Строительство Pitts-12
Обнаружилась сильная тенденция к задиранию носа.В первом полете это видно,сильно проседает хвост,даже не хватило триммеров.Пришлось садить и перенастраивать триммер высоты…
Проверьте установочные углы крыльев и горизонтального оперения. Проверьте выкос мотора. Если при рекомендованной центровке тенденция к задиранию носа есть и все установочные углы в норме, то уменьшайте угол установки верхнего крыла.
Если центровка задняя, то тенденция к задиранию носа будет под сброс газа. В перевернутом полете оттриммированный для ровного нормального полета самолет может начать лезть вверх, либо будет лететь ровно.
Не дает мне покоя крамольная мысль насчет гироскопа 😃 . Как думаешь, если влепить гироскоп на руль высоты, смогет ли он нивелировать тенденции к задиранию носа?
Сможет, но только до определенного предела, а потом, совершенно неожиданно для пилота, самолет сделает что-то непредсказуемое… Не стоит с этим связываться.
Экспортный вариант видео здесь 😁
My Pitts 12 : first flight
Полку Питтсов прибыло 😃. С вас отчет об облете. Как с центровкой? Какой вес?
Полку Питтсов прибыло 😃. С вас отчет об облете. Как с центровкой? Какой вес?
Вес будет 7кг в центровку попал с первого раза как должна быть по чертежу. Отчет предположительно будет завтра я надеюсь.
Супер
Успешных полётов!
Отчет предположительно будет завтра я надеюсь.
“Завтра” было вчера, а отчета нет…
Привет любителям питонов! 😉 Это наш размерчик, 26% от Бартона из Бельгии?? 😃 А что за 4т мотор??
Виноват простите меня великодушно вчера так отмечали что я на клавиатуру пива налил и она почему-то перестала коректно работать 😁 .
А теперь по теме Облет состоялся!!! сделал 2 полета - один минут 5-7 второй 2 минуты во втором полете на насвечнике отвалился экран с высоковольтного кабеля и пошла чертячая помеха, я сильно перепугался, сбросил газ и посадил его.
Управляется модель отлично, в первом полете были слишком эффективны все рули так что расходы ручек на передасте былы максимум по 3-5мм особенно по элеронам.
Летал все время на среднем газу максимал давал только раз чтоб повисеть, моторчик ходит за газом просто суперрр.
Модель вышла как и предпологалось весом 7 кг с центровуой все отлично она кокраз на центральной рейке на верхнем крыла как указано в чертеже (хоть в этом они гады не не гадили)
насчет моторчика то вот тема про него rcopen.com/forum/f89/topic80645
еще есть видео но оно будет попозже 😉 .
video.mail.ru/mail/serenkij_87/327 здесь видео с облета Питса 😛
С Облетом! Моторчик звучит шикарно, черт меня побери.
Мужики извините за флуд на форуме я уже месяц назад заказал чертежи и такое ощущение что недождусь может кто поможет
nikolaypet@rambler.ru
ЗАРАНЕЕ СПОСИБКИ
я делал по вот этим.
А размеры тоже эти?Мне по фоткам показалось что размах чуть меньше…
я делал по вот этим.
А размеры тоже эти?Мне по фоткам показалось что размах чуть меньше…
А размеры тоже эти?Мне по фоткам показалось что размах чуть меньше…
А размеры тоже эти?Мне по фоткам показалось что размах чуть меньше…
размах моего питса 1700мм и длинна фюза 1446мм
я делал по вот этим. НО ТАМ МНОГО СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫХ ОШИБОК и на сердечнике фюза слишком маленькие облегчения, я на своем 600г бор-машинкой в пыль спустил. Короче внемательно все нужно пересматривать 😉 😉
Спасибо большое
Вот еще видео полетов, в том числе и “Питоныча” 13 Мб
www.rccontrol.ru/video/pl14s.wmv
Посадка по ветру с заглохшим двигателем.Итог-сломана угольная стойка шасси и погнута выхлопная труба.Вот что значит легкий самолет 😃
При полете на ноже его сильно валит вбок.На видео видно как самолет делает круг на ноже.Это он сам так летит,без помощи пилота 😁 .Это следствие того что РВ сильно смотрит вниз.Надо настраивать бипланную коробку(делать отрицательный угол установки верхнего крыла).В остальном самолет очень интересный.Не срывной.Харриер без раскачки.
Не смотря на то,что самолет еще требует настройки и доводки(подбор винта например) ,целом я доволен.
Цель достигнута. 😁
Я тоже вчера ужасно посадил самолет. Мотор постепенно обкатывается и требует регулировок, в результате обороты ХХ выросли настолько, что посадить самолет с работающим двиглом нереально, а настраивать тягу на машинке влом- надо снимать оба крыла и расчалки. В итоге сажаю самолет с заранее остановленным мотором. В это время на полосу свалились два мужика с парапланом и мотором за спиной, свалились жестко, лицами в бетон, купол лежит поперек полосы и они приходят в себя. Как назло я просчитался с высотой и посадка пошла на очень высокой скорости, самолет по любому попадал в парапланеристов или в купол. Я на секунду замешкался и не точно отработал рулем высоты. В итоге алюминиевую стоику шасси завязало узлом, расколотило свечу зажигания и насвечник, поцарапало о бетон головку двигателя и погнуло глушитель. За то самолет не доехал до людей метров пятнадцать. Благо у меня с собой был запасной блок зажигания и полеты не прекратились. Я даже принял участие в радио бое, а что- самолет большой как трал, фильтрует небо через свою бипланную коробку, авось чью нибудь ленточку и поймает. 😃
Привет я присоединяюсь к вышеизложеному, летали в воскресенье ветер был сумасшедший, побили 2 винта и отбили шасси. Ветер был 8-10м/с мотор тянет но у земли порывы страшные и садить нужно было на чуть выше малого газа, а там же стоит 4-х тактник да и винт поставили 21х13 тягло сумасшедшее, а взлетки нехватало так мы пошли на травку садить и словили ямку колеса там и астались.