Як-54 от Кики Сомензини

VoP

Уф… отлетал седня 3,5 литра. Потерял винтик капута. Поменял 22а на 22b.
С ним, по моему, стало хужее.
Еще пару полетов на минералке и буду бодяжить синтетику.
На зажигалку поставил А123 (1100мах), счас поставлю заряжаться, интересно сколько возьмет.

lyoha

Сомензини рекомендует на этот самолет больше диаметр - меньше шаг. Что-то типа Vess 23A.

LOGRUS

У меня канистра от KS. Так вот связка QQ86"+ДА-50+3W 22@8 - для меня самый лучший вариант. Из VESS - 22B.

an2an

Правильно, винты и подбирают под связку мотор-самолет-пилот… Мне межлик 22x10 нравился…

Termik
an2an:

Правильно, винты и подбирают под связку мотор-самолет-пилот…

+1
Планирую в следующие выходные облет Яка.Начну с 3W 22x8,так же попробую 3W 22х10,Mejlik 22x10 и самодельный винт 22х8,о результатах отпишу.

sgon

Больше всего на этом самолете понравилось летаь с Межликом 23Х8.

Termik

Вячеслав,Константин говорил,что с винтом 23х8 Як сильно скручивает на висении.Будет возможность попробую и этот винт.

VoP
lyoha:

Что-то типа Vess 23A

Вот его то нет, 23b есть а этого нема:( Ну да ладно. Попробуем всё, что есть.
Карбоновая задняя стойка - то две пленочки карбона с нутром из какой то кАки?
Вот так теряют веру в человечество. Тащил самолет за хвост, который выскользнул, упал с высоты сантиметров 50. Стойка (точней нутро) и треснула. И вообще, что то надо с колесиком делать. Фиксация его на оси весьма условна.
Почти потерял снова тот винтик капута.
После перехода на синтетику обороты ХХ немеряно выросли. Пытался на земле убрать - не смог. Тяга упирается в винт, крепящий крышку атмосферной мембраны. Придется наверно тягу гнуть.
Люди, подскажите. Передний край фонаря, тот что под капутом, весьма не хило трется об него. Что делают в этом случае? Забивают?
У меня и на другом Яке такая же фенька.

Termik
VoP:

ередний край фонаря, тот что под капутом, весьма не хило трется об него. Что делают в этом случае?

У меня это место проклеено армированным скотчем,но и его трение не щадит.

Alex

У меня приклеены куски шланга разрезанные вдоль, штоб влезало с натягом. Помогает, но надо менять периодически, я ужо забил.

LOGRUS

Изначально забил на это дело.
Полёты - это ВСЁ !!!

VoP
VoP:

Что делают в этом случае? Забивают?

Забиваем

VoP
VoP:

После перехода на синтетику обороты ХХ немеряно выросли. Пытался на земле убрать - не смог. Тяга упирается в винт, крепящий крышку атмосферной мембраны. Придется наверно тягу гнуть.

Ну и лошара я…😃. Синтетика, йопта.
Отвалилась площадка крепления серв газа и чока. Наивный я. Видел фотки, много думал, зачем винты на этой площадке. Сам не поставил. Исправлюсь.

Alex

Ага, у меня так обороты растут после того как мотор вперед двигаю. Естественно, тяги не трогал😆

VoP

Это ж ясно, хлебало к форточке ближе, дыхалки больше, обороты и растут.

Termik

Привет всем.Вчера облетал.😃

Вес с топливом- 8кг.Центровка получилась задней,думаю с установкой мет. кока придет в норму.Летает ровно,восходящие бочки,как по игле.Пробовал подвесить-висит,из висения ZDZ просто выдергивает.Мои опасения на счет мотора не подтвердились,дури с избытком,запуск 2-3 рывка и в небо.На ноже немного уводит в сторону шасси,легко подруливается,миксеры не пользую.Рекомендованную экспоненту в 70% на элеронах уменьшил до 30%,а то вялый по элеронам.Летать на этом самолете-одно сплошное удовольствие.Приведу центровку в норму,пока грузиком в нос,и буду дальше наслаждаться.
Должен сказать большое спасибо Вячеславу и Константину за замечательную модель.😃

Alex
Termik:

из висения ZDZ просто выдергивает.

Какой двигатель, винт и обороты, что 8 кг свободно тягают?

Termik
Alex:

Какой двигатель, винт

ZDZ-50NG,винт 3W 22x8,другие пока не пробовал.

an2an
Termik:

Центровка получилась задней … На ноже немного уводит в сторону шасси.

Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет, уж по крайней мере меньше станет…

Alex
Termik:

ZDZ-50NG,винт 3W 22x8,другие пока не пробовал.

А обороты ТА какие? Уменя 7500 вес и оборотов 22х10 мезлик 6720, так с висячки еле-еле вытягивает, маловато.