Купил себе тренера Пилотажевского, к тому моменту как собрался в магазе моделей V2 не осталось, пришлось взять последний но предыдущую модификацию. Блин… лучше бы потратился на какой нить Кальмато. Третий день плююсь. Фурнитура отстойная, качество винтиков и гаечек просто никакой критики не выдерживает, все собрать, выкинуть и купить в магазе новое. Вчера полдня гонял по модельным магазинам в поисках всяких мелочей. Судя по фотографиям V2 в нем гораздо меньше косяков чем в моем, в том числе решена проблема усиления крепления передней стойки, удобнее расположены шпангоуты, правильней вырезаны места крепления серво, разводка хвостовых тяг, косяк с баком такой же, ну кое что еще по мелочам. Я понял одно, что ни смотря на то, что тренер чем дешевле, тем лучше 1000-1500 рублей лучше не жалеть, больше и дольше бегать по магазам в поисках всяких мелочей. Ну а так вроде ничего самбик, надеюсь летать будет как надо!)
Вы взяли V1 как я понял?..Жаль что так попалось:(, сочувствую. Ну зато сразу всему научитесь, станете мини-конструктором:), а не фабричным сборщиком с кальмато😒. Удачной сборки и последующих полетов!!
P.S>я б наверное взял тоже тот же Calmato или Next Star, но 5к жалко было отдавать:)
Как правильно центровать, я так понимаю, что это надо делать с пустым баком? Какова технология центровки верхнеплана?
В инструкции у Вас должны быть рекомендации по центровке этого самолета, а вообще поиск по форуму рулит, поищите и найдете нужную Вам центровку ВЫСОКОплана. 😃 Центруют с пустым баком.
Но Вам по началу лучше озаботиться прочностью конструкции, я так понимаю передняя стойка и крепление крыла.
А по-моему положено с заполненным.Я обычно с пустым центрую.Но тогда реально будет передняя.Там в инструкции написано,кажется 100мм от передней кромки.Сначала подвигать мотор по мотораме,потом грузики приклеивать,если не поможет.Можно батарею подвигать,но это мало эффекта дает,т.к. она находится м районе ц.т. А вообще если его сделать,как он задуман,центровка у него получится в допустимых пределах.Как правило, плюс-минус 5% САХ для самолетов такого класса вполне допустимо,да и это находится в пределах изменения ц.т. от выработки топлива в процессе полета.
Всем спасибо, уже отцентровал. На самом деле интересовал сам процесс а не где эта точка находится. Хотел узнать как лучше его вывешивать, под фюзеляж или под лонжероны в расчетной точке ЦТ. Подвесил за лонжерон, все получилось хорошо. Полеты покажут.😁
А по-моему положено с заполненным…
Не,не…с пустым центруем. 😃
А при полетах(при заполнении бака, по сравнению с пустым, центровка уйдет чуть вперед) передняя центровка токо в плюс(на тренере).
Центрируйте с пустым для спокоя, но на таком тренерке не думаю, что почувствуете разницу. На Кальмате, а тем более на Старе к концу полета не вижу отличий “полный - пустой”.