какой двигатель использовать на тренере?
Вот решил сделать тренер по этим чертежам тренер на двс в данных рекомендациях используется советский двигатель на 2,5 куба. На какой двигатель его можно заменить из импортных, так как думаю что мне аналогичный не достать.
нужен недорогой но в тоже время надежный, нетребовательный к топливу и в тоже время простой в обслуживании.
после чтения форумов и разных обзоров только больше запутался, так как есть двигатели на подшипниках скольжения, и подшипниках качения, так же пара поршень цилиндр, цветная или черная но с кольцами. что лучше всего использовать, С точки зренеия ресурса я так понимаю на шарикоподшипниках лучше, та кже склоняюсь поршень должен быть с кольцами,
прав ли я в своих суждениях?
рекордов ставить не буду, так как это всего лишь эксперимент моё или нет. но и одноразовый двигатель не хочу.
возможно ли поставить на этот тренер несколько больший двигатель? например на 3 куба или максимум на 3,5.
в наличии у меня только советский МК-17, но я так понимаю что пускай он и дальше лежит на полке.
PS. готовые тренера не хочу, так как мне важен сам процесс постройки самолета, и не важно так же если он плохо полетит, а нет так буду делать второй. Потолочку тоже не хочу так же как и электро, дерево больше по душе, так же и двс. но может это ошибочно на первых порах
Если уложитесь в приведенные размеры и вес, а также не очень ограничены в бюджете в угоду качеству, то вот. Просто как пример. Можно найти дешевле.
нужен НЕДОРОГОЙ но в тоже время НАДЕЖНЫЙ, НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ к топливу и в тоже время ПРОСТОЙ в обслуживании.
Смею предположить, что таких не бывает…
Сам я начал учиться летать (и продолжаю) на НЕДОРОГОМ китайском ASP S46. Он скушал уже около 12 литров топлива, которое бодяжу сам из метанола, касторки и 3-5% нитры (это по поводу НЕТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ…), обслуживание заключалось в протирке тряпочкой от масла и пыли (думаю - это достаточно ПРОСТО…)… Что касается НАДЕЖНОСТИ, то он пережил уже два крэша - отвесное пике метров с 30-ти (самолет восстановлению не подлежит) и сваливание на крыло метров с 3-х с последующим клевком носом, сломанным винтом и вырваной моторамой… После обеих крэшей - частичная разборка (карбюратор, свеча, задняя крышка), обильная промывка соляркой, смазка и… “снова в бой”… По моим субъективным ощущениям, он только сейчас начал “набирать мощность”… Думаю, для целей начального обучения он свою цену оправдает сполна…
Так что можете присмотреться к двигателям этой фирмы нужной Вам кубатуры…
Лучше ТТ не бывает, по всем параметрам. Он, конечно, дороже АСП, но зато это мотор.
Маэстро
O.S. MAX - 25FX 4,6 куба не много ли для данного тренера? на форумах видел темы что попытка поставить слишком мощный двигатель на этот тренер к хорошему не привели. Был сильный прогиб консолей. Ну если только не газовать.
Alex
какие модели двигателей TT можете рекомендовать?
Pav_13
по поводу ASP S46 сколько в эксплуатации? каков износ?
конечно кто не летает тот дров не ломает, но все же надо стремиться чтоб они были поминимуму
Берите 46-й. Будет большеват для такого тренера, но главное попасть в центровку. Будет на вырост. Иначе потом придется второй покупать когда поболе захочется. А 2,5 куба это только в воздухе с трудом подержаться.
Лучше ТТ не бывает, по всем параметрам.
Очень категоричное мнение. Извечный спор. 😁 Лучше аналогичных Ослов? Я тоже так раньше думал. 😃
Берите 46-й. Будет большеват для такого тренера, но главное попасть в центровку. Будет на вырост.
Большеват явно, будет как на корове седло, но, в целом, можно попробовать на будущее сэкономить.
Очень категоричное мнение. Извечный спор. 😁 Лучше аналогичных Ослов? Я тоже так раньше думал. 😃
Вы знаете, мнение основано на эксплуотации и тех и других в 46-м размере. Причем не по одному и даже не по 3-м моторам.
Уверен, что показатели у ослов будут ниже. Я ТТ раскручивал до 18000 и при этом, даже за пару сезонов жесткой эксплуотации на бою, мотор не разваливался. Ну, подшипнички иногда менял.
Alex
что я вляется критерием для замены подшипников двигателя? люфты или шум? может еще что? как подшипники посажены на вал двигателя? и в картер? от замены посадочные места не разбиваются? я так понял вал держиться на двух подшипниках?
Alex
что я вляется критерием для замены подшипников двигателя? люфты или шум? может еще что? как подшипники посажены на вал двигателя? и в картер? от замены посадочные места не разбиваются? я так понял вал держиться на двух подшипниках?
Не заморачивайтесь, вам этого делать не придется. Года 3 он у вас отработает точно. У меня режимы запредельные для него были.
запредельный режим это что? всегда на максимальных оборотах? или там доработка двигателя?
Я же написал - под 18000, и потоянно на всю гашетку. У вас будет 15-16000 и не все время.
как насчет использования TT Pro 36 он хоть и меньшей кубатуры но и вес двигателя меньше, а значит легче соблюсти балансировку тренера. не утяжеляя его излишне.
пока отозвались владельцы OS, TT и ASP
как насчет двигателей других фирм? или там уже сплошная лотерея. Хотя лучше заплатить чуть больше но получить гарантировано надежный и рабочий двигатель
пока отозвались владельцы OS, TT и ASP
Этого за глаза хватит чтоб выбрать…