Як-54 от Кики Сомензини
Значит что то к чему то не подходит или самолет или мотор. На 50мм выносить капота не хватит.
А если аккумуляторы расположить по обе стороны мотокороба? Или не стоит рисковать с установкой бортового аккумулятора вблизи мотора и зажигания?Хотя у кого-то на фотке видел такой вариант.С одной стороны акк. и зажигание,с другой бортовой.
Вот объясните мне пож, каким образом у Кики получается правильная центровка с таким расположением аккумуляторов? Елки палки, ну не впиливаю я.
У него что, кок из урана 238 сделан?
А если аккумуляторы расположить по обе стороны мотокороба? Или не стоит рисковать с установкой бортового аккумулятора вблизи мотора и зажигания?Хотя у кого-то на фотке видел такой вариант.С одной стороны акк. и зажигание,с другой бортовой.
Поставь два бортовых надежней. Ветку не читал, думаю на таких самолетах ставите липоль-взрывоопасный и беки. Поставь никель-кадмий 2 шт. 1700-1900мАч, на моторную коробку.😉
А если аккумуляторы расположить по обе стороны мотокороба? Или не стоит рисковать с установкой бортового аккумулятора вблизи мотора и зажигания?Хотя у кого-то на фотке видел такой вариант.С одной стороны акк. и зажигание,с другой бортовой.
Конкретно на этом самолете, для достижения правильной центровки, мотор был выдвинут вперед, на сколько не помню, но красный датчик холла ДА-50 почти весь торчал снаружи выреза капота. Так же АКБ борта один Ли-Ион на 2900мА и для зажигания Никель-Металл на 1500мА были присобачены по бокам моторной коробки.
Слав, ну ты скажи, ну нахрена писать это?
To make the center of gravity correct, we put our 4000mah duralite lithium-ion battery with foam padding in front of the rudder servo
Before attaching the engine to the firewall, attach the 1 ¼ inch DA stand offs the motor
Вот объясните мне пож, каким образом у Кики получается правильная центровка с таким расположением аккумуляторов? Елки палки, ну не впиливаю я.
У него что, кок из урана 238 сделан?
Не, что для КиКи правильная центровка, то для тебя крайне задней получается.
Посмотри видео, на его демо полеты этого Яка, и все станет ясно. Такие маневры делаются при задней центровке.
…но красный датчик холла ДА-50 почти весь торчал снаружи выреза капота…
Так это штатное расположение мотора. На стойках, что рекомендует плешивый уродец (1+1/4"), он как раз торчит датчиком из капота…
Слав, ну ты скажи, ну нахрена писать это?
To make the center of gravity correct, we put our 4000mah duralite lithium-ion battery with foam padding in front of the rudder servo
Before attaching the engine to the firewall, attach the 1 ¼ inch DA stand offs the motor
Обычная подстраховка производителя.
Слав, ну ты скажи, ну нахрена писать это?
Думаю, что с момента написания этого в самолет были внесены некие изменения…
Так это штатное расположение мотора. На стойках, что рекомендует плешивый уродец (1+1/4"), он как раз торчит датчиком из капота…
Мот так и было, прошло почти два года, самолет был в комбо с ВМГ, так все родное и собирал.
то для тебя крайне задней получается
Кабы знал, как отличается характер полета:( Вроде так как есть, вполне для меня комфортно.
Думаю, что с момента написания этого в самолет были внесены некие изменения…
Правда твоя, Антон
На стойках, что рекомендует плешивый уродец
Антоха, а вдрух в Аргентине вендетта! А мне Алешо твою бороду абищал на Йаг.
А если аккумуляторы расположить по обе стороны мотокороба? Или не стоит рисковать с установкой бортового аккумулятора вблизи мотора и зажигания?Хотя у кого-то на фотке видел такой вариант.С одной стороны акк. и зажигание,с другой бортовой.
На Су-26, которая у меня была перед этим Яком все аккумуляторы крепились к моторной коробке(2 бортовых + зажигание), причем один бортовой крепился прямо на аккум. зажигания, а с другой стороны фанерки распологалось само зажигание. Flight Log не показывал помех больше, чем при других расположениях. А на этом Яке акки стояли совсем не в самом носу, но вместо канистры стоял питтс.
Антоха, а вдрух в Аргентине вендетта!
Йа, Леха, после того как он свою лавочку закрыл, такую личную неприязнь к нему испытываю, что кушать не могу.
Антох, ты же схуднешь, обслабнешь, и второй ЯК на поле не дотащишь…
Нельзя так себя измучивать 😃
Друзья помогут, дотащат нас обоих.
А заводить кто будет? Ты же руку со своими тремя резинками даже поднять не сможешь, а я тебе не помогу. Илюха будет изнурен своим ЗДЗ-етом и ему тоже не до тебя станет.
Не впиливаю - чего там у тебя такие проблемы с центровкой на Яке от Сомензини?
Сфоткаю свой - думаю тебе яснее станет.
Но, для примера - на зажигалке - сейчас - LiIo 2600mAh, было LiPo 1000mAh, на борт - одна LiIo 2600mAh. Батарея от зажигалки расположена около трубы, за трубой ближе к хвосту, бортовое питание - чуть дальше, на боковине фюзеляжа рядом с вольтаж-регулятором… Моторка - Дашка с канистрой от KS. Столбики крепления мотора - 30мм.
Красное - батарея зажигалки, справа снизу, черное - бортовое притание.
Учти, что это “моя” полетная центровка, несколоко задняя для всяких там 3Д полетов. У тебя она будет своя - тобою полученная в процессе так сказать.
Не надо слепо копировать мой опыт. У каждого он свой.
Поставил бортовой аккумулятор на короб,конечно 188 мм не вышло,а вот 184 мм пожалуйста.В выходные опробую,если погода не помешает.Теперь осталось поменять шасси,поставить кок и все будет Well.
Облёт яка,
Ветреный денёк был, даже сквозь музыку порывы слышно, но полетать он не помешал 😃.
Комплектрация:
2X HS-5645MG (ailerons) 3X HS-7955TG, 2X HS-325HB.
DL-50, J-Tec pitts style inverted muffler
Mejzlik 3,5" spinner, Biela 22X8
Power box Evolution
2x 2100 Enerland 7,4V Lipo
1x 2400mah X-Cell Nimh 4,8V (ignition под капотом)
Центр стал ровно по середине между задним и передним по инструкции.
Модель конечно супер, жалко что компания закрылась.