Новичковые вопросы

Sunman

Помогите позжалуста разобраться. Есть самолет Pilotage Trainer v.2, почти собранный. Планируется ставить движок O.S.MAX 46AX.
Такие вопросы:

  1. Крепление крыльев сделано на болтах. Я все выполнил по инструкции, но конструкция на взгяд не выдержит постоянный раскурчиваний(в крыле мягкое оч дерево).Что мне делать?.P.S. фотка крепления внизу
  2. Делать 3-трубчную и 2-трубочную топливную систему?
  3. Надо ли менять колеса? D=55мм, клиренс=12,6см
  4. Выводить ли выхлоп вниз модели?

Вот то, что я думаю.

  1. Поставить еще одну фанерку внизу крыла, чтобы винты не болтались и все будет ок. Или надо ставить обязательно на резинках?
  2. Хочется 3-трубочную, чтобы не отдирать постоянно трубку с двигла
  3. Думаю на первое время сойдут,а там посмотрим
  4. Хочется,т.к. хочу видеть модель чистой(более-менее). Хочу взять трубку силиконовую, провести ее через дырку для трубок с топливом в 1-ом шпангоуте и вывести вниз корпуса эту трубку,просверлив дырку в фюзе.

Sunman

Асы, помогите, позжалуста, очень нужна помощь. Собираю только 1-ый самолет

DmitryB

Я не профи, у меня пока только первый самолет, но выскажусь не претендую на истину, только из той инфы что вычитал на форуме и из небольшого своего опыта.

  1. Здесь вряд ли скажу истину, но очень многие советовал ина подобные модели использовать капроновые винты вместо железных, тогда при крашах вырываются винты а не поадочные места. Хотя возможно здесь другой случай.
  2. Конечно трехтрубочную если есть возможность. удобно ведь…
  3. Я бы поменял и дело не в клиренсе, а во взлетке, если ВПП предполагается не асфальт то лучше милиметров 100 сверхлегкой серии. Как раз на первое время то и надо будет. А так вообще и без шасси можно, сажать на пузико в траву с заглушеным движком. Как раз таки опять же первое время. 😃 (запуск с рук. разбег и бросок немного вверх)
  4. Ну конечно выводить. Правда не очень понял ваши размышления про шпангоут и фюз, вроде на этом самолете глушитель то снаружи, он же не подкапотный. А на них продают специальные насадки для отвода выхлопа, около 10см в длину, правда чистым будет только крыло, стабилизатор все равно в масле как не крути. Но помогает безусловно.

Вот собственно мои соображения, может более опытные коллеги поправят в чем то.
Удачи!

Sunman

Коменты
1.Краши не ожидаются:-)Я хочу доработать этот узел с помощью еще одной пластинки фанеры, например, снизу.
4.Того, что продается-длины не хватит…Надо самим брать трубочку и делать. Что имел ввиду:вставить трубку в глушитеь,дальше вставляем ее в корпус(дырка для трубочек из бака) и выводим вниз просверливанием борта окло бака

DmitryB
  1. Смело конечно, вот только по моему никто не застрахован. Я тоже не ожидал, однако случилось. Хорошо что мелочь поломалась. Повезло, но все же.
  2. Не понимаю к чему все это. Кучу дырок в борту насверлить, чтобы вывести трубку.
    Получится глушитель снаружи, от него трубка опять в фюз через мотораму как я понял, опять дыра в фюзе и уже на улицу. А так аккуратная трубка торчит в с торону и вниз, никаких дырок. Посмотрите в магазинах специальные трубки они очень аккуратно смотрятся на модели, а здесь по моему и с выхлопной системой начнутся проблемы я мыслю, трубку я как понял тонкую хотите использовать еще и изгибаться и длинная, в мощности потеряете я мыслю, может кто из профи ответит на эти доводы? Если интересно могу сфоткать как у меня сделано. Модель совсем не новая, но на глушителе все аккуратно смотрится.
Wherewolf

делал так человек знакомый (я про выхлоп). Давится движок… и ЕМНИП, какой-то однорежимный вроде получился… но я могу и не помнить…
масло с топливом не только из глушака может вылетать…
если делать, то тащить снизу фюзеляжа снаружи… не нарушая конструкции, она и так там без излишнего запаса прочности…

Sunman

Если интересно могу сфоткать как у меня сделано

Да, позжалуста.

