Explorer 60
оболочки тяг руддера, передней стойки, да и элеватора выведены слишком низко. думаю что лучше - отрезать часть оболочки или подрезать шпангоут…
А как же его подрезать, не подобраться ведь к нему. Я решил по месту сервы ставить.Там просто и крепко получитсяю
Трубки оторвать от крайних шпангоутов (ближайших к сервам) в частности трубка тяги газа и ещё чего то, сейчас не скажу. Летаю без проблем уже довольно долго и в механику не лезу, будет норм. Да и без трубок проблем не дожно быть, расстояния и нагрузки не те. Хороший тренерок, люблю его. Жаль, наверное, новичкам придётся дать порулить.
спасибо 😃
уже сделал - срезал верхнюю перемычку в отверстии под оболочку тяги руддера в шпангоуте, оторвал оболочки тяг колеса и газа. ну и под тягу колеса пришлось сделать выше пропил в шпангоуте.
хорошо все
Пробовал Explorer 60 с Саитой 82, винт 13х6. Управляемость много хуже чем Як-12, а тем более Calmato Trainer. В первый полет пришлось долго триммировать. Явно выраженный правый крен. Чуть не упустил. Фюзеляж слабенький. Расходы управляющих поверхностей делал по инструкции, но показалось многовато. Комфортно “летал” на двойных - 70%.
Стойки шасси мягкие, гнутся и не позволяют вырвать “мясо” в местах крепления.
Очень понравилось то, что позволяет держать без сваливания очень малую полетную скорость.
Да! Теперь по-надежней будет! Облет еще не делали?
Да! Теперь по-надежней будет! Облет еще не делали?
Нет. Сегодня облетать не позволил мороз -14,буду ждать погоду.Да надо подусилить это место куда шип входит.Хотел кстати у вас спросить почему фюзеляж показался слабым,у меня он сделан не как на фото выше он у меня цельный,и лишь в хвостовой части круговые пропилы для облегчения,я его и брал то только предварительно рассмотрев и заценив прочность,мне как начинающему не помешает:) подумал я.
Хотел кстати у вас спросить почему фюзеляж показался слабым,у меня он сделан не как на фото выше он у меня цельный,и лишь в хвостовой части круговые пропилы для облегчения.
У меня в Ex 60 пропилы сделаны везде где вздумалось конструкторам. Летаю еще весьма посредственно. Опасаюсь, что при жесткой посадке развалится.
Дааа,а у меня всё сплошняком безо всяких пропилов. Торпеда:)
У тебя кстати какие колеса? У меня в комплекте шли крохотные, 54мм. Смело ставь задние 80 (а то и 90). Переднее чуть меньше - 70, что бы можно было сильнее разогнуть заднюю стойку, увеличив тем самым площадь опоры. Взлет - посадка будет просто кайф!
Сейчас стоят 60 мм,доберусь до магазина куплю больше.Родные были вообще 45мм
Коллеги! А где находится, рекомендованный мануалом, центр тяжести Еxplorer 60?
Определяюсь что выбрать? Посчитал программой Laengs, при 16% устойчивости - 104 мм. Попробовал в процентах от САХ крыла, при 27% - 75мм. От передней кромки крыла соответственно. Разброс достаточно большой, если учесть, что ширина (прямоугольное) крыла всего 277 мм.
Что посоветуете?
85-95 мм если мне память не изменяет, влом искать мануал…
Нашёл 😃 85~99мм.
Мне пришлось не хвост 30 г свинца прилепить, движок АСП 61.
Спасибо Евгений!
Сегодня облетал ЕГО,это был мой первый в жизни полёт,и, посадка, три раза подряд, я в небе от счастья 😃😃😃 ,человек который поднял самолёт в небо и оттрмировал его,подметил что самолёт крайнеустойчивый на сваливание и имеет очень малую скорость при посадке без риска завалиться на бок, что в принципе и подтвердилось в моих руках дилетанта. я его посадил достаточно легко.Двигатель ос макс 55 просто вырывает самик в небо,центрвка была передняя,немного, но не помешала всё сделать правильно. Самолёт - супер для начинающего,шасси гнуться, но, выправил и опять в полёт,завтра куплю колёса большие.
Поздравляю с облётом!
Завтра с утречка и мне полетать нужно! Погодка вроде должна позволить.
Кста! На асфальт прекрасно садиться. только пробег довольно большой, метров 20.
Нашли взлётку, только свободна не всегда. Автодром.
Примите мои поздравления! С “бочками” только не торопитесь эксперементировать. У меня сегодня пошел с большой потерей высоты. Площадь зллеронов очень маленькая. Чуть было не морковка.
Да ,про элероны тоже было подмечено что маловаты,но мне вроде и нормально.Хотя я когда третий раз летал то вообразил себя в симуляторе и на спине давай летать,высоту правда держал приличную но один раз растерялся и будучи в реверсе ошибся и понёсся к земле.прям где машины стояли но сообразил и ушёл как надо.Но всё равно был обруган смотрящими и решил больше не выкабениваться,а летать учится. Спасибо за поздравления.
Собираюсь петли поменять на элеронах на штырьковые,родные очень много энергии просаживают,на стабилизаторе поменял.когда рулём высоты шевелишь то на индикаторе напряжения вообще никаких намёков, борт 2700 ач.полнстью заряженный, а вот на элероны светодиод дёргается хоть я прорези сделал посредине каждой петли ,стало ощутимо легче но всё таки настоящие петли лучше,несравненно и не просаживают питание.
облетал 😃 самолета не понял, потому что летал недолго 😃 большая чувствительность по тангажу, низкая по крену.
после входа в вираж его дергает и сваливает в еще больший крен… центровка в норме, из косяков - кривой, поведенный винтом элерон, и, сейчас припоминаю, искривление стаба при работе руля высоты.
кривой элерон видимо стоит поменять? может элероны стоит пошире сделать? сейчас их ширина 30мм, расходы чуть меньше чем по инструкции, но больше их там никак не сделать…
и петли похоже стоит поменять, штатные майларовые кружки ИМХО слишком жесткие.