Китаец CRRC-45cc и EDGE 540 1.8m

argnew

Мой на фото - “розово-красный” с желтым капотом.Чертежей не осталось. Потерялись при перезде клуба. Профиль крыла (шаблон) ,правда, где-то есть. Поспрошаю в клубе, может что и найдем. Только в клубе, раньше следующих выходных , (не тех, что будут, а следующих) не окажусь.
45 китаец - перебор для всех представленных самиков. А 26 китайца - впритык для полноценного 3D.

Termik
argnew:

Мой на фото - “розово-красный” с желтым капотом.Чертежей не осталось. Потерялись при перезде клуба. Профиль крыла (шаблон) ,правда, где-то есть. Поспрошаю в клубе, может что и найдем. Только в клубе, раньше следующих выходных , (не тех, что будут, а следующих) не окажусь.
45 китаец - перебор для всех представленных самиков. А 26 китайца - впритык для полноценного 3D.

У кого я брал 45 китаец-он стоял на СУ-31 размахом метр восемьдесят. Я думаю под этот мотор самое оптимальное 1.8 метра. Поэтому и родилась идея с ЭДЖЕМ. Если его усилить полностью в т.ч крепление шасси будет в самый раз.В форуме по-моему даже есть тема ЯК-54 1.8 м от Пилотажа и CRRC-45cc.

klaus

Для такого двигателя нужен самолет с размахом 2 метра.

John63
klaus:

Для такого двигателя нужен самолет с размахом 2 метра.

Нет, 1.8-1.9м. в самую точку, если сильно не перетяжелять, будет летать отменное 3Д. 😉 Мотор хоть и не плохой, но всё таки не стоит приписывать ему то, что он не осилит, или осилит, но с неохотой. 😃

Roman_Trade

Crrrc pro GF45I и вот эта моделька (размах 1960 мм). Вес модели 5600 гр. тяга двигателя 8000 гр. 3D хоббийного уровня свободно.

John63
Roman_Trade:

тяга двигателя 8000 гр.

Что-то у вас тяги маловато, по всем прикидкам должно быть не менее 9кг(а то и поболе), чем и как меряли тягу?

klaus
John63:

Нет, 1.8-1.9м. в самую точку, если сильно не перетяжелять, будет летать отменное 3Д. 😉 Мотор хоть и не плохой, но всё таки не стоит приписывать ему то, что он не осилит, или осилит, но с неохотой. 😃

То есть 2 метра впихнуть в 5-5.5 кг взлетного веса трудно?

John63
klaus:

То есть 2 метра впихнуть в 5-5.5 кг взлетного веса трудно?

Впринципе можно всё, особенно если делать своими руками, но обычно АРФы 2х2 метра весят 6-7 кг., взлётного.

Sergej
Roman_Trade:

Crrrc pro GF45I и вот эта моделька (размах 1960 мм). Вес модели 5600 гр. тяга двигателя 8000 гр. 3D хоббийного уровня свободно.

У меня такое ощущение, что на счёт веса модели Вы ошиблись килограмма
на полтора как минимум. Даже сам производитель в инструкции сообщает
примерно 7 кг взлётного веса, а они советуют установку стандартных
серво, акку, и приёмник - если установить бортовую аппаратуру
соответствующую этому размеру модели то никак меньше вес не будет.
P.S. У меня точно такая модель.

Roman_Trade

Вес указан без двигателя. Звыняюсь что не сделал соответствующий комментарий.

argnew
Roman_Trade:

Вес указан без двигателя. Звыняюсь что не сделал соответствующий комментарий.

В таком случае, взлетный вес модели будет 5600+1600=7200. Плюс 400 гр. топлива. 7600. Не меньше.
А про вес кока,винта, акков - случайно не забыли? 😃

inspektor

Здарова мусье! Раскажите про этот двигатель, что на фото, CRRC-45cc, а то ни как не выберу , а у этого китайца и цена приемлима или не стоит рисковать. Хочу сделать КАТАНУ в 2 метра и снарядить её 45-55 кубовым бензиновым двигателем, ну чтоб тягал по разному ( для 3D ).

kazakov_98
Termik:

Хочу приспособить этот двигатель на какой-нибудь самолет т.к мою Экстру 330 после краша он не вытягивает.3D- вымученное получается. Выбор пал на EDGE 540. Если его немного усилить.

А можно ли на этот ЭДЖ поставить мотор 26сс? С 45сс нагрузка будет великовата. Присматриваюсь к этому ЭДЖу тоже, но в плане установки 26сс мотора. Хочется в следующем сезоне бензин попробовать, а брать сразу самолет 2-метровый и 50сс движок страшновато.

argnew

26-ой эту модель не потянет. У него тяги - 5,5-6 кг.

kazakov_98
argnew:

26-ой эту модель не потянет. У него тяги - 5,5-6 кг.

Почему не потянет? Вес заявляется производителем 4300 г, реально будет около 5 кг. Значит, тяга будет больше веса (1,1-1,2). Мне не нужен 3Д (я его не умею), нормальный классический пилотаж. О 3Д подумаем потом, если бензин понравится.

argnew

Заявленный производителем вес , как правили всегда занижен.
В реале вес с 26 мотором будет грамм на 300-400 меньше, чем с 40-50 ( Думаю, что п.в.в. будет 5,3-5.5,5 кг.), а тяги будет меньше - очзаметно.
Впрочем, для того, чтоб взлететь, полетать по горизонту, сделать пару петель и сесть, хватит.

Termik

http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=72 По этому адресу EDGE-540 с двигателем 26cc и видео.Видео впечетляет. Но это скорее всего со стандартной фурнитурой, при замене которой на более надежную самолет будет заметно тяжелее. Но это только мое мнение.

argnew

Видео впечатляет, но:

  • летает там местный чемпион.
  • думаю, что моторчик там доведен до ума так, как, в нормальных условиях (серийно), китайцы его никогда не делают.

P.S. И все равно заметно, что тяги движка маловато

Termik

А как на счет этого сочетания?

argnew

Этот мотор тяжелее , чем SPE грамм на 100 и очнемного мощнее (судя по ТТХ).Не думаю. что он заметно лучше тянет. Правда живьем его работу я не видел. Может кто откликнется, кто его пользовал? Самому интересно. Заднее расположение карба, конечно, плюс, но монтаж и процесс настройки - сложнее.

LOGRUS
argnew:

Может кто откликнется, кто его пользовал? Самому интересно. Заднее расположение карба, конечно, плюс, но монтаж и процесс настройки - сложнее.

Планирую прикупить этот мотор. Но это пока в ближайших планах. И поставить его на маленький EDGE540 или Як-54 . Также хочу взять и 50сс этого же производителя ( здесь)- цены довольно вкусные, да и хочу сравнить со своим DA-50. DA-50 у меня установлен на EDGE 540 2.16m Взлетный вес 8340 гр.
Когда будут результаты - надо не забыть отписаться.