4.Просто дело в том, что не оч хочется,чтобы после каждого полета,весь самолет был в выхлопе…А насколько я понял, продаются совсем короткие удлинители выхлопа. Покажите как можно хорошо сделать.

  1. Вы как-от все не совсем говорите по делу.Подскажите как реально доработать узел, оставляя задумку ПИЛОТАЖа…Просо все переделывать не охота…А вот доработать оч хочется 😒

P.S.И еще, подскжите как делать декали…Там рисунок наклеен на пленку прозрачную. Я все вырезал и приклеил. Не пойму: декали так и должны остаться с пленкой или надо, например, пройтись утюжком, и пленка сама снимется без декалей??? 😵

DmitryB

про декали ничего не подскажу, не знаю точно.
Вот как сделано у меня. Но у меня нет боковин совсем, но дело не в этом совсем.
Снимал на заведеном двигателе, поэтому винт такой интересный вышел. 😃

По моему и вам так надо сделать, просто я бы не стал ничего сверлить, а вы бы сфотографировали тоже переднюю часть фюза, тогда бы более предметно было бы.
Ну вот сегодня летал например два раза, т.е два бака вылетал. Потом протер только стабилизатор, он в масле, но тут уж никак иначе, как не мудри все равно стабилизатор замаслится, и чуть чуть еще фюз в масле справа внизу, но очень мало. Остальное все чистое. Так что вот.
Удачи.
И сфоткайте все же. Интересно как вы хотите сделать посмотреть.

Sunman

…а вы бы сфотографировали тоже переднюю часть фюза, тогда бы более предметно было бы.
…И сфоткайте все же. Интересно как вы хотите сделать посмотреть.

Как вы понимаете, я новичек, и есть щас только ARF комплект модели. Могу показать только ее. Но т.к. дома есть топливная трубка 1м и старый движок Метеор 2,5 могу завтра поизвращаться над всем этим и показать, что мне пришло в голову. А вот пока фотки модели и моторного отсека.

DmitryB

Ну тогда вообще не понятно что ты хотел здесь изобразить.
Вот из этой прорези наверху правой части будет торчать глушитель. Наружу торчать заметь!
Далее ты хочешь приделать к выхлопу трубку, завести ее обратно к мотораме увести в фюз и дальше вывести из фюза где-то вниз.
Извини, но бред по моему.
Сделай такой удлинитель как у меня и все будет в порядке.
Ну уж если очень хочется отвести подальше выхлоп, то бери шланг, (НЕ ТРУБКУ, А ШЛАНГ) и веди под фюзом а не внутри назад и там где-нибудь например на середине немного отпускай чтобы вниз болтался… 😲
Но и это изврат. Но если все же будешь делать то бери шланг потолще, чтобы внутренний диаметр побольше был, например раза в два побольше чем отверстие выхлопа глушителя, чтобы у тебя движок не задыхался и не плевался.
Как раз сегодня забыл вынуть заглушку из выхлопа (я обычно ставлю чтобы масло не капало при перевозке), так вот, заводил с заглушкой, он запустился, тарахтел секунды 2 может три… при этом так плевался из карбюратора просто жуть. 😃
Вот у тебя длинный тонкий шланг будет иметь примерно то же свойство как моя заглушка сегодня.
Не задумывался почему на формуле 1 глушителей нет и они ревут как сумасшедшие? глушитель отбирает мощность, так что думай, что лучше протереть стабилизатор после полета, да и то с одной стороны или потерять долю мощности…
Но поиметь некий хвост из фюза… или не хвост… 😂
А вообще я где то видел у чела, торчит шланг довольно длинный от глушителя, но он просто болтался зачем то. Хотя может он его к шасси привязывал… Но смотрится это по моему очень не очень.
ЛАдно, решай. Удачи.
Потом покажи что намутишь обязательно.
Так я понял у тебя двигателя нет еще что-ли? Тогда тебе еще обкатывать… Лучше на стенде…

