От электрички к ДВС
Аккумулятор от электрички (3s1p) не подойдет вообще, нужна сборка из 4-5 никель кадмиевых с разьемом, который подходит к разьему приемника. Обычно идет в комплекте с аппаратурой. Буковкой B или словом Batt на контактной колодке приемника обозначено место, куда его втыкать, если места много. Но колодка на приемнике устроена так, что втыкать можно в любой разъем, если используется много серв. Такой размерчик самолета потянет за собой: бак 200 мл, 40, а лучше 46 мотор, стандартные сервы, винтик 11х4, и учитель или помошник. Если без колес взлетать, то его хотя бы кто-то кинуть должен первый раз… Адреналина полные штаны, бо мотор не маленький, дури как у дурака фантиков, рев. вонь, и ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ! Это уже нормальная предполетная подготовка и техника безопасности при заводке и обкатке мотора. Ну и при полетах тоже.
у меня есть буква B на 5 канале, и чуток наврал, приемник не 6 канальный а 5 ти.
Какие сервы купить? а то я кроме микро сервово ничего не знаю больше 😦
причем как понять какой аккум сюда можно подключить? раньше к этому приемнику через регулятор подключались 4,7 и 11.1 липо аккумы, а еще микро сервы, стандартные то больше потребляют
“стандартные” сервы в 3 кг моментом и весом в 40 гр.
пачку кадмиевых акков 4х700мАч. хватит улетаться.
ну если не в терпеж, то 4х1100. гидриды “халявные” по 2500 не ставь.
еще вариант, купить комплект нового пульта, без самого пульта и приемника.
там и сервы, и выключатели, и акки есть…
Все посмотрел Protech B160 (которая раньше стояла) потребляет 4.7 в и выдает 1.3 кг-см при скорости 0,12 сек/60грд
а Futaba S3003 (которую хочу поставить) при 4.7 в выдает 3.2 кг-см, скорость 0,23 сек/60грд, а если питание будет 6 в то и 4.1 кг-см
Кстати как приемник определяет какое питание на серву подать? или нужно брать 6 вольтовый аккум?
“стандартные” сервы в 3 кг моментом и весом в 40 гр.
гидриды “халявные” по 2500 не ставь.
Это кто такие и почему они халявные? у меня от электрички остался липо аккум 1250 ма
еще вариант, купить комплект нового пульта, без самого пульта и приемника.
там и сервы, и выключатели, и акки есть…
Эээ а такие штуки продают в магазинах что ли? Я думаю магазин не согласится разукомплектовывать набор.
Советую купить низкоплан Calmato Sport 1400 EP.
Это электролёт, но летает почти как с ДВС.
Бальзовый, поэтому в дальнейшем можно электромотор ( он уже с комплекте ) заменить на лёгкий ДВС, конструкция выдержит.
Подробно об этой модели можно прочитать в обзоре.
Кстати как приемник определяет какое питание на серву подать? или нужно брать 6 вольтовый аккум?
Это кто такие и почему они халявные? у меня от электрички остался липо аккум 1250 ма
Эээ а такие штуки продают в магазинах что ли? Я думаю магазин не согласится разукомплектовывать набор.
приемник ничего не определяет.
на сервы просто подается то же напряжение, что и на приемник. параллельно.
гидриды по 2500мАч “халявные”, в смысле бытовые. их емкость не дает ничего, а что бы летать, стандартного пака 700мАч НикельКадмия вполне хватает на 4-5 стандартных серв.
в магазинах (по крайней мере у нас) продаются “флайт-паки”, акки, сервы, выключатель, удлиннители.
короче - покупайте как вам угодно.
стандартного пака 700мАч НикельКадмия вполне хватает на 4-5 стандартных серв.
Только маленькое важное уточнение: при такой конфигурации 700 ма*ч хватает на примерно 45-60 минут работы, т.е. 4 полета - и затем надо обязательно заряжать.
