 2,16(League) по-моему за 2850 р. Интересно,как она по качеству?
весит 300гр.
А вот это уже интересно.
Тебе по той ссылке подойдет предыдущая стойка, которая за 3300 р, она еще легче.
Тебе по той ссылке подойдет предыдущая стойка, которая за 3300 р, она еще легче
Точно:),сейчас померил свою ~260х520,на сайте 260х540 на 20 мм шире,оно еще и лучше.
Еще один плюс,наш модельный магазин возит по Московским ценам.😃
Спасибо всем.
А если для центровки немного двигатель вынести вперед?Кто,что думает?
Я думаю, это самый правильный метод корректировки цт, после компановки.
У меня есть ЯК под 50сс с ДЛ50 , пытаясь поймать центровку вынес вперед двигатель на 5см, получилось так будто до выноса нагрузить нос 150гр.
Не ребята, мне думается, что выносить двигатель на 50mm - это перебор, это уже другой самолет будет, ИМХО.
Я то думал на 5-7 мм вынести,на 5 см думаю много будет.
А если вариантов борьбы с центровкой больше нет, то только выносом вперед мотора, а летные харрактеристики модели не изменились.
И лучше вынос, чем свинец в нос!!!
Значит что то к чему то не подходит или самолет или мотор. На 50мм выносить капота не хватит.