Sunman

Потом покажи что намутишь обязательно.
Так я понял у тебя двигателя нет еще что-ли? Тогда тебе еще обкатывать… Лучше на стенде…

Двигла еще нету. Будет в августе. Все, понял-смысла нету…Да и я чет не задумывался,у меня же верхнеплан, так что на крылья попадать не будет с насадкой на глушитель. А сложно то оттирать модель от выхлопа после полета??

dronishe

от вхлопа-неочень.я просто тру тряпкой

DmitryB
Sunman:

А сложно то оттирать модель от выхлопа после полета??

Да просто тряпкой протереть и все, ну он конечно все равно немного масляный остается, ну просто почувствовать можно, но можно бензинчиком маленько смочить тряпку, тогда насухо, короче проблем никаких абсолютно.
А почему двигатель то только в августе будет? Все лето пройдет…
Но пока в симуляторе летать тоже полезно иначе дрова.

Sunman

А почему двигатель то только в августе будет? Все лето пройдет…
Но пока в симуляторе летать тоже полезно иначе дрова.

Ответ: 1.Все сразу дорого при моем возрасте 2.Заказ из-за бугра

А еще вопрос: у меня бак на 380сс.На долго его будет хватать при газе от 0,5 до 0,8 где-то(0-мин, 1-мах)

Morpheus
Sunman:

Ответ: 1.Все сразу дорого при моем возрасте 2.Заказ из-за бугра

А еще вопрос: у меня бак на 380сс.На долго его будет хватать при газе от 0,5 до 0,8 где-то(0-мин, 1-мах)

Про крыло ничего сказать не могу, так как не представляю конструкции, но пластиковые винты порой спасают.
У меня на КАПе крыло винтами притягивается через фанерную планку толщиной 5 мм.

Про выхлоп. Я видел решения вывода выхлопа силиконовой трубкой 12-16мм длиной около 1 м, т.е. до самого конца фюзеляжа. Как результат - фюзеляж чист. Еще одно решение видел - бензостойкий шланг крепился к стойке шасси к одного из колес. Эффект примерно такой-же.
Думаю есть смысл это делать на тренерах.

Бака 380 мл. хватит минут на 15-20.

Удачи в небе и на земле !

vpan
Sunman:
  1. Крепление крыльев сделано на болтах.
  2. Делать 3-трубчную и 2-трубочную топливную систему?
  3. Надо ли менять колеса?
  4. Выводить ли выхлоп вниз модели?
  1. Крепление крыла переделывать ненужно, на тренерах специально не закладывается избыточная прочность, чтобы при случае минимизировать разрушение фюзеляжа. Если уж совсем гложут сомнения, то снимите грибки и подклейте под основную перекладину сосновую планочку 3 – 5 мм толщиной, потом соответственно перенесите грибки. Вообще, по опыту, не припомню случая, чтобы в полете крепление крыла вырывало, скорее консоли сложатся…
  2. Гораздо удобнее иметь 3-х трубочную систему, где первая трубка – питающая, вторая – наддув из бака, третья – заправочная.
  3. Колеса менять ненужно, те что в комплекте достаточно удобны для взлета/посадки как с асфальта так и с грунтовой (травяной) полосы. Если трава выше, то скорее мотор захлебнется от скашивания травы.
  4. Выхлоп нужно удлинить стандартным силиконовым патрубком и направить его вниз – вправо от модели, изгибать или дополнительно удлинять этот патрубок крайне не рекомендуется, просто задушите мотор и получите много головной боли от изменения давления в топливной магистрали в зависимости от режима работы двигателя. Как и куда выхлоп не выводи самолет все равно будет в масле, часть топлива выплевывается из карбюратора, часть топлива идущая на смазку переднего подшипника выкидывается через носик двигателя (из-под шайбы крепления винта). Короче избежать протирки самолета не удастся, просто к этому нужно относится как неизбежному ритуалу… Модель лучше протирать не тряпкой, а бумажными полотенцами (салфетками), да хоть туалетной бумагой. Сначала удалить подтеки масла, а потом сбрызнув мистером мускулом для стекол протереть насухо…
Sunman

