Як-54 от Кики Сомензини
Оторванное крылышко так и не нашел 😦 Сайт сомензини не работает, емейл удален 😦 Че делать? Где достать?
Проще всего сделать самому.
Проще всего сделать самому.
Звучит и правда довольно просто… Я никогда ранее не пробовал сделать это самостоятельно, Вы пробовали? Это реально? В принципе, можно разобрать уцелевшее крылышко, каким-то образом померить его… Скажите, существует какой-нибудь внятный мануал по таким штукам?
В принципе, можно разобрать уцелевшее крылышко, каким-то образом померить его…
Его не надо разбирать. Нужны точные внешние резмеры, фото строго перендикулярно сверху(для обводов), справа-слева(для того, чтобы срисовать профиль) и очень точно снять размеры корневой нервюры. Загнать всё в Солид, упорно рисовать весь вечер, на следующий день отнести в “лазер”. На всё уйдёт листа 4 бальзы 2мм, кусочек фанеры 3мм, рейку на кромку под петли, рейку 8мм на переднюю кромку, два вечера на склейку, час на обтяжку.😃
Поздравляю с облетом!
Спасибо,Вячеслав.Самолетом очень доволен.
Может кто подскажет,где найти стойку шасси полегче?Не обязательно от него.☕
Спасибо,Вячеслав.Самолетом очень доволен.
Может кто подскажет,где найти стойку шасси полегче?Не обязательно от него.☕
Вот например, но дорого;) www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36455.html
- у нее вылет вперед
Подтверждаю, я эту стойку поставил на Сушку 29ю сто кубовыю, а она весит больше 11 кг, прочная и вместе с тем гибкая, весит 300гр.
Спасибо,Александр.У Саши Селезня видел от китайского Яка 2,16(League) по-моему за 2850 р. Интересно,как она по качеству?
весит 300гр.
А вот это уже интересно.
Тебе по той ссылке подойдет предыдущая стойка, которая за 3300 р, она еще легче.
Тебе по той ссылке подойдет предыдущая стойка, которая за 3300 р, она еще легче
Точно:),сейчас померил свою ~260х520,на сайте 260х540 на 20 мм шире,оно еще и лучше.
Еще один плюс,наш модельный магазин возит по Московским ценам.😃
Спасибо всем.
А если для центровки немного двигатель вынести вперед?Кто,что думает?
Я думаю, это самый правильный метод корректировки цт, после компановки.
У меня есть ЯК под 50сс с ДЛ50 , пытаясь поймать центровку вынес вперед двигатель на 5см, получилось так будто до выноса нагрузить нос 150гр.
Не ребята, мне думается, что выносить двигатель на 50mm - это перебор, это уже другой самолет будет, ИМХО.
Я то думал на 5-7 мм вынести,на 5 см думаю много будет.
А если вариантов борьбы с центровкой больше нет, то только выносом вперед мотора, а летные харрактеристики модели не изменились.
И лучше вынос, чем свинец в нос!!!
Значит что то к чему то не подходит или самолет или мотор. На 50мм выносить капота не хватит.
А если аккумуляторы расположить по обе стороны мотокороба? Или не стоит рисковать с установкой бортового аккумулятора вблизи мотора и зажигания?Хотя у кого-то на фотке видел такой вариант.С одной стороны акк. и зажигание,с другой бортовой.
Вот объясните мне пож, каким образом у Кики получается правильная центровка с таким расположением аккумуляторов? Елки палки, ну не впиливаю я.
У него что, кок из урана 238 сделан?
А если аккумуляторы расположить по обе стороны мотокороба? Или не стоит рисковать с установкой бортового аккумулятора вблизи мотора и зажигания?Хотя у кого-то на фотке видел такой вариант.С одной стороны акк. и зажигание,с другой бортовой.
Поставь два бортовых надежней. Ветку не читал, думаю на таких самолетах ставите липоль-взрывоопасный и беки. Поставь никель-кадмий 2 шт. 1700-1900мАч, на моторную коробку.😉
А если аккумуляторы расположить по обе стороны мотокороба? Или не стоит рисковать с установкой бортового аккумулятора вблизи мотора и зажигания?Хотя у кого-то на фотке видел такой вариант.С одной стороны акк. и зажигание,с другой бортовой.
Конкретно на этом самолете, для достижения правильной центровки, мотор был выдвинут вперед, на сколько не помню, но красный датчик холла ДА-50 почти весь торчал снаружи выреза капота. Так же АКБ борта один Ли-Ион на 2900мА и для зажигания Никель-Металл на 1500мА были присобачены по бокам моторной коробки.
Слав, ну ты скажи, ну нахрена писать это?
To make the center of gravity correct, we put our 4000mah duralite lithium-ion battery with foam padding in front of the rudder servo
Before attaching the engine to the firewall, attach the 1 ¼ inch DA stand offs the motor