От электрички к ДВС
Утомляемость очень сильно зависит от того, как человек готовился-тренировался до первого полета, налетал ли нужное число часов в симуляторе и т.д.
Насчет аккумуляторов: по своему опыту, если торчать на поле не весь день, а скажем лишь пару-тройку часов - т.е. надо улетаться полностью (не сказать, чтобы в хлам 😃) за это время - то надо 6-7 полетов по 10 минут, а это чуть-чуть больше, чем позволяет выдать 700 ма*ч борт. Т.е. или приезжать на поле с двумя сменными бортовыми (довольно частое решение) или брать зарядку (что впрочем тоже не редкость).
Кстати можно просто купить бортовой индикатор напряжения (~500р) и перед каждым вылетом сразу видеть, сколько еще заряда осталось 😉
Кстати можно просто купить бортовой индикатор напряжения (~500р) и перед каждым вылетом сразу видеть, сколько еще заряда осталось 😉
😃 За такую цену можно купить 10 индикаторов!!!
кстати как лучше взять самолет, уже с установленным движком или отдельно то и отдельно это, просто если брать по отдельности, то чую я запарюсьь с выкосом, вывесом… 😦
😃 За такую цену можно купить 10 индикаторов!!!
Есть разные модели + поправка на жадность магазина 😃
Хотя совсем по уму - самому спаять действительно рублей за 50 можно. Даже на основе контроллера…
выбрал двигатель Thunder Tiger PRO-46 как он в работе? шатуны не гнет от перепадов температур?
Обычный мотор. Пол города на нем летают, некоторые двигатели в эксплуатации с 2004-ого года.
Про гнутые шатуны слышу впервые - от вас.
Обычный мотор. Пол города на нем летают, некоторые двигатели в эксплуатации с 2004-ого года.
Про гнутые шатуны слышу впервые - от вас.
у меня на багги двиган 2 раза клинило и шатуны гнуло 😦
- У вас на багги стоял TT-46Pro??
- С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??
Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.
- У вас на багги стоял TT-46Pro??
- С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??
у мнея на багги стоит GX-21 от Kysho другого опыта по модельным двсам не имею, вот и спросил не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало
Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.
как не знаем? Тренер Кальмато 40
…не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало
Вы не думали, что шатун ломало от гидроклина?
PS: тренер - это неправильное буржуйское слово. По-русски самолет называется учебный.
кстати как лучше взять самолет, уже с установленным движком или отдельно то и отдельно это, просто если брать по отдельности, то чую я запарюсьь с выкосом, вывесом… 😦
Привет! Нахожусь в таком же положении - т.е. после опыта в электро начал заниматься ДВС-никами. Только у меня все началось с модели - мне ее подарили. Но желание попробовать ДВС было и раньше, хотел купить первую модель сразу в полном комплекте вот эту. А подарили очень похожую - LA-Flyer, по стилю вообще один в один, только с верхним крылом. Ну и пришлось начинять ее самому, о чем, в общем, не жалею - купил новый двигатель OS 46-FX, обкатал его, узнал много нового, научился мало-мальски с ним обращаться. На борт взял гидриды - 5 банок 1400MAh. Уже вылетал около двух литров горючки, а он все никак не сядет 😃 Индикатор борта поставил и хороший - с десятью светодиодами, показывающими степень заряда. Сначала было искушение использовать на борту липольки, но чего-то в итоге застремался.
С выкосами никаких проблем не будет, если есть коллеги на поле, которые с ДВС “на ты”. У меня таковые есть, и это очень сильно помогло начать - вот уже отлетал полетов семь, не без острых моментов, шасси вырвал на кочке - перемотал платформу крепления шасси заодно с фюзеляжем армированным скотчем, и пока летаю дальше. Впечатления самые классные, как от полетов, так и от процесса подготовки. Думаю, что взять готовый облетанный самолет полным комплектом, особенно у какого-нибудь знакомого - идея хорошая, даже если вид аппарата не очень презентабельный. Скорей всего, в нем уже устранено большинство косяков и ликвидированы “слабые звенья”, и заранее известно, что от него ожидать.