Вопросы продолжаются 😁 /Проситите кого достал, но серьезно нуна помощь,т.к. очень боюсь ошибится

6.У меня кабанчики сделаны с дырками,т.е. как бы механические экспоненты. Нормально будет закреплять на 3-ю дырку из 6(аппаратура будет иметь 2-ые расходы и экспоненты)?(Фото прилагается)
7.Надо ли где-то на корпус клеить стеклоткань или скотч?

А теперь насчет прошлые ответы:

1.Крепоение передлывать не буду, проделан тест на почность - результат очень ок с запасом прочности
2.3-ех трубочная топливная система уже готова
3.Колеса думаю тоже норм, а там если будет надо(по обстоятельствам), куплю…И еще: 75-80мм будет норм; а то 100 как то слишком громоздко, а меня щас 55мм.
4.Насчет выхлопа, смотрю мнения расходятся. Итак я понял, что протирки не избежать, но е можно максимально ограничить. Идея провода по борту и снизу борта - неподходит, сам все осознал. А вот на счет крепления трубки выхлопа к шасси - интересно, можно по подробнее. Хотя с другой стороны, т.к. верхнее крыло можно брать стандартный отвод(изогнутая серенькая трубка) и не боятся особо запачкаться.Все-таки думаю стоит делать последний вариант, имхо проблем будет меньше - согласен с последним постом. Только вопрос - какой длины надо брать: в магазинах продаются трубки разной длины?
5. Насчет декалей - ничего не нашел и был для себя первопроходцем. Сделал так: вырезал наскок это возможно(про звездочки. Текст - не сильно обрезал), приклеил и через минутку прогладил утюжком, как пленку, кое-где образовались пузырьки воздуха(воздух при нагревании расширяется все-таки, так что ниче страшного.) поэтому я проткнул аккуратко в этих местах иголочкой и прогладил до блеска 😁. Все получилось красиво(фото №2). Правильно ли я сделал?

Фото №2.

DmitryB
  1. Ну и правильно.
  2. Вот и славно.
  3. Практика покажет я мыслю.
  4. Бери какая больше понравится. Возьми среднюю например.
  5. Наверное все так. Я бы также сделал наверное.
  6. Это уж скорее не экспоненты а двойные расходы тогда. Просто если сделаешь ближе к рулевой плоскости, то отклоняться она будет и резче и амплитуда больше. Советую сначала попробовать ближе к краю. По практике руля высоты и направления хватает вполне, так что зачем тееб сразу резкость реакций. А вот элеронов зачастую мало но там уже такого нет и настраиваешь просто двойные расходы. В любом случае теренер чудес пилотажа не покажет, но для первого раза лучше без двойных расходов это точно, зато потом приятно включить и увидеть как резко возрасла реакция модели на ручки. 😃
  7. Думаю стандартно кромки крыльев, если трава навстречу планируется, хотя это не пенопласт и у меня например и так все нормально без обклейки.
    Удачи!
    ЗЫ: Я вот сегодня фотоаппарат на борт закончил устанавливать, пока решил старую мылницу попробовать, жалко цифровик, отснял пленку в полете, завтра увидим что вышло. Управление сделал сервой по каналу убирания шасси. Прикольно вышло, лишь бы вибрация не испортила все, ну посмотрим.
vpan
Sunman:

