завалили Як:(

Yamarin
asw:

Не верю, с пол-вольта до работоспособности эти батарейки не восстанавливаются.Умерла так умерла. Не рассказывайте сказки.

Сказки -не сказки… верю-не верю…
я вынужден enakidos’a поддержать - минувшим летом я также разрядил “в ноль” Пилотажевскую 3s2100 (выключил выключатель на регуляторе, а силовые провода оставил подключенные, рег Стамина 45А)… модель убрал, спохватился через ДВА дня - когда померял напряжение на силовых проводах, было 0.0 V
Вспомнил , что когда -то читал на форуме про эту методику - зарядка в режиме NiCd небольшим током (100 мА) - подзарядил, напряжение на Липо поднялось, потом перевел в режим нормального заряда уже как Лип до тех пор, пока не зарядилась до 12.4V. С тех пор юзал эту батарею несколько раз, ну летает Тренер (Сеа Стар с мотором DT3013/14) не 10 мин, как раньше, а только 6-8, но летает. ТАк что факт остается фактом

new225
asw:

Не верю, с пол-вольта до работоспособности эти батарейки не восстанавливаются.Умерла так умерла. Не рассказывайте сказки.

Не верьте… трехбаночный полимер 2100 (пилотажевский) оживил с 1,0 в на ТРЁХ банках… Отработал потом циклов 20-30 с отдачей 70-80 %…
PS а батарейку Ильича Александр при мне ожилял - правда было это прошлым летом 😃 Сначала как кадмий подняли на ней напряжение малым током - далее как полимер зарядили и все…

Маэстро
asw:

Не верю, с пол-вольта до работоспособности эти батарейки не восстанавливаются.Умерла так умерла. Не рассказывайте сказки.

У меня Свифт в прошлом году провалялся с осени до весны под снегом (потеряли, а потом нашли 😃 )Литий был разряжен вообще в ноль. Сначала заряжал его в режиме кадмия, а когда он немного задышал, подключил к балансиру и зарядил полностью. “Потолстел”, правда, немного, но жив по сей день, заряжается и отдает норму.

asw
Yamarin:

Сказки -не сказки… верю-не верю…
я вынужден enakidos’a поддержать - минувшим летом я также разрядил “в ноль” Пилотажевскую 3s2100 (выключил выключатель на регуляторе, а силовые провода оставил подключенные, рег Стамина 45А)… модель убрал, спохватился через ДВА дня - когда померял напряжение на силовых проводах, было 0.0 V
Вспомнил , что когда -то читал на форуме про эту методику - зарядка в режиме NiCd небольшим током (100 мА) - подзарядил, напряжение на Липо поднялось, потом перевел в режим нормального заряда уже как Лип до тех пор, пока не зарядилась до 12.4V. С тех пор юзал эту батарею несколько раз, ну летает Тренер (Сеа Стар с мотором DT3013/14) не 10 мин, как раньше, а только 6-8, но летает. ТАк что факт остается фактом

Коллеги в том то и дело что хотя бы раз разряженный в ноль литий уже никогда НОРМУ не отдаст.Чудес не бывает. В лучшем случае после танцев с бубном вокруг зарядника это примерно половина номинальной емкости при половине максимальной нагрузки, и то если очень сильно свезет. После четырехдневной разрядки в ноль восстановленный до НОРМЫ аккумулятор штука и вовсе фантастическая.Желаете поспорить? Можем… Принесите мне разряженный в ноль литиевый аккумулятор, мы вместе произведем над ним любые зарядно-разрядные процедуры включая магические пассы… Зарядим до упора и если на разряде литий-полимер отдаст хотя бы половину номинальной емкости при половине максимальной нагрузки , я тут же куплю вам пять новых аналогичных акков, если акк окажется мертвым- батарейки с вас…
Это отвлечение от темы, здесь предлагаю подвести итог, ведь на самом деле все просто, если акк стоявший в Яке в настоящий момент на морозе под нагрузкой уверенно отдает хотя-бы процентов 60-70 своей номинальной емкости- то акк точно не виноват. Все остальные сказки и байки на литиевые темы предлагаю перенести в тему " Как я издевался над литиевыми батарейками" естественно тема должна быть в разделе “байки” и посты можно сопровождать репликами типа “мамай килянусь так здэлал!”

new225:

Не верьте… трехбаночный полимер 2100 (пилотажевский) оживил с 1,0 в на ТРЁХ банках… Отработал потом циклов 20-30 с отдачей 70-80 %…
PS а батарейку Ильича Александр при мне ожилял - правда было это прошлым летом 😃 Сначала как кадмий подняли на ней напряжение малым током - далее как полимер зарядили и все…

У вас есть шанс заработать пять батареек!

