Строительство Pitts-12

chieff
Sax:

Народ!
Как дела? Что-то не видно вас давно.
Хочу себе такого-же красавца, ваша тема оч важна. Думаю не тока для меня 😁
Есть такой вопрос: У нашего питтса в хвосте стоит шпангоут, хотя его вообще не должно быть, почему .Ни на одной фотке прототипа и других моделей я этой попы не видел.
😃

Имеется ввиду последний шпангоут?Там он совсем небольшой,максимальной шириной милиметров 25…Ну а как без него? Он скрепляет между собой стрингера,не висеть же им в воздухе.Кроме того он образует поверхность ,к которой клеится пленка и навешивается руль направления…Киль и РН значительно тоньше этого шпангоута и если его не делать- пришлось бы киль строгать из 25-30 мм бальзы или набирать.
Конечно,если бы не было ступеньки перед РН-было бы копийнее е красивее…Но для нас копиность-вторично… 😁

Sax

Ну это-то все понятно! Просто слегка изменив конструкцию можно сделать как надо!? Какой двигатель ставите? Я прочитал что кто-то собирается ставить от бензопилы: можно поподробнее. Какую систему зажигания , какой выхлоп и т.д.
И еще: ТАКАЯ модель с движком 36 кубов от бензопилы как летать-то будет? Наверное не как фан-флай?

El_Chupacabra

Подробности о моторе здесь rcopen.com/forum/f89/topic82117 . Как полетит- пока можно только строить догадки…
ПропСелектор говорит о примерно 8 кг тяги в статике. Все покажет практика.
Да, не ищите здесь копии Pitts 12, если тема для вас действительно важна и вы прочли её с интересом и вниманием, то не могли не заметить, что этот самолет всего лишь “по мотивам” 12-го Питтса. 😃 Мне понравилось определение “Spirit of Pitts”

chieff

А я с выбором двигателя еще не определился.Все решит взвешивание.Если уложусь в 4 кг планер с аппаратурой -наверное мне хватит MVVS 35 бенз.В этом варианте взлетный вес будет 6 кг.Думаю тяги хватит.Если будет планер с аппаратурой менее 3.5 кг-вполне возможно ограничусь метанольником 26куб.MVVS или Os Max.В этом случае взетный вес составит около 5 кг.
Но это пока предположения…Взвешаю-решу 😁

Bil

Коллеги, привет!
Не сочтите за наглость, не совсем в тему влез, но очень давно и с большим вниманием за ней наблюдаю. Я тоже строю бип относительно похожий по размерчикам, ULTIMATE. Сейчас работа в самом разгаре. Дублировать не вижу смысла, но очень хотелось бы знать ваше мнение. Однозначно не претендую на правильность некоторых решений. К тому же это просо кит. ULTIMATE

Sax

Вот это класс! Давно искал информацию про переделку дв. бензопилы(даж купил пилу на 45 кубов(новую) 😃 )
Если бы ВЫ какую ни-ть отдельную страничку про это сделали , да со всякими картинками-схемками для ничеговэтомнепонимающих, вообще памятник можно ставить!!! От всех небогатых МОДЕЛИСТОВ(а не хоббистов), кот. хотят летать на больших моделях! Вот. 😁 А это 😃 , на личные вопросы отвечаете? Ну когда непонятно из-за нехватки знаний.

Aps

Тока продал бипланчик Питс рамахом 1.38 метра, с 75 ДВС и топливом он весил 3.8 кг, и сделан был очень ажурно, так что мне кажется в 5 кг ну никак не влезть, а вот в 6-6.5… А на элероны идут 2 либо 4 сервы?

chieff

На элероны 4 сервы.а по весу- не знаю …сейчас фюз,2 крыла ,оперение уже 2.4 кг…Осталось капот,фонарь,шасси,обтяжка.Сколько это будет весить-не знаю…расчитываю что реально будет 3.5 кг-планер без аппы и мотоустановки.+0.5 кг сервы,акку, приемник…Короче с бензиновым двигателем ,включая зажигалку и акку для нее выкатывает около 6 кг. Нагрузка на крыло в этом случае составит 50.4 г/кв дм… по- моему неплохо 😉 MVVS -35 бенз. дает статическую тягу 9 кг с резонансной трубой.Трубы у меня не будет-некуда ставить.Пусть будет тяги 7.5-8 кг. тогда 1.3 коэф.нагрузки на тягу…Это примерно то ,что я хочу. 😁

Sax

А когда будут следующие фото?

chieff
Sax:

А когда будут следующие фото?