Вопросы продолжаются…

  1. По поводу декалей трудно сказать однозначно не видя что они из себя представляли. Вариант 1 - прозрачная пленка являлась монтажкой, тогда надо было вместе с прозрачной пленкой сразу под утюг по-месту приклейки, потом монтажка легко отделяется а наклейки остаются. Вариант 2 - прозрачная пленка закрывала клеевой слой, тогда нужно было акуратно отделить декали и под утюг приклеить по-месту. Чтобы не возникало пузырей при приклейке нужно взять распылитель для опрыскивания цветов и мелкой водяной пылью обрызгать место приклейки и клеевую сторону декали; нанести мокрую декаль на пленку и выравнить по-месту; далее ребром карточки из плотного картона или (еще лучше) пластика (очень хорошо подходят кредитки или карты оплаты за мобильные телефоны) от центра декали по направлению к краям начинаем проглаживать тем самым удаляя воду между декалью и пленкой. К этому проглаживанию нужно отнестись ответственно, остатки воды дадут те же пузыри от которых пытались избавится, потом слабо разогретым утюжком опять же от центра к краям выглаживаем. Если декаль маленькая, то гладим строго в одном направлении от одного края к другому и очень медленно, сдесь лучше пять раз вернуться к началу чем потом иголкой пузыри прокалывать…
  2. Дырки в кабанчиках позволяют регулировать величину отклонения рулевой поверхности (РП) и вместе с тем сопротивление этой поверхности которое она окажет машинке, т.е. самая ближняя к РП дырка даст максимальный расход и соответственно максимальное усилие на машинку, если наоборот, то соответственно… то же самое, только наоборот, относится и к качалке сервомашинки.
  3. Скотч оставте электролетчикам, на ДВСках такой тюнинг обычно не применяют. Что касается стеклоткани, то ее применение в большей степени зависит от самой стеклоткани… Если в наличии только отечественная “железобетонная” то от нее кроме веса толку мало и перед наклейкой ее (стеклоткань) нужно хорошенько отжечь на горелке, в ней очень много парафина и соответственно с парафином клеится такая стеклоткань не желает. Если есть буржуйская - тоненькая, то не лишним будет в один, максимум два слоя проклеить по периметру мотошпангоут (из нутри фюзеляжа) узкими полосками по 2 см. Аналогично можно усилить шпангоут в который входит передний упор крыла (обычно третий по счету) и планку заднего крепления крыла (та о которой шла речь ранее). Для приклейки стеклоткани нужно использовать как можно более жидкую эпоксидку, если ваша эпоксидка густовата, то можно ее “разбавить” этиловым спиртом, примерно 10% по объему.
Sunman
  1. Бери какая больше понравится. Возьми среднюю например.

Есче б интересно было б знать скока это в см?>

  1. По поводу декалей трудно сказать однозначно не видя что они из себя представляли. Вариант 1 - прозрачная пленка являлась монтажкой, тогда надо было вместе с прозрачной пленкой сразу под утюг по-месту приклейки, потом монтажка легко отделяется а наклейки остаются. Вариант 2 - прозрачная пленка закрывала клеевой слой, тогда нужно было акуратно отделить декали и под утюг приклеить по-месту. Чтобы не возникало пузырей при приклейке нужно взять распылитель для опрыскивания цветов и мелкой водяной пылью обрызгать место приклейки и клеевую сторону декали; нанести мокрую декаль на пленку и выравнить по-месту; далее ребром карточки из плотного картона или (еще лучше) пластика (очень хорошо подходят кредитки или карты оплаты за мобильные телефоны) от центра декали по направлению к краям начинаем проглаживать тем самым удаляя воду между декалью и пленкой. К этому проглаживанию нужно отнестись ответственно, остатки воды дадут те же пузыри от которых пытались избавится, потом слабо разогретым утюжком опять же от центра к краям выглаживаем. Если декаль маленькая, то гладим строго в одном направлении от одного края к другому и очень медленно, сдесь лучше пять раз вернуться к началу чем потом иголкой пузыри прокалывать…

Точно не знаю,какая была-опознавательных знаков не было…но, декаль от пленки не отдиралась ни как: не до приклейки, после приклейки, после утюга. Еще эта пленка и декаль были намазаны одним клеем…Так что и то и то клеится на ура…Но по крайней мере не жалею, приклеилось все на 5-(для меня) 😃

  1. Дырки в кабанчиках позволяют регулировать величину отклонения рулевой поверхности (РП) и вместе с тем сопротивление этой поверхности которое она окажет машинке, т.е. самая ближняя к РП дырка даст максимальный расход и соответственно максимальное усилие на машинку, если наоборот, то соответственно… то же самое, только наоборот, относится и к качалке сервомашинки.

