Строительство Pitts-12

nikolaypet
Сергей_Калашников:

я делал по вот этим. НО ТАМ МНОГО СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАННЫХ ОШИБОК и на сердечнике фюза слишком маленькие облегчения, я на своем 600г бор-машинкой в пыль спустил. Короче внемательно все нужно пересматривать 😉 😉

Спасибо большое

14 days later
chieff

Вот еще видео полетов, в том числе и “Питоныча” 13 Мб
www.rccontrol.ru/video/pl14s.wmv
Посадка по ветру с заглохшим двигателем.Итог-сломана угольная стойка шасси и погнута выхлопная труба.Вот что значит легкий самолет 😃
При полете на ноже его сильно валит вбок.На видео видно как самолет делает круг на ноже.Это он сам так летит,без помощи пилота 😁 .Это следствие того что РВ сильно смотрит вниз.Надо настраивать бипланную коробку(делать отрицательный угол установки верхнего крыла).В остальном самолет очень интересный.Не срывной.Харриер без раскачки.
Не смотря на то,что самолет еще требует настройки и доводки(подбор винта например) ,целом я доволен.
Цель достигнута. 😁

El_Chupacabra

Я тоже вчера ужасно посадил самолет. Мотор постепенно обкатывается и требует регулировок, в результате обороты ХХ выросли настолько, что посадить самолет с работающим двиглом нереально, а настраивать тягу на машинке влом- надо снимать оба крыла и расчалки. В итоге сажаю самолет с заранее остановленным мотором. В это время на полосу свалились два мужика с парапланом и мотором за спиной, свалились жестко, лицами в бетон, купол лежит поперек полосы и они приходят в себя. Как назло я просчитался с высотой и посадка пошла на очень высокой скорости, самолет по любому попадал в парапланеристов или в купол. Я на секунду замешкался и не точно отработал рулем высоты. В итоге алюминиевую стоику шасси завязало узлом, расколотило свечу зажигания и насвечник, поцарапало о бетон головку двигателя и погнуло глушитель. За то самолет не доехал до людей метров пятнадцать. Благо у меня с собой был запасной блок зажигания и полеты не прекратились. Я даже принял участие в радио бое, а что- самолет большой как трал, фильтрует небо через свою бипланную коробку, авось чью нибудь ленточку и поймает. 😃

7 days later
Сергей_Калашников

Привет я присоединяюсь к вышеизложеному, летали в воскресенье ветер был сумасшедший, побили 2 винта и отбили шасси. Ветер был 8-10м/с мотор тянет но у земли порывы страшные и садить нужно было на чуть выше малого газа, а там же стоит 4-х тактник да и винт поставили 21х13 тягло сумасшедшее, а взлетки нехватало так мы пошли на травку садить и словили ямку колеса там и астались.

El_Chupacabra

Помеха, сцуко. 😠
Капотирование, фюз на две части, как ножом порезало, ровно так. Все остальное практически цело.

chieff

Эхххх 😦 Сочувствую,жалко Питоныча…А мой стоит пока с отломанной ногой шасси…Летать на 35 МГц боюсь, только на 2.4Гига…На неделе стойку дюралевую поставлю-полетаю…

Сергей_Калашников

привет, а от чего помеха???
это не такое уж и страшное падение все можно отремонтировать.на фюзе вставочку поставить на серцевине из фонеры, на скорую руку и крылья можно перебрать на бальзовой модели много весу не набежит если аккуратно делать, а за зиму можно и нового сваять.
я за зиму планирую еще одного делать, уж больно классно летает он. 😛

El_Chupacabra

У меня Футаба 7 на 72 Мгц. Буквально через пару минут после взлета самолет стал резко отрабатывать элеронами и машинкой газа в крайние положения. Это происходило короткими, на пол секунды рывками, с интервалами примерно в 15-20 секунд управляемого полета. На бензомотор не грешу, т.к. за час до этого словил фатальную помеху тренер с калилкой на 40 Мгц. При заходе на экстренную посадку случилась очередная коротенькая эпилепсия, мотор остановился, наверно киллсвитч его вырубил, и пришлось плюхать модель в траву. Как назло там оказалась старая грузовая колея. Самолет кувыркнулся через нос, крылья отсоединились от самолета и остались практически целы. Даже стойку шасси толком не погнуло, но фюзеляж лопнул пополам. Черт, у нас золотая осень, стоят тихие, теплые деньки а мне летать не на чем. 😦 Восстанавливать его не хочу. Уже не будет доверия конструкции, да там и так зад тяжелый. Сейчас осматриваюсь в поисках чертежей пилотажного моноплана под 50 сс бензин.

