Як-54 от Кики Сомензини

VoP
Projack:

а с коком мне нравится больше

Женя, на твоем размере кок гораздо гармоничней выглядит (имхо) .
На маленьком он лишний:), особенно когда с боку глянешь. По крайней мере на моем.

sgon:

Когда-то пару лет назад

чуть свежей😁

sgon:

долой всякие коки

9/3/10. я вот и удалил

LOGRUS:

не парюсь всякими замерами температур - жить так проще

решил для себя последовать этому совету.

aleksandr_m

Так ведь если бы не температурный датчик, то причину никогда не узнал бы 😉

VoP
aleksandr_m:

Так ведь если бы не температурный датчик, то причину никогда не узнал бы

А вот благодаря тебе я сейчас уверен, что у меня всё нормально 😃

andrei78

Всем добрый день. Извините, что не в тему, но хотелось бы связаться с Вячеславом Югай по поводу покупки мотора, через личку не получается, т.к у него превышено максимальное количество сообщений.

hobbi
andrei78:

Всем добрый день. Извините, что не в тему, но хотелось бы связаться с Вячеславом Югай по поводу покупки мотора, через личку не получается, т.к у него превышено максимальное количество сообщений.

Возьми да позвони ему.

GershmanSG

Проявляется некая не очень приятная специфика. При рулежке по полосе (травяной) на даже небольших кочках норовит скопотировать. Руль высоты на максимальных расходах вверх не очень помогает. Центровка нейтральная. Ощущение, что надо сдвигать колеса сантиметров на пять вперед. Это только у меня проблема или общая? Если общая, то кто и как с эти боролся? Да, стойка штатная дюраль.

an2an

А стойку, случайно, задом на перед не поставили?

GershmanSG

Да в том то и дело, что она симметричная.

an2an

Да в том-то и дело, что она симметричная - только на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении, становится понятно, что таки нет там симметрии…

hobbi
GershmanSG:

Да в том то и дело, что она симметричная.

Я уже посмотрел, конечно не симметричная. При взлетах и посадках капотирования не наблюдалось.

Termik

Эта проблема из-за центровки.Сам сделал переднюю центровку,для облета с новым двигателем 3W-55xi CS,плюс еще топливо добавилось.При рулежке тоже самое,склонен к капотированию.Теперь для повседневных полетов сдвинул назад,катается замечательно.Кстати,стойка у меня нестандартная-титановая.

GershmanSG

Посмотрел стойку. Полностью согласен - несимметричная, но стоит правильно.
Может ли смещение центровки ± 5-7 мм. приводить к таким результатам ?

an2an
GershmanSG:

Может ли смещение центровки ± 5-7 мм. приводить к таким результатам ?

Это вряд ли.

А колеса свободно крутятся? Не болтаются ли, цепляясь за “лапти”, что тормозит их вращение?

Termik
GershmanSG:

Может ли смещение центровки ± 5-7 мм. приводить к таким результатам ?

Врят ли,я сдвинул где-то на 20 мм.Зато теперь совершенно спокойно опробовал новый винт “деревяшку”,не боясь,что самолет скапотирует.

GershmanSG
an2an:

Это вряд ли.

А колеса свободно крутятся? Не болтаются ли, цепляясь за “лапти”, что тормозит их вращение?

Свободно, не цепляются. Правда немного восьмерят.
Подложил под задние винты крепления стойки по шайбе. Стойка немного наклонилась, колеса сместились вперед. Проверю результат на поле - доложу.

LehaBarnaul

Шайбы не есть хорошо. Лучше приклеить к основания пластину, сточенную под углом.

Termik

Благодаря Алексею Васильеву,у меня теперь штатная стойка шасси и куча запчастей.Стойка действительно имеет вынос вперед.Сегодня поставил,завтра облетаю.Самолет скинул 200-250 гр. при приблизительном завесе.Капотировать точно не будет,т.к. которая у меня стояла имеет симметричный вид.

LOGRUS

После пары лет эксплуатации, в одом из полетов сдвинулась труба, соединяющая половинки стабилизатора вправо.
Можно представить результат, если бы стаб оторвало/сломало в воздухе.

Приземлился благополучно.

F-16 право слово. Напоминает?

hobbi

А как это сдвинулась труба? Разьве нет ограничения. Пойду на своем посмотрю. А то сервис делаю, а туда не заглядываю никогда.
Ну Симензини дает!!!