Explorer 60
Да! Теперь по-надежней будет! Облет еще не делали?
Да! Теперь по-надежней будет! Облет еще не делали?
Нет. Сегодня облетать не позволил мороз -14,буду ждать погоду.Да надо подусилить это место куда шип входит.Хотел кстати у вас спросить почему фюзеляж показался слабым,у меня он сделан не как на фото выше он у меня цельный,и лишь в хвостовой части круговые пропилы для облегчения,я его и брал то только предварительно рассмотрев и заценив прочность,мне как начинающему не помешает:) подумал я.
Хотел кстати у вас спросить почему фюзеляж показался слабым,у меня он сделан не как на фото выше он у меня цельный,и лишь в хвостовой части круговые пропилы для облегчения.
У меня в Ex 60 пропилы сделаны везде где вздумалось конструкторам. Летаю еще весьма посредственно. Опасаюсь, что при жесткой посадке развалится.
Дааа,а у меня всё сплошняком безо всяких пропилов. Торпеда:)
У тебя кстати какие колеса? У меня в комплекте шли крохотные, 54мм. Смело ставь задние 80 (а то и 90). Переднее чуть меньше - 70, что бы можно было сильнее разогнуть заднюю стойку, увеличив тем самым площадь опоры. Взлет - посадка будет просто кайф!
Сейчас стоят 60 мм,доберусь до магазина куплю больше.Родные были вообще 45мм
Коллеги! А где находится, рекомендованный мануалом, центр тяжести Еxplorer 60?
Определяюсь что выбрать? Посчитал программой Laengs, при 16% устойчивости - 104 мм. Попробовал в процентах от САХ крыла, при 27% - 75мм. От передней кромки крыла соответственно. Разброс достаточно большой, если учесть, что ширина (прямоугольное) крыла всего 277 мм.
Что посоветуете?
85-95 мм если мне память не изменяет, влом искать мануал…
Нашёл 😃 85~99мм.
Мне пришлось не хвост 30 г свинца прилепить, движок АСП 61.
Спасибо Евгений!
Сегодня облетал ЕГО,это был мой первый в жизни полёт,и, посадка, три раза подряд, я в небе от счастья 😃😃😃 ,человек который поднял самолёт в небо и оттрмировал его,подметил что самолёт крайнеустойчивый на сваливание и имеет очень малую скорость при посадке без риска завалиться на бок, что в принципе и подтвердилось в моих руках дилетанта. я его посадил достаточно легко.Двигатель ос макс 55 просто вырывает самик в небо,центрвка была передняя,немного, но не помешала всё сделать правильно. Самолёт - супер для начинающего,шасси гнуться, но, выправил и опять в полёт,завтра куплю колёса большие.
Поздравляю с облётом!
Завтра с утречка и мне полетать нужно! Погодка вроде должна позволить.
Кста! На асфальт прекрасно садиться. только пробег довольно большой, метров 20.
Нашли взлётку, только свободна не всегда. Автодром.
Примите мои поздравления! С “бочками” только не торопитесь эксперементировать. У меня сегодня пошел с большой потерей высоты. Площадь зллеронов очень маленькая. Чуть было не морковка.
Да ,про элероны тоже было подмечено что маловаты,но мне вроде и нормально.Хотя я когда третий раз летал то вообразил себя в симуляторе и на спине давай летать,высоту правда держал приличную но один раз растерялся и будучи в реверсе ошибся и понёсся к земле.прям где машины стояли но сообразил и ушёл как надо.Но всё равно был обруган смотрящими и решил больше не выкабениваться,а летать учится. Спасибо за поздравления.
Собираюсь петли поменять на элеронах на штырьковые,родные очень много энергии просаживают,на стабилизаторе поменял.когда рулём высоты шевелишь то на индикаторе напряжения вообще никаких намёков, борт 2700 ач.полнстью заряженный, а вот на элероны светодиод дёргается хоть я прорези сделал посредине каждой петли ,стало ощутимо легче но всё таки настоящие петли лучше,несравненно и не просаживают питание.
облетал 😃 самолета не понял, потому что летал недолго 😃 большая чувствительность по тангажу, низкая по крену.
после входа в вираж его дергает и сваливает в еще больший крен… центровка в норме, из косяков - кривой, поведенный винтом элерон, и, сейчас припоминаю, искривление стаба при работе руля высоты.
кривой элерон видимо стоит поменять? может элероны стоит пошире сделать? сейчас их ширина 30мм, расходы чуть меньше чем по инструкции, но больше их там никак не сделать…
и петли похоже стоит поменять, штатные майларовые кружки ИМХО слишком жесткие.
А отчего ж киль треснул? Скапотировал что ли?
Да, очень треснул интересно.
У меня элерон дугой :)Был бы винтом -менять конечно,а уж если менять то оба и на чуть пошире, я уже и базьзу присмотрел,и фронт работ прикидываю.
по спирали плюхнул аппарат в сугроб. на фото видно соскочившую резинку что удерживает крыло
по спирали плюхнул аппарат в сугроб. на фото видно соскочившую резинку что удерживает крыло
Дружыще!!! Ты летаешь на тех двух резинках, что были в комплекте и всё???😃
Мой тебе совет(мне посоветовали ещё перед первым пуском) - ставь как минимум 6 резинок!!! а лучше 8…
потому что на эволюциях на большой скорости передняя часть крыла подымаеццо и дальше может произойти непредсказуемое, непопровимое. Вощем, он резко задирает нос верх…и хорошо, если резинки не отлетят… А если отлетят, то к земле самолётик уже летит в разобранном виде(((
Вот уронил сегодня моего Зксплорера,стал сажать ,посадил,и чуть ткнувшись в снег передняя стойка выломалась вместе с мотошпангоутом,хотя колёса большие,и ничуть не помогли, 89 мм. ДА просто, китайская фанера что наши вафли да ещё и клея просто нету, соплями они чтоль клеили.Взлетел с сломанной стойкой.полетал вдоволь .сел,совсем отвалилась,летать хочется,поставил поплавки от КАльмато чтоб по снегу скользить, и ,без опыта попытался взлететь, не неудалось,и со страшным креном как мельница я закувыркался по планете,благодаря полному отсутвию клея мотошпангоут просто отвалился вместе с мотором и баком,руль высоты отломался вместе с килем