Я то понял, что значят дырочки в кабанчиках(точнее знал). Я имел ввиду на какую дырочку мне нужно тсавить учитыывая что я 1) Новичек 2)Аппа имеет функцию 2-ых расходов и экспонентов.

  1. Скотч оставте электролетчикам, на ДВСках такой тюнинг обычно не применяют. Что касается стеклоткани, то ее применение в большей степени зависит от самой стеклоткани… Если в наличии только отечественная “железобетонная” то от нее кроме веса толку мало и перед наклейкой ее (стеклоткань) нужно хорошенько отжечь на горелке, в ней очень много парафина и соответственно с парафином клеится такая стеклоткань не желает. Если есть буржуйская - тоненькая, то не лишним будет в один, максимум два слоя проклеить по периметру мотошпангоут (из нутри фюзеляжа) узкими полосками по 2 см. Аналогично можно усилить шпангоут в который входит передний упор крыла (обычно третий по счету) и планку заднего крепления крыла (та о которой шла речь ранее). Для приклейки стеклоткани нужно использовать как можно более жидкую эпоксидку, если ваша эпоксидка густовата, то можно ее “разбавить” этиловым спиртом, примерно 10% по объему.

Чего то я не особо понял…Я проклеил фюз(1-ый шп спереди, 2 и 3 шп с 2 сторон, отделение, где вся дрибедень-ну т.е. приемник,серво,акум-проклеил все швы и оч хорошо) эпоксидкой, она достаточн мягкая(после 4 дней-видимо такая) так что вибрации выдержит. НУЖНО ли мне где то клеить стеклоткань?Просто нету ее у меня, но если нуна сходим, магазины работают каждый день 😎

DmitryB

Есче б интересно было б знать скока это в см?>

Ну сколько сколько… ну сантиметров 7 наверное.

Я то понял, что значят дырочки в кабанчиках(точнее знал). Я имел ввиду на какую дырочку мне нужно тсавить учитыывая что я 1) Новичек 2)Аппа имеет функцию 2-ых расходов и экспонентов.

Ставь подальше от рулевой плоскости для начала, не ближе чем в центральное отверстие, потом если не будет хватать рулей, то переставишь ближе. А так модель будет через чур резкая, можешь завалить, ну как новичек…

Чего то я не особо понял…Я проклеил фюз(1-ый шп спереди, 2 и 3 шп с 2 сторон, отделение, где вся дрибедень-ну т.е. приемник,серво,акум-проклеил все швы и оч хорошо) эпоксидкой, она достаточн мягкая(после 4 дней-видимо такая) так что вибрации выдержит. НУЖНО ли мне где то клеить стеклоткань?Просто нету ее у меня, но если нуна сходим, магазины работают каждый день

По моему очень грамотно сделал, по большей части если и выламывается шпангоут, то скорее у кромок, так что пролить эпоскидкой не помешает, во всяком случае у меня так было… Если выламывалось то в месте крепления.