SAN

Желаете поспорить? Можем…

Вы странно спорите. 😮
Приводите цитату, где написано ясно: “ёмкость уменьшилась” и требуете доказать вам, что всё вернулось в НОРМУ.

Если ВАШИ аккумуляторы не восстанавливались, значит не повезло именно ВАМ.
А то получается: вся рота не в ногу - один поручик в ногу 😁

NailMan
enakidos:

😁 Ну что сказать, не верьте! Мерял ее даже не я а зарядник. Если кто и ошибся то это он. 😅 он это, он!

Я помню, не так давно(в сентябре где-то) кому-то на поле ты так “восстанавливал” акк севший, толкал толкал в него “кадмием”, но так и не пошло до конца. Было там 2.47В и дальше никак. Кажется выбросили его потом, а владелец купил себе новый. Не Ильичу это точно восстанавливал, а кому-то другому.

asw
SAN:

Вы странно спорите. 😮
Приводите цитату, где написано ясно: “ёмкость уменьшилась” и требуете доказать вам, что всё вернулось в НОРМУ.

Если ВАШИ аккумуляторы не восстанавливались, значит не повезло именно ВАМ.
А то получается: вся рота не в ногу - один поручик в ногу 😁

И у вас есть шанс заработать пять прекрасных новых литиевых батареек! Я не требую и не заставляю , просто даю любому и лично вам, шанс доказать “поручику что рота идет в ногу”. Не передергивайте, не надо НОРМУ, достаточно и ПОЛОВИНЫ НОРМЫ емкости при ПОЛОВИНЕ МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузки… Если принципиально вы готовы спорить, но желаете скорректировать условия- пожалуйста!

Маэстро
asw:

И у вас есть шанс заработать пять прекрасных новых литиевых батареек!

Где выдают, какие условия? 😁

SAN

Не передергивайте, не надо НОРМУ, достаточно и ПОЛОВИНЫ НОРМЫ емкости при ПОЛОВИНЕ МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузки…

Коллеги в том то и дело что хотя бы раз разряженный в ноль литий уже никогда НОРМУ не отдаст.Чудес не бывает.

Коллеги все, так и писали что в НОРМУ такой акк. уже не приходит.
О чём спор: что и половины не отдаст? - так у них-то отдавало.
Хотя это не означает, что так будет с каждым акк. Статистика, однако 😃

Лично мне литиевые акк. не нужны.

enakidos
NailMan:

Я помню, не так давно(в сентябре где-то) кому-то на поле ты так “восстанавливал” акк севший, толкал толкал в него “кадмием”, но так и не пошло до конца. Было там 2.47В и дальше никак. Кажется выбросили его потом, а владелец купил себе новый. Не Ильичу это точно восстанавливал, а кому-то другому.

Было и такое, что не восстановился. Это был пак не Ильича а кого то другого. Ну и что из этого? Никто же не говорит что всегда получается по определению. Или ты опять именно со мной хочеш поспорить? 😁 Вон еще троих не видиш? У них тоже восстанавливались паки. Поспорь с ними а? Я устал от тебя уже…
Увидиш Ильича, спроси его. Может ты ему докажеш что это был не я и не его пак… 😃

new225

ну Вы тут почти успели переругаться (пока я по магазинам шлялся 😃 )
Чего кипешь то подняли - ну не восстанавливаются, или восстанавливаются - какая хрен разница - какое отношение к самолету это имеет ? Замерз может акб, дал просадку - и что? Проверять никто не проверил а пальцевать и что то доказывать по теории нафига надо?.. Брр…
Зато есть что почитать 😛

asw
enakidos:

Было и такое, что не восстановился. Это был пак не Ильича а кого то другого. Ну и что из этого? Никто же не говорит что всегда получается по определению. Или ты опять именно со мной хочеш поспорить? 😁 Вон еще троих не видиш? У них тоже восстанавливались паки. Поспорь с ними а? Я устал от тебя уже…
Увидиш Ильича, спроси его. Может ты ему докажеш что это был не я и не его пак… 😃

Хорошо что напомнил Ильича! Я только что позвонил ему. Душевно поболтали пол-часа.По существу Ильич показал, что во-первых не помнит сколько времени валялся на поле акк под нагрузкой, то-ли сутки, то-ли четверо.После того как модель нашли Александр (enaikidos) любезно предложил помучить сей акк своим умным зарядником, акк был успешно заряжен и Ильич снова полетел! Это был гоночно-планерный самолетик и Ильич кратковременно включал моторчик чтобы набрать высоту, затем просто планировал, все летало нормально(однако с какой нагрузкой и сколько отдавало емкости так и осталось неведомым).Ильич был доволен.На другой день модель снова отправилась в полет, на этот раз Ильич потерял ее из виду окончательно и до сих пор не нашел.Легендарный акк возможно до сих пор лежит на поле в Руднево или верой и правдой служит новому владельцу!Коллеги верните самолет моему любимому Ветерану Отрасли! Ильичу в феврале стукнет семьдесят. Сделайте подарок, верните самолет.