Рад бы всей душой,но в лаборатории ремонт,меняют окна и батареи… 😦 Там разгром и холодно…Работать нет никакой возможности…Я рассчитываю,что мне нужно плотной работы 2-3 недели и самолет будет готов под обтяжку…К весне всяко полечу… 😉

Sax

Здорово! У меня есть такая мысль. А можно на модели ставить выносные аэродинамические компенсаторы? Машинкам легче будет работать, наверно. Подешевле можно использовать. Что скажете?

El_Chupacabra

Точка, точка, запятая- вышла рожица кривая… 😃

chieff
El_Chupacabra:

Точка, точка, запятая- вышла рожица кривая… 😃

Неплохо!!А как успехи со строительством фонаря?? 😃 Я оставляю это себе на десерт 😁

El_Chupacabra

К фонарю еще не подходил, и, если честно, пока нет идей, как его родимого сваять. Т.е., я конечно видел в сети описания изготовления фонарей, но не ТАКОГО размера. Он и в духовку целиком не влезет. Может, сделать его из двух-трех фрагментов? Тогда даже можно подумать о бутылках как о материале.

NailMan
El_Chupacabra:

К фонарю еще не подходил, и, если честно, пока нет идей, как его родимого сваять. Т.е., я конечно видел в сети описания изготовления фонарей, но не ТАКОГО размера. Он и в духовку целиком не влезет. Может, сделать его из двух-трех фрагментов? Тогда даже можно подумать о бутылках как о материале.

Я тоже озадачился этим вопросом когда надо было делать фонарь на Диаблотина(под 26сс), ни одна бутылка не подходила, потому сделал непрозрачный из 2 слоев 0.1 стекла и покрасил черным - выглядит субъективно лучше пивных коричневых и уж тем более прозрачных цветов 😃

chieff

Я не вижу других вариантов кроме как делать болванку согласно чертежа и далее по классической технологии-разогрев и формовка.Шпангоуты на болванку у меня нарезаны.Ее теперь надо собирать из реечек,обрабатывать,шпаклевать,шлифовать и.т.д…Делать буду наверное из ПЭТ пластика,проще с ним чем с оргстеклом…Хотя из оргстекла фонарь будет качественнее ,его можно отполировать.ПЭТ придется тонировать-красить изнутри.Но оно может и лучше-не придется возиться с интерьером кабины 😉 Да и в воздухе тонированый фонарь выглядит лучше. 😉

El_Chupacabra

У меня из доступных материалов есть только оргстекло 1,5 мм. Достаточно ли оно эластично при нагреве?

Sax

Мне надо был как-то кусок оргстекла 6мм. Не нашел, но предложили 4мм отколотый от ветровика мотоцикла.Весь конечно-же кривой. Я его выпрямил легко: Взял кусок фанеры, положил на него оргстекло, засунул это в духовку, набрал ровно 120 градусов и получил лист точно по фанере! Мне один рабочий с авиазавода рассказвал,что они так делали фонари- при 120 градусах оргстекло становится как тряпка и не пузырится, можно выкладывать на любую поверхность и прижимать руками!

Sax

Народ! А почему на ваших фотках последний шпангоут перевернут вверх ногами? В чертежах по-другому. Я понимаю только что если возникла проблема продления гаргрота, крепления реек и т.д. Но я тут уже спрашивал про этот злощастный шпангоут, а мне ответили что это не копия и т.п. Так получается все равно переделывать надо!? 😃

Sax

А в ответ опять тишина… Нафига эта тема была создана - непонятно. Наверное чтоб создателей по головке гладили… 😵 Удачи!