завалили Як:(

SAN

Желаете поспорить? Можем…

Вы странно спорите. 😮
Приводите цитату, где написано ясно: “ёмкость уменьшилась” и требуете доказать вам, что всё вернулось в НОРМУ.

Если ВАШИ аккумуляторы не восстанавливались, значит не повезло именно ВАМ.
А то получается: вся рота не в ногу - один поручик в ногу 😁

NailMan
enakidos:

😁 Ну что сказать, не верьте! Мерял ее даже не я а зарядник. Если кто и ошибся то это он. 😅 он это, он!

Я помню, не так давно(в сентябре где-то) кому-то на поле ты так “восстанавливал” акк севший, толкал толкал в него “кадмием”, но так и не пошло до конца. Было там 2.47В и дальше никак. Кажется выбросили его потом, а владелец купил себе новый. Не Ильичу это точно восстанавливал, а кому-то другому.

asw
SAN:

Вы странно спорите. 😮
Приводите цитату, где написано ясно: “ёмкость уменьшилась” и требуете доказать вам, что всё вернулось в НОРМУ.

Если ВАШИ аккумуляторы не восстанавливались, значит не повезло именно ВАМ.
А то получается: вся рота не в ногу - один поручик в ногу 😁

И у вас есть шанс заработать пять прекрасных новых литиевых батареек! Я не требую и не заставляю , просто даю любому и лично вам, шанс доказать “поручику что рота идет в ногу”. Не передергивайте, не надо НОРМУ, достаточно и ПОЛОВИНЫ НОРМЫ емкости при ПОЛОВИНЕ МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузки… Если принципиально вы готовы спорить, но желаете скорректировать условия- пожалуйста!

Маэстро
asw:

И у вас есть шанс заработать пять прекрасных новых литиевых батареек!

Где выдают, какие условия? 😁

SAN

Не передергивайте, не надо НОРМУ, достаточно и ПОЛОВИНЫ НОРМЫ емкости при ПОЛОВИНЕ МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузки…

Коллеги в том то и дело что хотя бы раз разряженный в ноль литий уже никогда НОРМУ не отдаст.Чудес не бывает.

Коллеги все, так и писали что в НОРМУ такой акк. уже не приходит.
О чём спор: что и половины не отдаст? - так у них-то отдавало.
Хотя это не означает, что так будет с каждым акк. Статистика, однако 😃

Лично мне литиевые акк. не нужны.

enakidos
NailMan:

Я помню, не так давно(в сентябре где-то) кому-то на поле ты так “восстанавливал” акк севший, толкал толкал в него “кадмием”, но так и не пошло до конца. Было там 2.47В и дальше никак. Кажется выбросили его потом, а владелец купил себе новый. Не Ильичу это точно восстанавливал, а кому-то другому.

Было и такое, что не восстановился. Это был пак не Ильича а кого то другого. Ну и что из этого? Никто же не говорит что всегда получается по определению. Или ты опять именно со мной хочеш поспорить? 😁 Вон еще троих не видиш? У них тоже восстанавливались паки. Поспорь с ними а? Я устал от тебя уже…
Увидиш Ильича, спроси его. Может ты ему докажеш что это был не я и не его пак… 😃

new225

ну Вы тут почти успели переругаться (пока я по магазинам шлялся 😃 )
Чего кипешь то подняли - ну не восстанавливаются, или восстанавливаются - какая хрен разница - какое отношение к самолету это имеет ? Замерз может акб, дал просадку - и что? Проверять никто не проверил а пальцевать и что то доказывать по теории нафига надо?.. Брр…
Зато есть что почитать 😛

asw
enakidos:

Было и такое, что не восстановился. Это был пак не Ильича а кого то другого. Ну и что из этого? Никто же не говорит что всегда получается по определению. Или ты опять именно со мной хочеш поспорить? 😁 Вон еще троих не видиш? У них тоже восстанавливались паки. Поспорь с ними а? Я устал от тебя уже…
Увидиш Ильича, спроси его. Может ты ему докажеш что это был не я и не его пак… 😃