new225
asw:

***Сделайте подарок, верните самолет.

Даже если самолет и пролежал прошлое лето в траве и перезимовал прошедшую зиму под снегом - то сгорел этой весной вместе с травой ! 😲

enakidos
asw:

все летало нормально(однако с какой нагрузкой и сколько отдавало емкости так и осталось неведомым).Ильич был доволен.

Ну слава богу, хоть Ильичу кто нибудь может поверит.
Насчет емкости мне может никто не верить. Но заряднику то я могу верить? Он влил ровно столько сколько было заявлено производителем. Я же не языком мерил, как крону в детстве.

Ну да ладно. Если потерял снова, теперь трудно сказать сколько бы прожил этот пак потом.
Самое обидное конечно что снова потерял. 😃

asw
SAN:

Коллеги все, так и писали что в НОРМУ такой акк. уже не приходит.
О чём спор: что и половины не отдаст? - так у них-то отдавало.
Хотя это не означает, что так будет с каждым акк. Статистика, однако 😃

Лично мне литиевые акк. не нужны.

А спора то и нету, никто ж не хочет доказать свои слова практическим опытом, а вы похоже вообще не в теме и литий вам не нужОн, чего ж выступаете впустую ?

Прямой вопрос к Bulat-у, батарейка тестировалась до установки в модель и после краша?

SAN

никто ж не хочет доказать свои слова практическим опытом, а вы похоже вообще не в теме и литий вам не нужОн, чего ж выступаете впустую ?

Не люблю, когда передёргивают. 😃
То, что коллеги доказали свои слова СВОИМ “практическим опытом”, для вас не аргумент?
Ну и ладно, вы ж обратного тоже не доказали.

asw
SAN:

Не люблю, когда передёргивают. 😃
То, что коллеги доказали свои слова СВОИМ “практическим опытом”, для вас не аргумент?
Ну и ладно, вы ж обратного тоже не доказали.

Вы за себя отвечайте, а не коллегами прикрывайтесь, привыкли за чужие спины прятаться, лично вам я легко докажу что разряженный в ноль литиевый аккумулятор более не работоспособен, готовы в случае проигрыша выдать мне пять таких новых акков?Я для такого случая не пожалею
FLIGHT POWER 10S1P 5000ма F3A !!!

SAN

лично вам я легко докажу что разряженный в ноль литиевый аккумулятор более не работоспособен, готовы в случае проигрыша выдать мне пять таких новых акков?

За что?
За то, что вы не сумеете восстановить свой акк.? 😅
Я коллегам верю: часть (статистики, к сожалению, нет) может восстановить свою работоспособность до достаточных для эксплуатации пределов.( Аналогичные сведения у меня от коллег, восстанавливавших литиевые акк. для ноутбуков.)
Вы - не верите.
Проводите опыты за свой счёт.
😃

sgon
asw:

Ну и Слава Богу, и дай Бог здоровья лично моему любимому мега-пилоту Кики Сомензини и всем его самолетам!
На всякий случай проверье свою батарейку которой уже больше года.

asw
SAN:

За что?
За то, что вы не сумеете восстановить свой акк.? 😅
Я коллегам верю: часть (статистики, к сожалению, нет) может восстановить свою работоспособность до достаточных для эксплуатации пределов.( Аналогичные сведения у меня от коллег восстанавливавших литиевые акк. для ноутбуков.)
Вы - не верите.
Проводите опыты за свой счёт.

Все ясно, вера коллегам у вас какая-то не убедительная, ничем материальным не подкрепленная, вера в чудеса в вашем возрасте внушает опасенья… 😁 . Тем более что объект веры вам лично не знаком. Работоспособность понятие относительное, я вроде его четко в отличие от вас сформулировал, после разряда до нуля - хотя бы половина емкости при половине нагрузки по приборам. Можете предоставить свой аккумулятор и чудесным образом его восстановить до указанных параметров, если вам не нужны аккумуляторы то выдам вам пятикратную стоимость восстановленого акка! Не восстановите - готовьте деньги мне, любитель чужого опыта и опытов за чужой счет! 😁 😁

SAN

Понятно: статистику ни свою, ни коллег вы привести не можете, но желаете, чтобы последнее слово оставалось за вами?
Ради бога - уступаю дорогу. 😃

PS

любитель чужого опыта и опытов за чужой счет!

Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих.
Поговорка.