ARF Velox Revolution в комплекте с бензиновым мотором CRRC-PRO GF 26i
подход к обкатке, считаю дело индивидуальное. Инфы на этот счет много и разной. Вопрос по модели!
Судя по фотке Creator991, зажигание и напругу под него установили под капотом? а куда поставили борт? и какие использовали элементы питания. понимаю, что установка оборудования согласно центровки, просто сегодня собирался как раз заканчивать монтаж…хотелось бы съэкономить время и избежать чесания затылка 😃)) синоптики погоду обещают!!!
Соглашусь с мнением serg150! А у Китайцев написано 12-20 часов катать надо, я думаю пусть на стенде попыхтит 20часов, малоли какой косяк вылезет!!!
Пыхчение на стенде вредит мотору однозначно.
И малому и большому.
Пыхчение на стенде вредит мотору однозначно.
И малому и большому.
Каким образом?
Повышенное образование нагара.
Ухудшение условий работы свечи,уменьшение ее ресурса.
Ну и другие неприятности,связанные с работой двигателя при неоптимальной температуре и с плохой продувкой на малых оборотах.
Потому многим после обкатки приходится менять свечу на новую,пропадают нормальные холостые обороты.
На расчетных режимах происходит самоочищение свечи.
Сколько у меня было авто,так вот для всех них производители пишут что долгих холостых следует избегать.
Я в бензине новичок, собираю первый свой бензин ЭДЖ-540 1.8 м с китайцем 26 сс. Но калилок было много, катал все на самолетах. Бака 3-4 на земле, потом в небо. Если есть какие косяки в системе питания, управления и т.п., сразу все вылезает, можно исправить до полета. На стенде может быть все ОК, а в небе по-другому. А земля жесткая… Хотя, сколько людей - столько мнений.
Судя по фотке Creator991, зажигание и напругу под него установили под капотом? а куда поставили борт? и какие использовали элементы питания. понимаю…
все питание спаяно на АКБ NiMh Спутник 2700 mah, питание зажигалки стоит под баком, а приемник и борт стоят сразу за фонарем, причем в таком состоянии при полном баке (360мл) центровка идеальная, а когда в баке остается 20% топлива центровка уходит назад, тк что надо наверно на мотораму закрепить АКБ (может помеха уйдет, а то ЗАДОЛБАЛА уже)
Специально для SuperFly про привод РВ. Есть только вот эта фотка. Тут ребята писали, что китайцы накосячили при проектировании стабилизатора, снизу фанера, а сверху пленка, так что пришлось разрезать пленку. Ну я еще немного укрепил место крепления бруском бальсы 8мм на смолу, а затем просверлил и закрепил кабанчики, потом заново обтянул пленкой результат ВЫ видели!!!
Сколько у меня было авто,так вот для всех них производители пишут что долгих холостых следует избегать.
Видно много вы авто искатали.И все как на подбор с двухтактными моторами? А тарахтение на ХХ ходу никакого вреда 2х тактному мотору не приносит.Правда пользы от такой “обкатки” тоже ни какой.Одно самоуспокоение.Свечу после обкатки действительно лучше поменять.Т.к. при обкатке мотор работает на топливе с повышенным содержанием масла.А вот нагрузку в процессе обкатки надо мотору периодически давать.Постепенно увеличивая интервалы с максимальной нагрузкой.Иначе после “холостой” обкатки,можно в воздухе схватить клина
А тарахтение на ХХ ходу никакого вреда 2х тактному мотору не приносит.
Блажен кто верует.
Вы наверно не в курсе того,что свечи засираются,кольца залегают от длительных холостых.
И это присуще и четырехтактным и двухтактным двигателям.
Хотя для двухтактника это проявляется еще в большей степени из-за содержания масла в топливе.
собственно, никто про ХХ и не писал. Обороты были в пределах 3000-3200 уже после второго бака обкатки. Свечи будут засираться в любом случае, даже при щадящем режиме работы на модели, и даже в воздухе, так как производитель и опыт говорит - на первых часах работы в топливе голимое масло 1:25. А кольца залегают у любых типов двигателя не от ХХ, а от перегрева. Следите за температурой. В любом случае, по теме форума: для себя определил, двигатель CRRC 26i мне понравился:
- Ценой
- Уверенным пуском, устойчивой работой и хорошей приемистостью.
- Для моделей весом до 5 кг обеспечивает классический пилотаж, дает возможность на эксперименты 3D при постройке собственной модели меньшего веса.
- Модель под него удачна по размерам (сравнима с калильными 60-90), что существенно удобна в перевозке, времени сборки на поле.
- Производитель предлагает полный каталог запчастей, вплоть до прокладок, что существенно облегчает его в дальнейшем обслуживании.
Классического пилотажа не будет.
Будет подобие.
Не хватит тяги даже для верного выполнения петли -с необходимым диаметром и с постоянной скоростью.
Или диаметр будет мал,или вверху будет провал.
Не говоря уже про другие фигуры.
ЦИТИРУЮ Creator991 - "Сегодня произошел исторический полет Velox Revolution II под моим управлением. Все мои подозрения и опасения исчезли, когда планер в ПОЛ ГАЗА через метров 10-15, плавно оторвался от планеты и неспеша начал набор высоты. Чуть больше половины газа делает всю классику, в полный газ немного на винте висит (но винт 16х8 надо попробовать 17х10 или 18х6). " Можете с ним подиспутировать…и опровергнуть факт!
