От электрички к ДВС

ADF
  1. У вас на багги стоял TT-46Pro??
  2. С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??
proy

Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.

Prof
ADF:
  1. У вас на багги стоял TT-46Pro??
  2. С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??

у мнея на багги стоит GX-21 от Kysho другого опыта по модельным двсам не имею, вот и спросил не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало

proy:

Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.

как не знаем? Тренер Кальмато 40

ADF
Prof:

…не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало

Вы не думали, что шатун ломало от гидроклина?

PS: тренер - это неправильное буржуйское слово. По-русски самолет называется учебный.

foo
Prof:

кстати как лучше взять самолет, уже с установленным движком или отдельно то и отдельно это, просто если брать по отдельности, то чую я запарюсьь с выкосом, вывесом… 😦

Привет! Нахожусь в таком же положении - т.е. после опыта в электро начал заниматься ДВС-никами. Только у меня все началось с модели - мне ее подарили. Но желание попробовать ДВС было и раньше, хотел купить первую модель сразу в полном комплекте вот эту. А подарили очень похожую - LA-Flyer, по стилю вообще один в один, только с верхним крылом. Ну и пришлось начинять ее самому, о чем, в общем, не жалею - купил новый двигатель OS 46-FX, обкатал его, узнал много нового, научился мало-мальски с ним обращаться. На борт взял гидриды - 5 банок 1400MAh. Уже вылетал около двух литров горючки, а он все никак не сядет 😃 Индикатор борта поставил и хороший - с десятью светодиодами, показывающими степень заряда. Сначала было искушение использовать на борту липольки, но чего-то в итоге застремался.
С выкосами никаких проблем не будет, если есть коллеги на поле, которые с ДВС “на ты”. У меня таковые есть, и это очень сильно помогло начать - вот уже отлетал полетов семь, не без острых моментов, шасси вырвал на кочке - перемотал платформу крепления шасси заодно с фюзеляжем армированным скотчем, и пока летаю дальше. Впечатления самые классные, как от полетов, так и от процесса подготовки. Думаю, что взять готовый облетанный самолет полным комплектом, особенно у какого-нибудь знакомого - идея хорошая, даже если вид аппарата не очень презентабельный. Скорей всего, в нем уже устранено большинство косяков и ликвидированы “слабые звенья”, и заранее известно, что от него ожидать.

Моя крайняя посадка “на камеру”

ADF
foo:

…Думаю, что взять готовый облетанный самолет полным комплектом, особенно у какого-нибудь знакомого - идея хорошая, даже если вид аппарата не очень презентабельный. Скорей всего, в нем уже устранено большинство косяков и ликвидированы “слабые звенья”, и заранее известно, что от него ожидать.

Ваши бы слова - да новичкам в уши!

Народ же в большинстве норовит наоборот: взять обязательно новый и блястящий, совершенно неплевав, даже если это китайское г низшей ценовой категории 😵

А на слегка потертые эксплуатацией, но надежные и полностью готовые б\у самолеты с презрением смотрят искоса и не покупают даже за пол цены…

Prof

я бы взял уже облетанный б\у самолет, дык в перми пока никто не продает, или я не нашел того человека кто продает. Хотя нашел одного чела, продает TTG Pro-46 за 2 тыс б\у двиган, после краша, восстановленный, вот думаю брать или не брать.

ADF

Смотреть надо, при осмотре заднюю крышку с картера снять, да как следует на словах допросить: что именно в двигателе восстановлено?

PS: вообще речь не о б-у запчастях к модели, а о целиком настроенной и готовой к полету модели. Если же по частям собирать - то лучше новое брать.

yury

Приёмник похож на паркфлаерный.
А как у него с дальностью?
Сороковка ДВС будет летать гораздо дальше, чем маленькая электичка. 😵

Prof
yury:

Приёмник похож на паркфлаерный.
А как у него с дальностью?
Сороковка ДВС будет летать гораздо дальше, чем маленькая электичка. 😵

Приемник снят с модели из этого комплекта, как у него с дальностью пока не понятно. На самолете что в комлекте летал метров 150-200, примерно.

yury

У меня опыта использования таких приемников нет. Вопрос по дальности открытый, еще вопрос, как он будет дружить с вибрацией от ДВС?
Судя по тому откуда Вы его взяли, я бы не стал рисковать и купил полностью новый борт. Аккумуляторы, приёмник, рулевые. Экономия может плохо закончиться.
То что Вы летали на такой крохе на 150-200 метров, очень сомнительно. Это близко к предельному расстояние для 40го тренера. Максимум 50 метров.

Prof

ну 150-200 я сказал примерно, точно сказать не могу, не измерял, а на счет вибрации … это да, кварц может тупо выпасть из гнезда, или его надо будет примотать скоччем что бы не выпал.
Блин похоже ничего из того что у меня есть не подойдет, придется покупать и новый приемник и передатчик и все все все 😦

foo
Prof:

я бы взял уже облетанный б\у самолет, дык в перми пока никто не продает, или я не нашел того человека кто продает. Хотя нашел одного чела, продает TTG Pro-46 за 2 тыс б\у двиган, после краша, восстановленный, вот думаю брать или не брать.

