Як-54 от Кики Сомензини
Когда-то пару лет назад я в этой теме уже об этом говорил, нафик кок не нужен
Славик, на флеше точно кок не нужен)))😛
И тебе тоже, в том числе говорил, нафик кок😁
В моем случае температура не меняется, а с коком мне нравится больше.
а с коком мне нравится больше
Женя, на твоем размере кок гораздо гармоничней выглядит (имхо) .
На маленьком он лишний:), особенно когда с боку глянешь. По крайней мере на моем.
Когда-то пару лет назад
чуть свежей😁
долой всякие коки
9/3/10. я вот и удалил
не парюсь всякими замерами температур - жить так проще
решил для себя последовать этому совету.
Так ведь если бы не температурный датчик, то причину никогда не узнал бы 😉
Так ведь если бы не температурный датчик, то причину никогда не узнал бы
А вот благодаря тебе я сейчас уверен, что у меня всё нормально 😃
На то он и форум. 😁
Всем добрый день. Извините, что не в тему, но хотелось бы связаться с Вячеславом Югай по поводу покупки мотора, через личку не получается, т.к у него превышено максимальное количество сообщений.
Всем добрый день. Извините, что не в тему, но хотелось бы связаться с Вячеславом Югай по поводу покупки мотора, через личку не получается, т.к у него превышено максимальное количество сообщений.
Возьми да позвони ему.
Проявляется некая не очень приятная специфика. При рулежке по полосе (травяной) на даже небольших кочках норовит скопотировать. Руль высоты на максимальных расходах вверх не очень помогает. Центровка нейтральная. Ощущение, что надо сдвигать колеса сантиметров на пять вперед. Это только у меня проблема или общая? Если общая, то кто и как с эти боролся? Да, стойка штатная дюраль.
А стойку, случайно, задом на перед не поставили?
Да в том то и дело, что она симметричная.
Да в том-то и дело, что она симметричная - только на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении, становится понятно, что таки нет там симметрии…
Ок. Спасибо. Посмотрю с линейкой.
Да в том то и дело, что она симметричная.
Я уже посмотрел, конечно не симметричная. При взлетах и посадках капотирования не наблюдалось.
Эта проблема из-за центровки.Сам сделал переднюю центровку,для облета с новым двигателем 3W-55xi CS,плюс еще топливо добавилось.При рулежке тоже самое,склонен к капотированию.Теперь для повседневных полетов сдвинул назад,катается замечательно.Кстати,стойка у меня нестандартная-титановая.
Посмотрел стойку. Полностью согласен - несимметричная, но стоит правильно.
Может ли смещение центровки ± 5-7 мм. приводить к таким результатам ?
Может ли смещение центровки ± 5-7 мм. приводить к таким результатам ?
Это вряд ли.
А колеса свободно крутятся? Не болтаются ли, цепляясь за “лапти”, что тормозит их вращение?
Может ли смещение центровки ± 5-7 мм. приводить к таким результатам ?
Врят ли,я сдвинул где-то на 20 мм.Зато теперь совершенно спокойно опробовал новый винт “деревяшку”,не боясь,что самолет скапотирует.
Это вряд ли.
А колеса свободно крутятся? Не болтаются ли, цепляясь за “лапти”, что тормозит их вращение?
Свободно, не цепляются. Правда немного восьмерят.
Подложил под задние винты крепления стойки по шайбе. Стойка немного наклонилась, колеса сместились вперед. Проверю результат на поле - доложу.
Шайбы не есть хорошо. Лучше приклеить к основания пластину, сточенную под углом.
Благодаря Алексею Васильеву,у меня теперь штатная стойка шасси и куча запчастей.Стойка действительно имеет вынос вперед.Сегодня поставил,завтра облетаю.Самолет скинул 200-250 гр. при приблизительном завесе.Капотировать точно не будет,т.к. которая у меня стояла имеет симметричный вид.
После пары лет эксплуатации, в одом из полетов сдвинулась труба, соединяющая половинки стабилизатора вправо.
Можно представить результат, если бы стаб оторвало/сломало в воздухе.
Приземлился благополучно.
F-16 право слово. Напоминает?
А как это сдвинулась труба? Разьве нет ограничения. Пойду на своем посмотрю. А то сервис делаю, а туда не заглядываю никогда.
Ну Симензини дает!!!