МОЙ мотор по пропселекту дал 6,3 кг на винте 16*8 при 9300 об. я овтвечу после выходных, если синоптики на обманут 😃))
Для выполнения фигур из комплекса нужна тяговооруженность не менее 1,5 а лучше 2,0
Хотя мы ,наверно, про разные вещи говорим.
Для вас классика-взлет,блинчик и посадка?
Для этого и 0,8 хватит.
Ну тогда уж и самолет нужен другой - профессиональная пилотага F3A с другим мотором, а не Velox. Это хоббийный самолет, а для хоббийного выполнения фигур движка должно вполне хватить. Так сказать, для души и на каждый день.
Вот и определились.
И я про то-же.
Только “классика” в моем понятии никак не хобби-пилотаж.
И упоминание производителем моторов о том что мотор будет в форме после 20 часов наработки значит именно это,но никак не то что нужно его 20 часов мучить на стенде.
Мы все таки на техническом форуме.Здесь важна точность в изложении мыслей.
Успехов.
Для вас классика-взлет,блинчик и посадка?
Для этого и 0,8 хватит.
Ха!!! А для вас тогда что такое классика, это когда пробег 3 метра и свеча в космос а попути неспеша 1000 бочек и 100 петель и.т.д.
Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу!!!
[quote=Pank;723398]
Только “классика” в моем понятии никак не хобби-пилотаж.
Извините за назойливость, что в Ваше понятии “классика” а что “хобби-пилотаж”
И упоминание производителем моторов о том что мотор будет в форме после 20 часов наработки значит именно это,но никак не то что нужно его 20 часов мучить на стенде.
Кстати в инструкции на мотор сказано “для лучшего результата рекомендуем обкатать мотор на СТЕНДЕ 12-20 часов. После чего установить на модель”
собственно, никто про ХХ и не писал. Обороты были в пределах 3000-3200 уже после второго бака обкатки. Свечи будут засираться в любом случае, даже при щадящем режиме работы на модели, и даже в воздухе, так как производитель и опыт говорит - на первых часах работы в топливе голимое масло 1:25. А кольца залегают у любых типов двигателя не от ХХ, а от перегрева. Следите за температурой. В любом случае, по теме форума: для себя определил, двигатель CRRC 26i мне понравился:
- Ценой
- Уверенным пуском, устойчивой работой и хорошей приемистостью.
- Для моделей весом до 5 кг обеспечивает классический пилотаж, дает возможность на эксперименты 3D при постройке собственной модели меньшего веса.
- Модель под него удачна по размерам (сравнима с калильными 60-90), что существенно удобна в перевозке, времени сборки на поле.
- Производитель предлагает полный каталог запчастей, вплоть до прокладок, что существенно облегчает его в дальнейшем обслуживании.
А не подскажите где можно приобрести некоторые запчасти?
Ха!!! А для вас тогда что такое классика, это когда пробег 3 метра и свеча в космос а попути неспеша 1000 бочек и 100 петель и.т.д.
Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу!!!
У меня сын чемпион России среди школьников по F3A.
И бензиныч уже 4-й эксплуатируем.
Вот ссылочка -rcopen.com/forum/f22/topic74030
Успехов.
У меня сын чемпион России среди школьников по F3A.
И бензиныч уже 4-й эксплуатируем.
Вот ссылочка -rcopen.com/forum/f22/topic74030
Успехов.
Я искрене рад, что у Вас такой одаренный сын, но разговор про Velox Revolution II, я имел ввиду его купите постройте и полетайте и увидете на что он способен, чтобы не гадать и не спорить. Без обид!!!
А что,чтобы понять,как примерно это полетит КЛАССИКУ нужно обязательно ЭТО купить,собрать и попробовать?
Зная что модель весить будет 5 кГ.
А мотор китайский 26 кубиков.
Вы мне это советуете?
Я и так знаю.
Прошел все это.
Потому и пишу.Чтобы у начинающих после Ваших постов не сложилось неверное мнение.
КЛАССИКИ не будет.
Будет полет блинчиком,петля с разгона.
Еще дам совет не мучить соседей 20 часов треском мотора.
Один -два бака на стенде и на модель.Пусть он там продолжает свою жизнь.
Вроде все.
Я уважаю мнение других людей, поэтому спорить не буду. Пусть каждый останется при своем!!!
А что,чтобы понять,как примерно это полетит КЛАССИКУ нужно обязательно ЭТО купить,собрать и попробовать?
Зная что модель весить будет 5 кГ.
А мотор китайский 26 кубиков.
Вы мне это советуете?
Я и так знаю.
Прошел все это.
Потому и пишу.Чтобы у начинающих после Ваших постов не сложилось неверное мнение.
КЛАССИКИ не будет.
Будет полет блинчиком,петля с разгона.
Еще дам совет не мучить соседей 20 часов треском мотора.
Один -два бака на стенде и на модель.Пусть он там продолжает свою жизнь.
Вроде все.
Всем Привет!С удовольствием читаю эту тему(впрочем как многие другие темы)Но удевляет везде одно,что почти в каждой теме находится хоть один такой крутой спец,который пытается всем доказать что всё кругом фуфло,токо у него всё круто.Блин человек купил самик,движок,облетал и делется впечетлением.А ему в ответ,даже невидя как он летает,всё это г… ,(к стате класику в 80 летали с тягой 0,8 )С уважением Владимир