А вот с б/у двигателем отдельно сложнее - здесь если нет возможности посмотреть его в работе, или хотя бы не иметь стопроцентной возможности вернуть движок, если он будет плохо заводиться или работать, то я бы не рискнул. Т.к. без опыта можно нарваться на “кота в мешке”. Допустим, смотришь снаружи на двигатель - вроде ничего, а внутри окажется ржавенький, как например, вот тут
В предыдущем посте я говорил про уже собранные самолеты-тренеры, пусть, возможно, и пережившие крэши, но находящиеся в полном летном здравии, и уже не очень нужные своим хозяевам, научившимся на них азам управления и пересевшим на пилотажки, фаны и т.д. Если такой возможности нет, я бы купил новый движок, да и планер тогда тоже лучше новый купить-собрать… Ну или коллегам намекнуть, чтоб подарили 😉

yury
Prof:

кварц может тупо выпасть из гнезда, или его надо будет примотать скоччем что бы не выпал.

Кварц это не все. Весь монтаж приёмника, детали, должны быть расчитаны на работу в условиях вибрации.

ADF

Ну совсем уж преувеличивать ужасы вибраций не стоит!

Во-первых вибрации не такие сильные и передаются только по жестким элементам конструкции - а приемник всегда монтируется либо завернутым в 1.5-2 см слой поролона, либо через толстые прослойки пенопласта, либо обернутым в легкую пористую резину. Во вторых - приемник обычно размещают позади крыла, т.е. довольно далеко от двигателя, источника вибраций. Не говоря уже о том, что все летающие приемники проектируют с учетом возможных вибро и ударных нагрузок. Очень сомневаюсь, что приемник для совсем паркфлаеров стали бы специально проектировать без учета вибраций и ударов.

Prof

Почтиал и решил купить лиобо футабу 7 каналов 2.4 ghz или Spectrun dx7 2.4 ghz Но больше скланяюссь к спектруму. у него в наборе и сервы и приемник и передачик и бортовой аккум и прочие вкусности.

9 days later
Prof

Товарищи, кто летатает на двигателе Thunder Tiger Pro - 46 поделитесь русской инструкцийе пажаласта

Dikar

Вот мой опыт пересадки с электро на ДВС.
Начал в конце апреля сего года на электро Пайпере 900мм. Бил его часто. лечил, и снова бил…
В начале июня взял Ларайсера 40 ДВС+Оптик 6 с полным фаршем (Хайтек 425НВ-5 штук, борт гидрид 1300, выключатель, передатчик, приёмник).
Ларайсера тоже бил много раз, да так, что можно считать заново собрал 3-4 модели.
В сентябре купил нового Ларайсера 40, разбил и починил 2 раза, на третий раз восстановлению не подлежал (хотя хвост целый остался), т.к. надоело каждый раз строить почти снова…😃. Последний раз ларайсера разбил по причине невнимательности и произведя взлет с настройками другой модели, на которой учил летать новичка…( а сам так Абкакался…😃). 90% поломок матчасти - заглохший ASP .46. Между Ларайсерами была Экстра .50. Разбил первый раз из-за наглого поведения в полёте с ней также, как и на Ларике… Второй раз - хождение на ноже - четыре прохода к ряду (Движок настроился, и перестал подсасывать воздух( почти облил его силиконом…😃)). После этого тольео хвост в багажнике остался, и мотор, который почистил, просиликонил, и полетел он на новом Ларике.
Теперь Купил Саиту .72 + Як-54 .40 от Гипериона…

ИТОГО: 1.Ларик-САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЕТ как учепная пилотажка!
2. Двигатель брать не хуче Ослика и лучше .55 -2Т, или .72 -4Т.
3. Сервы - минимум 15-20 долляров.
4. Аппу сразу минимум 6, а лучше 7 каналов и 2.4Мгц. (если первая модель - не угольная).

К стати, из электронабора только болтики и шурупчики пригодились…😃

Prof

нашел инструкцию сам, если кому пригодится

Prof

вот купил сегодня:

  1. Двигатель Thunder Tiger Pro-46 (Объем 7.47 см3, мощьность 1.43 л.с. )
  2. Топливный бак 300 мл.
  3. Топливный шланг силиконовый
  4. Цанга Накала
  5. Свеча накала OS №8
  6. Ключ свечной
  7. Пропеллер APC 11х6S
  8. Топливо Cool Power 5% 3,5 литра
    В выходные буду обкатывать двигатель на стенде.

кстати я правильно поставил винт? ибо на валу движка была еще какая то пластмасина, с ней винт не влезал на вал, я её убрал, зачем она?

на этой фотке пластмасина обозначена розовой стрелкой

бак подцепил так

Кстати если бак 300 мл. то сколько в него нужно касторки капнуть? прослушал когда мне продавец про нее говорил 😦

ADF

У разных винтов бывают разные отверстия под вал.

Возможно пластиковая фигня - тупо втулка под винты с бОльшим диаметром дырки.

Насчет спектрума-7 и футабы-7: комплектации любых апп бывают разные - бывают просто голые передатчики, бывают с полным комплектом серв и всего, что только можно придумать. Выбирать-же надо по функциональности (тут может подсказать только собственный опыт полетов, чтобы знать, какие функции лично вам нужны) и стоимости, например, приемников. Для футабы 2.4 приемники дороже, чем для спектрума. Но с другой стороны футаба - все таки более уважаемый бренд 😉