От чего помеха х.з., есть версия, что военные запустили РЛС, но далеко до неё, более 30 км.

Сергей_Калашников

у меня тоже была похожая ситуация, тоже шла помеха по элеронам и по газу так тогда у меня оторвался экран на зажигании. проверьте зажигание может проблема в нем?

chieff

А мне нравится данная конструкция.Есть мысль немного изменить фюзеляж(увеличить хорду в корне),убрать верхнее крыло и сделать на базе этого самолета моноплан.Размах увеличить до 1.9-2 м,сделать профилированное хвостовое оперение…будет нечто среднее между Су-31 и Як-54…Я уже и название придумал …“СУЯК!” 😒 Мотор оставить тот же-DL-50.Для 3D будет-что надо! 😃

lyoha

Еще заменить первую букву в названии на Х и точно будет извращенский самолет.

DmitryB
El_Chupacabra:

От чего помеха х.з., есть версия, что военные запустили РЛС, но далеко до неё, более 30 км.

При всем уважении к вашему опыту и опыту других моделистов учавствующих в этой теме позволю заметить, что наверняка у вас ppm приемник.
Я не решаюсь летать на бензине на ppm, есть у меня также электро самолет, так там на ppm летать невозможно, описать помехи можно точь в точь как у вас, т.е. то немного нормально, то начинает махать крыльями как бешеный, там помеха была от регулятора или от бека. На бензине от зажигания. Хотя конечно то что перед вами человек словил помеху на калилке… Это настораживает.

Панкратов_Сергей

Может и помеха, но маловероятно.
Правильней было бы искать причину или в соплях или в помехах от зажигания.
Тем паче, что Вы уже падали от вот этой самодеятельности-

Тут Вы писали rcopen.com/forum/f78/topic82509/60 .

El_Chupacabra

Эти сопли с кружевами я тогда же и снял с самолета. Да, я летел на PPM, но это был не первый полет и даже не первый полетный день в такой конфигурации. Если б не разбился тот тренер с калилкой я б тоже однозначно подумал на зажигание. Но с зажиганием все ОК, насвечник был четко на зафиксирован на своем месте. Но насчет PCM пожалуй вы правы, перейду на него.
Есть и своя прелесть в краше. Теперь в моем ангаре вакансия 😃. А еще не построено столько прекрасных самолетов…

lyohaha
El_Chupacabra:

Но насчет PCM пожалуй вы правы, перейду на него.

А почему не на 2,4???
Жалко терять такие модели из-за каких-то помех! 😦

chieff
lyoha:

Еще заменить первую букву в названии на Х и точно будет извращенский самолет.

Отчего же??

7 months later
John63
chieff:

Да, ТЭНЫ на кирпичах, закрыты щитами из дсп, верх-это рамка с пластиком, накрыто сверху тряпкой и придавлено картонной коробкой от самолета “Экстра” 😁

Ух-ты, классно! Я ищу возможности нагреть почти такой-же по размерам лист, расскажите по подробнее, пожалуйста, что за ТЭНы, какая мощность?

Алексей-Кома

Доброго времени суток всем. Пришёл и мне вчера чертёжик на эту модель!
Очень рад этому. Вопрос таков: возможно ли увеличить размах модели до 2,60 не
делая изменений в конструкции модели?
Пока начинать стрить не буду, т.к. сейчас достраиваю CAP размахом 1,80. И уже кажется маленьким 😦
Спасибо.

Маза

Вы в курсе какой мотор нужен на биплан такого размаха?

Алексей-Кома
Маза:

Вы в курсе какой мотор нужен на биплан такого размаха?

Примерно да.
Ещё вопрос: хватит ли одной сервы на полукрыло для размаха 2,60? Или придётся
ставить на оба крала в сумме 8 серв?

LOGRUS

Вопрос несколько неправомерен. Вы строите самолет, Вам и отвечать на него.
А торсионная жесткость элерона какая?
Это ответ на Ваш вопрос.
Одной сервы и хватает и не хватает. Зависит от многих факторов. Основной из них - торсионная жесткость элерона, далее следует стиль пилотажа - крайзи, жесткий и умеренный , ну и конечно усилие на серво.
Предпочтительно ставить по две сервы на полукрыло. Надежность, точность, долголетие.