Sunman

Тут на днях, в связи с тем, что скоро придется оставить модель на лето - отпуск не за горами, решил доделать что могу и решил втухнуть топливный бак с трубочками. Но тут началось, я отпинал пилотаж от себя за такую тупую конструкцию. Без подробностей, но руками не пролезть(даж моими-хотя они уже не малые 😛 ), а все вставлять нужно, в т.ч. и паралон. Ну через 2 часа я все-таки управился. Вот что у меня получилось:

Коменты к фотке: фотка слева – бак сзади по ходу модели. Паралон снизу и по бокам идея моя.Фиксатор-палочка – идея пилотажа.
фотка справа – это спереди. Тут толком ничего не видно. Но справа и слева от бака я во весь рост бака засунул туда паралон.Получается теперь у бака амортизатор, но одновреммно получается, что без него никак…непонимаю, что задумывали ПИЛОТАЖники, но если не класть паралон, то трубки бака будут мешать ходить переднему шасси и как бы мысленно входить в двигатель(еще пришлось обрезать метал. трубки) так что было весело.
Вот так, а теперь вопросы:
8.Правильно ли я сделал расположения бака и трубочек(силиконовых)?
9.Правильно ли сделал амортизатор для бака. Удержит ли эта деревяшка бак(чтобы ее вытащить перепендикулярно борту надо оч оч постаряться, а вот опустить один бок вниз- что чуть легче и сама вылезет)
10. Там через отделение бака проходит 2 тяги…Та которая сверху справа(фото слева)-все ок. А вот которая снизу слева(фото слева) тяга к шасс переднему у меня вызывает подозрения, потому что стало ходить достаточно туго. Сама стойка колеса в мотораме не трется-проверено. А вот мне кажеся что прокладка перед баком справа по фотке,слева по ходу модели(впереди-фото справа) может мешать тяге изгибая ее тунель пластиковый.Чего делать?

P.S.Насчет последнего: разбирать ,посмотреть и собрать не хчу-оч муторно. Предложите плиз идеи как мона доработать. У меня есть 2 идеи.Подрезать там паралон или убрать его оттуда и заметь чем то другим.

IlyaCh

Очень жаль, что уже поставил бак, поздно я тему увидел.
Если на фото(fotki.yandex.ru/users/Sunman93/view/51176) конечный вариант трубочек в баке, то это не правильно!
Трубка слива/залива топлива, люминевая, должна быть загнута к низу, а силиконовая трубочка надетая на люминевую доставать до дна бака, а то топливо не сольешь! (сам на эти грабли наступил при сборке, приходиться теперь сдергивать трубку с карба чтоб все топливо высосать 😦)
А дренажная трубка должна быть загнута наверх и силиконовая трубочка должна доставать до потолка бака - хотя это я думаю не так критично.

  1. Там через отделение бака проходит 2 тяги…Та которая сверху справа(фото слева)-все ок. А вот которая снизу слева(фото слева) тяга к шасс переднему у меня вызывает подозрения, потому что стало ходить достаточно туго. Сама стойка колеса в мотораме не трется-проверено. А вот мне кажеся что прокладка перед баком справа по фотке,слева по ходу модели(впереди-фото справа) может мешать тяге изгибая ее тунель пластиковый.Чего делать?

P.S.Насчет последнего: разбирать ,посмотреть и собрать не хчу-оч муторно. Предложите плиз идеи как мона доработать. У меня есть 2 идеи.Подрезать там паралон или убрать его оттуда и заметь чем то другим.

Насчет тяги, в идиале надо постараться сделать минимальный изгиб боудена, если полностью ровного положения не получается и ход тяги тяжеловат, вытащи тягу и долго долго три ее тряпкой смоченной растворителем, с не слезет верхний черный слой немного и она станет заметно лучше скользить. Еще можно ее опосля растворителя протереть масленной тряпочкой, сильно маслом заливать ненадо, просто масленной тяпкой потереть. Мне этот способ очень помог.

Sunman

IlyaCh,Спасибо огромное!! Прям аж…Все сделал как вы сказали, благо все разбирается. Трубку метллическую в связи с материалом(алюминий) и уже короткой длиной не стал изгибать на 90* и сделал окло 50* и трубку до дна(1 мм до дна не достает-запас), верхнюю изогнул вверх.Вот что получилось:

Авианосец

если есть желание посмотреть своими глазами как все правильно делать приезжай к нам в клуб .
он находиться в районе метро ул.академика Янгеля. 8 916 151 04 90 . 😒
суб. воскр. с 16 00 до 19 00