У местных моделистов уже не первая модель самостоятельно приземлилась по причине разряда борта… Хотя крайнего из них я накануне специально предупредил относительно севшего борта - как в воду глядел…! 😃
Если при жизни электрички заимели универсальный зарядник - то обязательно берите его на поле и для ДВС. И борт зарядить, и севший невовремя передатчик, и накал.
в магазинах (по крайней мере у нас) продаются “флайт-паки”, акки, сервы, выключатель, удлиннители.
короче - покупайте как вам угодно.
Завтра заеду обязательно посмотрю есть ли такие флай паки у нас в перми. кстати как в работе отличается цифровая серва от аналоговой ?
Цифровая точнее и быстрее позиционируется, но жрет при этом больше ток и дороже.
Только маленькое важное уточнение: при такой конфигурации 700 ма*ч хватает на примерно 45-60 минут работы, т.е. 4 полета - и затем надо обязательно заряжать.
да, конечно, если лЁтать целый день, тогда этого мало.
но и из-за бытовых металлгидридов у нас падали самолеты. просадка и привет… хотя общей емкости было еще много.
вот, прошлые полетухи, на 5 стандартных серв ушло 500мАч, это 5-6 полетов по 6-7 минут. я дольше не летаю.
кстати, и начинающим рекомендую, не летать минут по 15, а не более 10. тогда не утомляешься и посадки лучше гораздо, что сказывается на целости матчасти.
Завтра заеду обязательно посмотрю есть ли такие флай паки у нас в перми. кстати как в работе отличается цифровая серва от аналоговой ?
для тренера - ничем, кроме цены.
Утомляемость очень сильно зависит от того, как человек готовился-тренировался до первого полета, налетал ли нужное число часов в симуляторе и т.д.
Насчет аккумуляторов: по своему опыту, если торчать на поле не весь день, а скажем лишь пару-тройку часов - т.е. надо улетаться полностью (не сказать, чтобы в хлам 😃) за это время - то надо 6-7 полетов по 10 минут, а это чуть-чуть больше, чем позволяет выдать 700 ма*ч борт. Т.е. или приезжать на поле с двумя сменными бортовыми (довольно частое решение) или брать зарядку (что впрочем тоже не редкость).
Кстати можно просто купить бортовой индикатор напряжения (~500р) и перед каждым вылетом сразу видеть, сколько еще заряда осталось 😉
Кстати можно просто купить бортовой индикатор напряжения (~500р) и перед каждым вылетом сразу видеть, сколько еще заряда осталось 😉
😃 За такую цену можно купить 10 индикаторов!!!
кстати как лучше взять самолет, уже с установленным движком или отдельно то и отдельно это, просто если брать по отдельности, то чую я запарюсьь с выкосом, вывесом… 😦
😃 За такую цену можно купить 10 индикаторов!!!
Есть разные модели + поправка на жадность магазина 😃
Хотя совсем по уму - самому спаять действительно рублей за 50 можно. Даже на основе контроллера…
выбрал двигатель Thunder Tiger PRO-46 как он в работе? шатуны не гнет от перепадов температур?
Обычный мотор. Пол города на нем летают, некоторые двигатели в эксплуатации с 2004-ого года.
Про гнутые шатуны слышу впервые - от вас.
Обычный мотор. Пол города на нем летают, некоторые двигатели в эксплуатации с 2004-ого года.
Про гнутые шатуны слышу впервые - от вас.
у меня на багги двиган 2 раза клинило и шатуны гнуло 😦
- У вас на багги стоял TT-46Pro??
- С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??
Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.
- У вас на багги стоял TT-46Pro??
- С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??
у мнея на багги стоит GX-21 от Kysho другого опыта по модельным двсам не имею, вот и спросил не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало
Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.
как не знаем? Тренер Кальмато 40
…не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало
Вы не думали, что шатун ломало от гидроклина?
PS: тренер - это неправильное буржуйское слово. По-русски самолет называется учебный.