Як-54 от Кики Сомензини
К мотору дают такие, какие попросите 2.5" - по умолчанию… Если нужны другие, надо было им сказать. Теперь проще всего сделать новые или заказать у Тони Кларка (за одно метрические будут). Если будете заказывать прикупите еще и впускной диффузор.
А ссылку можно ?
В Москве нигде нельзя купить ? Долго ждать не хочется. Из-за этого весь процесс сборки встал.
www.toni-clark.com/ftp/e-Kat_11_2008.pdf выбираете, пишете письмо и т.д.
1 1/4 " = 32 mm long, per 1 #5539
Intake Trumpet DA 50 #5581
Спасибо
Антон, а почему так сложно?
А разве низзя отболгарить половинку и всё?
А разве низзя отболгарить половинку и всё?
Желательно иметь фланцы.
А подшайбить? Я не знаю конечно какие стандофы у DA, но у DL(DLE) вполне достаточная площадь для опоры (ИМХО).
Просто видел ZDZ100, который установлен на винтах М6…(без проставок). Вроде держится.
А подшайбить? Я не знаю конечно какие стандофы у DA, но у DL(DLE) вполне достаточная площадь для опоры (ИМХО).
Просто видел ZDZ100, который установлен на винтах М6…(без проставок). Вроде держится.
Да ведь, желательно иметь целиковую деталь. Тогда и жесткость будет лучше.
Можно, вообще, использовать длинные болты и много гаек. Уши двигателя зажимаются между гайками, на закрепленных в шпангоуте болтах. Можно точно и удобно регулировать выкос.
Но, как-то, не прижилась особо, такая конструкция.
К мотору дают такие, какие попросите 2.5" - по умолчанию… Если нужны другие, надо было им сказать. Теперь проще всего сделать новые или заказать у Тони Кларка (за одно метрические будут). Если будете заказывать прикупите еще и впускной диффузор.
Привет!
про впускной диффузор!? он на что влияет?
и еще его просто вставить в тексталитовое крепление? или еще надо и приклеить?
А разве низзя отболгарить половинку и всё?
Знаешь, там отверстие не сквозное, отболгарить не сложно, однако надо потом соосно сверлиться и резать резьбу. Без токарного станка - головняк тот еще, а с токарником - лучше сделать новые, чем портить хорошие старые… И еще, когда болгаришь такое место надо оооооочень внимательно следить за углом, проiбешь пяток градусов и ушко крепления мотора отломит в процессе эксплуатации… Так что, “на коленке” надо это очень аккуратно делать.
или еще надо и приклеить?
Я клеил на смолу.
Установка этого дифузора привела к значительному (практически полному) устранению плевков топлива из карба, и как не странно добавила сотню RPM, хотя за последний факт я бы не поручился… Мало ли откуда взялась эта сотня RPM.
Подскажите, как быть, где надыбать нужные ?
Тут www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На моём Сомензини такие же стоят.
Я клеил на смолу
Впускной диффузор на ДАшку ты клеил на смолу???
Или я чего то путаю?
Впускной диффузор на ДАшку ты клеил на смолу???
Побойся бога! Я клеил трубку диффузора на фланец смолой. У Тони Кларка он продается разобранным.
Болты я менял, не помню точно, кажется Тони Кларк болты с диффузором дал…
В принципе пластиковый лучше металлического, твой пластиковый?
Да.
Я вот тут счас придумал - мож ему ухи подпилить, толщину их уменьшить?
Под болты родные ДАшкины?
такой короткий пластмассовый видел на 30 кубовых моторах! мне кажеться который у Тони кларка более грамотный! так как радиус входа и длинна тоже играет огромную роль для увеличения скорости потока и тем самым лучшей смешиваемости смеси… где то так! в самолетных нешарю . но раньше гонки на мотоциклах гонял . так на каждый мотор свои … разной длинны и радиуса, на последних супер системмах мотоциклов длинна еще и изменяеться в зависимости от оборотов, для оптимизмции работы на разных оборотах!
Да.
Я вот тут счас придумал - мож ему ухи подпилить, толщину их уменьшить?
Под болты родные ДАшкины?
Тони Кларк прислал в комплекте с впускным диффузором 2 болта под шестигранник 5х60 мм. легче купить .чем пилить…
Для DA-50R есть ещё один вполне приемлемый вариант
: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ775&P…
Очередной вопрос. Кто и как реализовывал управление чоком ? В инструкции через серву, но некоторые советуют просто кусок проволоки и вытягивать рукой. При этом подразумевается наличие киллсвича.
Хоть и на другой модели управление сделанно именно так, в данном случае посчитал что получится неокуратно если использовать такой метод. Не хотел капот дырявить с переди…
Тем более что для управления с передатчика у него всё предусмотрено, не требуется ничего сочинять, а кил-свичь я использую всегда, в любом варианте…
Для DA-50R есть ещё один вполне приемлемый вариант
Этот вариант, думаю, больше подходит для моторов с боковым карбом. Именно такой и стоял у меня на Бриллелли 26сс.
Ставить такой на ДАшку?
В принципе хуже не будет.
Кто и как реализовывал управление чоком ?
Изначально у меня было через серву.
Потом переделал на ручной привод - кусок проволки.
С сервушкой удобней, но когда я в полёте случайно отрубил мотор - не тем тумблером щёлкнул, решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
Проще, надежнее, не напрягает.
решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
Проще, надежнее, не напрягает.
А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)? Там как-то с углом наклона не получается. Качалка чока стоит практически вертикально и получается, что тянуть ее можно только назад, а хочется или вверх или вниз. Или использовали боуден ?