Хорошо что напомнил Ильича! Я только что позвонил ему. Душевно поболтали пол-часа.По существу Ильич показал, что во-первых не помнит сколько времени валялся на поле акк под нагрузкой, то-ли сутки, то-ли четверо.После того как модель нашли Александр (enaikidos) любезно предложил помучить сей акк своим умным зарядником, акк был успешно заряжен и Ильич снова полетел! Это был гоночно-планерный самолетик и Ильич кратковременно включал моторчик чтобы набрать высоту, затем просто планировал, все летало нормально(однако с какой нагрузкой и сколько отдавало емкости так и осталось неведомым).Ильич был доволен.На другой день модель снова отправилась в полет, на этот раз Ильич потерял ее из виду окончательно и до сих пор не нашел.Легендарный акк возможно до сих пор лежит на поле в Руднево или верой и правдой служит новому владельцу!Коллеги верните самолет моему любимому Ветерану Отрасли! Ильичу в феврале стукнет семьдесят. Сделайте подарок, верните самолет.

new225
asw:

***Сделайте подарок, верните самолет.

Даже если самолет и пролежал прошлое лето в траве и перезимовал прошедшую зиму под снегом - то сгорел этой весной вместе с травой ! 😲

enakidos
asw:

все летало нормально(однако с какой нагрузкой и сколько отдавало емкости так и осталось неведомым).Ильич был доволен.

Ну слава богу, хоть Ильичу кто нибудь может поверит.
Насчет емкости мне может никто не верить. Но заряднику то я могу верить? Он влил ровно столько сколько было заявлено производителем. Я же не языком мерил, как крону в детстве.

Ну да ладно. Если потерял снова, теперь трудно сказать сколько бы прожил этот пак потом.
Самое обидное конечно что снова потерял. 😃

asw
SAN:

Коллеги все, так и писали что в НОРМУ такой акк. уже не приходит.
О чём спор: что и половины не отдаст? - так у них-то отдавало.
Хотя это не означает, что так будет с каждым акк. Статистика, однако 😃

Лично мне литиевые акк. не нужны.

А спора то и нету, никто ж не хочет доказать свои слова практическим опытом, а вы похоже вообще не в теме и литий вам не нужОн, чего ж выступаете впустую ?

Прямой вопрос к Bulat-у, батарейка тестировалась до установки в модель и после краша?

SAN

никто ж не хочет доказать свои слова практическим опытом, а вы похоже вообще не в теме и литий вам не нужОн, чего ж выступаете впустую ?

Не люблю, когда передёргивают. 😃
То, что коллеги доказали свои слова СВОИМ “практическим опытом”, для вас не аргумент?
Ну и ладно, вы ж обратного тоже не доказали.

asw
SAN:

Не люблю, когда передёргивают. 😃
То, что коллеги доказали свои слова СВОИМ “практическим опытом”, для вас не аргумент?
Ну и ладно, вы ж обратного тоже не доказали.

Вы за себя отвечайте, а не коллегами прикрывайтесь, привыкли за чужие спины прятаться, лично вам я легко докажу что разряженный в ноль литиевый аккумулятор более не работоспособен, готовы в случае проигрыша выдать мне пять таких новых акков?Я для такого случая не пожалею
FLIGHT POWER 10S1P 5000ма F3A !!!

SAN

лично вам я легко докажу что разряженный в ноль литиевый аккумулятор более не работоспособен, готовы в случае проигрыша выдать мне пять таких новых акков?

За что?
За то, что вы не сумеете восстановить свой акк.? 😅
Я коллегам верю: часть (статистики, к сожалению, нет) может восстановить свою работоспособность до достаточных для эксплуатации пределов.( Аналогичные сведения у меня от коллег, восстанавливавших литиевые акк. для ноутбуков.)
Вы - не верите.
Проводите опыты за свой счёт.
😃

sgon
asw:

Ну и Слава Богу, и дай Бог здоровья лично моему любимому мега-пилоту Кики Сомензини и всем его самолетам!
На всякий случай проверье свою батарейку которой уже больше года.

asw
SAN:

За что?
За то, что вы не сумеете восстановить свой акк.? 😅
Я коллегам верю: часть (статистики, к сожалению, нет) может восстановить свою работоспособность до достаточных для эксплуатации пределов.( Аналогичные сведения у меня от коллег восстанавливавших литиевые акк. для ноутбуков.)
Вы - не верите.
Проводите опыты за свой счёт.

Все ясно, вера коллегам у вас какая-то не убедительная, ничем материальным не подкрепленная, вера в чудеса в вашем возрасте внушает опасенья… 😁 . Тем более что объект веры вам лично не знаком. Работоспособность понятие относительное, я вроде его четко в отличие от вас сформулировал, после разряда до нуля - хотя бы половина емкости при половине нагрузки по приборам. Можете предоставить свой аккумулятор и чудесным образом его восстановить до указанных параметров, если вам не нужны аккумуляторы то выдам вам пятикратную стоимость восстановленого акка! Не восстановите - готовьте деньги мне, любитель чужого опыта и опытов за чужой счет! 😁 😁

SAN

Понятно: статистику ни свою, ни коллег вы привести не можете, но желаете, чтобы последнее слово оставалось за вами?
Ради бога - уступаю дорогу. 😃

PS

любитель чужого опыта и опытов за чужой счет!

Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих.
Поговорка.

lyoha

Саш, я не был бы так категоричен.
У меня из-за безалаберности регулярно высаживаются ниже допустимых значений сборки 2S1P 2100 от пилотажа. Регулярно их восстанавливаю. Каждый пак в среднем по паре раз. Сначала никелевой программой поднимаю напряжение, потом через балансир литиевым зарядом. Емкость не мерял ибо использую на машинках 18-го масштаба и сужу по времени непрерывной каталки. Хватает на 35-40 минут езды. Новых хватало на 45-60 минут. Где-то так. Из 5 паков вздулся только один, но, как ни странно, этот пак ни разу до нуля не высаживался.
Технология, кстати, совершенно не новая. Вычитал о таком года два назад в интернете. За давностью не упомню где точно. Подобным же образом восстанавливал 910 kokam, 1500 kokam, 1100 LRP.
Если тебя интересует эксперимент, то не за пять паков ради давай просто вместе пошаманим. Убить сборку под восстановление могу. Благо опыт есть 😃

new225
asw:

*****

Дядь купи слона? А дядь - купи слона ? Ну купи слона ?..
Может Вам сюда ? www.buker.ru
Это к тому что Ваша шутка затянулась… Даже если это и не шутка…

vpan
new225:

Дядь купи слона? А дядь - купи слона ? Ну купи слона ?..

Действительно, что-то уж больно далеко ушли от темы…
Хочется понять со слов владельца или очевидцев, на что все-таки больше грешите…
У меня был совершенно аналогичный случай примерно с год назад. Совершенно адекватно летавший учебно-пилотажный Супер спортер 40 вдруг свалился в широкий левый вираж и перестал реагировать на передатчик в принципе. Падение было долгим (с высоты примерно 50 метров) по сжимающейся спирали, и что удивительно – во время падения наблюдалась совершенно мистическая игра газом, так как будто невидимый злопыхатель включил аппаратуру на моем канале и, наслаждаясь, подергивал ручку газа. Причину отказа я до сих пор не выяснил, отказ борта исключается, после падения вся электрика была воткнута и работоспособна, в помехи такой продолжительности я не очень-то верю (хотя и возможно), включение другого передатчика тоже маловероятно. Короче, загадка… 😵 😃

NailMan
vpan:

Действительно, что-то уж больно далеко ушли от темы…
Хочется понять со слов владельца или очевидцев, на что все-таки больше грешите…
У меня был совершенно аналогичный случай примерно с год назад. Совершенно адекватно летавший учебно-пилотажный Супер спортер 40 вдруг свалился в широкий левый вираж и перестал реагировать на передатчик в принципе. Падение было долгим (с высоты примерно 50 метров) по сжимающейся спирали, и что удивительно – во время падения наблюдалась совершенно мистическая игра газом, так как будто невидимый злопыхатель включил аппаратуру на моем канале и, наслаждаясь, подергивал ручку газа. Причину отказа я до сих пор не выяснил, отказ борта исключается, после падения вся электрика была воткнута и работоспособна, в помехи такой продолжительности я не очень-то верю (хотя и возможно), включение другого передатчика тоже маловероятно. Короче, загадка… 😵 😃

Ну точно также и бился мой Фоккер Д7(полукопия), пропало управление полностью на горизонтали, мотор самостоятельно вышел на максимум и правый(или левый) крен и вошел отвесно в землю. Борт работал как ни в чем ни бывало на месте.

SAN

Хочется понять со слов владельца или очевидцев, на что все-таки больше грешите…

Я так понимаю, вариантов много.
Недавно столкнулся с ещё одним, который тоже не сразу виден.
Самолёт неск. раз в полёте начинал как-то не сразу реагировать на управление.
Посадил, всё работает. Потом дошло, что в полёте слышал “лишний” какой-то писк от передатчика.
Выяснилось, что Футаба 9 время от времени сама отключалась и тут же снова включалась и соответсвенно перезагружалась.
У неё на это уходит около секунды.
Причиной был плохой контакт в цепи акк. передатчика.

new225
NailMan:

Ну точно также и бился мой Фоккер Д7(полукопия), пропало управление полностью на горизонтали, мотор самостоятельно вышел на максимум и правый(или левый) крен и вошел отвесно в землю. Борт работал как ни в чем ни бывало на месте.