…Думаю, что взять готовый облетанный самолет полным комплектом, особенно у какого-нибудь знакомого - идея хорошая, даже если вид аппарата не очень презентабельный. Скорей всего, в нем уже устранено большинство косяков и ликвидированы “слабые звенья”, и заранее известно, что от него ожидать.
Ваши бы слова - да новичкам в уши!
Народ же в большинстве норовит наоборот: взять обязательно новый и блястящий, совершенно неплевав, даже если это китайское г низшей ценовой категории 😵
А на слегка потертые эксплуатацией, но надежные и полностью готовые б\у самолеты с презрением смотрят искоса и не покупают даже за пол цены… ☕
я бы взял уже облетанный б\у самолет, дык в перми пока никто не продает, или я не нашел того человека кто продает. Хотя нашел одного чела, продает TTG Pro-46 за 2 тыс б\у двиган, после краша, восстановленный, вот думаю брать или не брать.
Смотреть надо, при осмотре заднюю крышку с картера снять, да как следует на словах допросить: что именно в двигателе восстановлено?
PS: вообще речь не о б-у запчастях к модели, а о целиком настроенной и готовой к полету модели. Если же по частям собирать - то лучше новое брать.
Приёмник похож на паркфлаерный.
А как у него с дальностью?
Сороковка ДВС будет летать гораздо дальше, чем маленькая электичка. 😵
Приёмник похож на паркфлаерный.
А как у него с дальностью?
Сороковка ДВС будет летать гораздо дальше, чем маленькая электичка. 😵
Приемник снят с модели из этого комплекта, как у него с дальностью пока не понятно. На самолете что в комлекте летал метров 150-200, примерно.
У меня опыта использования таких приемников нет. Вопрос по дальности открытый, еще вопрос, как он будет дружить с вибрацией от ДВС?
Судя по тому откуда Вы его взяли, я бы не стал рисковать и купил полностью новый борт. Аккумуляторы, приёмник, рулевые. Экономия может плохо закончиться.
То что Вы летали на такой крохе на 150-200 метров, очень сомнительно. Это близко к предельному расстояние для 40го тренера. Максимум 50 метров.
ну 150-200 я сказал примерно, точно сказать не могу, не измерял, а на счет вибрации … это да, кварц может тупо выпасть из гнезда, или его надо будет примотать скоччем что бы не выпал.
Блин похоже ничего из того что у меня есть не подойдет, придется покупать и новый приемник и передатчик и все все все 😦
я бы взял уже облетанный б\у самолет, дык в перми пока никто не продает, или я не нашел того человека кто продает. Хотя нашел одного чела, продает TTG Pro-46 за 2 тыс б\у двиган, после краша, восстановленный, вот думаю брать или не брать.
А вот с б/у двигателем отдельно сложнее - здесь если нет возможности посмотреть его в работе, или хотя бы не иметь стопроцентной возможности вернуть движок, если он будет плохо заводиться или работать, то я бы не рискнул. Т.к. без опыта можно нарваться на “кота в мешке”. Допустим, смотришь снаружи на двигатель - вроде ничего, а внутри окажется ржавенький, как например, вот тут…
В предыдущем посте я говорил про уже собранные самолеты-тренеры, пусть, возможно, и пережившие крэши, но находящиеся в полном летном здравии, и уже не очень нужные своим хозяевам, научившимся на них азам управления и пересевшим на пилотажки, фаны и т.д. Если такой возможности нет, я бы купил новый движок, да и планер тогда тоже лучше новый купить-собрать… Ну или коллегам намекнуть, чтоб подарили 😉
кварц может тупо выпасть из гнезда, или его надо будет примотать скоччем что бы не выпал.
Кварц это не все. Весь монтаж приёмника, детали, должны быть расчитаны на работу в условиях вибрации.