Як-54 50сс (2160мм) Китай

LEVA

C каким мотором в 7500 планируешь уложиться?

Alex
John63:

Я его купил всё таки, профиль- как профиль, как у всякого Яка. Самолёт не плохой, фурнитура не очень, клея мало. Зато лёгонький, в 7500 уложусь.

Ну, 7500 это не совсем легонький. Хорошей динамики вряд ли добьетесь. Вот если бы с 3В который 6650 крутит, тогда да, но там вес…

sgon

Лёх, это вроде такой же как у Руслана был, помнишь как он намучился, нихрена не хотел нормально летать.

Alex

Тот был просто ужос, но это самая первая версия и качство исполнения было просто г…Таких наверно ужо нету.

John63

3W в топку, лежит на подоконнике - дозревает, DL-50- вот чудо мотор, тяги на стоковом глушителе больше чем у 3W на таком-же. Самолёт аккуратный, только клея мало, проливаю стыки, профиль такой-же как и на Катане(земля ей пухом).

LEVA

Не торопись насчёт топки! Мой 3W-55, винт 22х8, крутит 7700, тяга 15кг!
о DL-50 тож неплохие отзывы, например Алексей (banov) в частности летает и на нем и на 3W-55!

Ну и что крутит твой DL???

John63
LEVA:

Ну и что крутит твой DL???

Межлик 22х12 6300.

LEVA
John63:

3W в топку, DL-50- вот чудо мотор, тяги на стоковом глушителе больше чем у 3W на таком-же.

Так сколько же? Где цифры 😉 ?

John63
LEVA:

Так сколько же? Где цифры 😉 ?

3W крутил именно этот винт 6200

LEVA

Из -за 100 оборотов разницы я на подоконник 3W не положу 😎 , в регулировках дело!!!
Так тягу в “кг” так и не озвучил .

John63
LEVA:

Из -за 100 оборотов разницы я на подоконник 3W не положу 😎 , в регулировках дело!!!
Так тягу в “кг” так и не озвучил .

100 оборотов не в пользу 3W и 300 грамм не в пользу 3W. Тягу не мерил, нечем.

LEVA

Жека, не знаю, чем тебя переубедить, но думаю в скором времени ты вернешься на ветку с обратными словами!
Я думаю по приемистости на оттачу газа с виса 3W трошки накажет DL -чку 😃 ! И посмотрим на ресурс!

Alex

Какая то фантастика. DA 22х10 крутит 6400, а DL крутит 22х12 6300. С трудом верится, при всем уважении.

John63
Alex:

Какая то фантастика. DA 22х10 крутит 6400, а DL крутит 22х12 6300. С трудом верится, при всем уважении.

Во-во, ну это только в начале обкатки, позже думаю добавит оборотов 50-100. 😃 Известный факт, что DL чуть мощнее DA. Звук только проигрывает, 3W. зато “глохоустойчивость” у DL выше всяческих похвал. Как неожиданно могут глохнуть 3W думаю известно всем…

serg150
John63:

Во-во, ну это только в начале обкатки, позже думаю добавит оборотов 50-100. 😃 Известный факт, что DL чуть мощнее DA. Звук только проигрывает, 3W. зато “глохоустойчивость” у DL выше всяческих похвал. Как неожиданно могут глохнуть 3W думаю известно всем…

Незнаю что вы там делали с 3w55 ,но у меня он не разу не заглох в полете.

John63
serg150:

Незнаю что вы там делали с 3w55 ,но у меня он не разу не заглох в полете.

Мы его использовали. 😉 У Булата спросите, у Славы(Sqon), если мне не верите. У товарища не далее, как на празднике авиации в Ульяновске, у другого с месяц назад заглох новый 3W 28, мой мотор глох несколько раз в воздухе - итог выломанное шасси, сломанный пополам фюз.

niksooon

Все-же попробуйте как следует карб отрегулировать … мой 55-й два сезона отпахал и не разу не глох

fedorovai
niksooon:

Все-же попробуйте как следует карб отрегулировать … мой 55-й два сезона отпахал и не разу не глох

где пахал поподробнее

Alex
John63:

Мы его использовали. 😉 У Булата спросите, у Славы(Sqon), если мне не верите. У товарища не далее, как на празднике авиации в Ульяновске, у другого с месяц назад заглох новый 3W 28, мой мотор глох несколько раз в воздухе - итог выломанное шасси, сломанный пополам фюз.

Я на вашем моторе полетов 15-20 сделал, не заглох ни разу. Мой 28-й не глох последние 2 года при усиленной эксплуотации…тьфу тьфу.
Так что, дело в настройках…Скорее всего лоу перебеднили. Но 3в нужно пообкатать.

John63
Alex:

Я на вашем моторе полетов 15-20 сделал, не заглох ни разу.

Со всем уважением, но это невозможно было с теми проблемами зажигания. Мотор не заводился, не говоря уже о работе. Проблемы небольшие но с ними мотор не работал вообще. После устранения мотор начал работать, но летать экстрим стало невозможно из-за потери уверенности в моторе. С приобретением DL я начал летать без страха. Проблемы не только у моего мотора, я насчитал 4 случая со схожей тематикой.

Alex

Ну так это было на глазах у всего честного народа. Ни с зажиганием, ни с карбом проблем не было. Если вы уверены, что ваш мотор настроен был правильно…тогда, вероятно дело в нем. Но у того же Sgona мотор вдруг стал глохнуть в полете…А карб перебрали и все вроде ничего стало.
Надо причину искать, а моторы 3В, за исключением веса, все же лучшие.