Забыл наверное… Два раза… Левый крен… Потом после последнего ремонта перед очередным взлетом левый элерон самопроизвольно у тебя отклонялся вверх от вибраций работающего двигателя - паршивый контакт удлиннителя левой машинки… После этого падений Фоккера у тебя если не ошибаюсь не было…

SAN:

***Недавно столкнулся с ещё одним, который тоже не сразу виден. Самолёт неск. раз в полёте начинал как-то не сразу реагировать на управление***

Летом на маленьком фанчике в полете несколько раз так же на доли секунды отключалось управление… Вместо того чтоб сразу же посадить, решил продолжить и полетать еще пару минуток… Не получилось. Вошел почти вертикально в землю - отвалилась пайка в цепи питания - пару раз на доли секунды , потом совсем… 😦

Projack
asw:

Прямой вопрос к Bulat-у, батарейка тестировалась до установки в модель и после краша?

Ну Булат не желает обсуждать варианты причин, так как уверен, что его сбили частотой, да и не знает о нашем с вами
обсуждении. Я открывая тему и не собирался светить его имя, я просто сам был в шоке когда узнал что Як разбит, а во время обкатки мотора обсуждал с Булатом опасность использования литийиона на борту. Приехал часа в три в этот день облетать свой Airfoilz Yak54, а тут говорят, что он литийион поставил, и первая мысль была, что в этом причина. Например,
Алексей Гориславец, где-то при небольшом морозе использовал подогрев литийиона на борту своей Extra330 3.1m.

Батарейка не тестировалась, и будет протестирована если Булат не будет против. Лично я заинтересован в этом, так как мне интересна любая информация связанная с безопастностью больших моделей, потому как сам планирую весной приобретать серьезную модель.

asw
lyoha:

Саш, я не был бы так категоричен.
У меня из-за безалаберности регулярно высаживаются ниже допустимых значений сборки 2S1P 2100 от пилотажа. Регулярно их восстанавливаю. Каждый пак в среднем по паре раз. Сначала никелевой программой поднимаю напряжение, потом через балансир литиевым зарядом. Емкость не мерял ибо использую на машинках 18-го масштаба и сужу по времени непрерывной каталки. Хватает на 35-40 минут езды. Новых хватало на 45-60 минут. Где-то так. Из 5 паков вздулся только один, но, как ни странно, этот пак ни разу до нуля не высаживался.
Технология, кстати, совершенно не новая. Вычитал о таком года два назад в интернете. За давностью не упомню где точно. Подобным же образом восстанавливал 910 kokam, 1500 kokam, 1100 LRP.
Если тебя интересует эксперимент, то не за пять паков ради давай просто вместе пошаманим. Убить сборку под восстановление могу. Благо опыт есть 😃

Лех, ты даже не представляешь себе сколько за пятилетку по разным причинам убил литиевых паков, каждый год десятками выкидываю…Одних шок-флаерных батареек за кажный зимний сезон минимум дюжину новых закупаю, и немало к концу сезона в какашку превращаются. Восстанавливал некоторые слегка просаженные такими же методами, не сильно замученные более-менее восстанавливались, но до пол-нормы акк посаженный до нуля восстановить невозможно. Поверь мне. Тупое занятие…Один из многих примеров в моей практике, на крайнем этапе перед Чемпионатом России F3J Маэстро Собакин принимал участие на одной из моих Супр, за пол-суток до этого я настраивал эту модель и в попыхах забыл выключить борт. Литий до утра разрядился в ноль.Чего только с утра я с этим акком не выделывал, как только не плясал с бубном, емкости миллимампер 100 получалось, не больше.В итоге акк выкинули и летали на батарейке любезно предоставленной Саней Волковым…Еще с десяток таких примеров могу привести…Что касаемо людей типа SAN то сами они свои знания получают из общения с “коллегами” и что поражает - то это их уверенность что правы не инструкции по использованию батареек где черным по-белому написано что после просадки до нуля батарейке капут, а волшебники коллеги творящие чудеса! Собственный же опыт полетов и постройки моделей у SAN ограничен лишь моделями сделанными из отходов наружной рекламы без применения литиевых батарей.Зато SAN консультировать по литию горазд…Извините, коллеги но я уверен что человек строящий и летающий на таких страшилах и не имеющий опыта использования лития кромя “коллеги сказали” не должен учить народ обращению с литиевыми батареями…