От электрички к ДВС

Prof

Все посмотрел Protech B160 (которая раньше стояла) потребляет 4.7 в и выдает 1.3 кг-см при скорости 0,12 сек/60грд
а Futaba S3003 (которую хочу поставить) при 4.7 в выдает 3.2 кг-см, скорость 0,23 сек/60грд, а если питание будет 6 в то и 4.1 кг-см
Кстати как приемник определяет какое питание на серву подать? или нужно брать 6 вольтовый аккум?

pentajazz:

“стандартные” сервы в 3 кг моментом и весом в 40 гр.
гидриды “халявные” по 2500 не ставь.

Это кто такие и почему они халявные? у меня от электрички остался липо аккум 1250 ма

pentajazz:

еще вариант, купить комплект нового пульта, без самого пульта и приемника.
там и сервы, и выключатели, и акки есть…

Эээ а такие штуки продают в магазинах что ли? Я думаю магазин не согласится разукомплектовывать набор.

Вячеслав_Старухин

Советую купить низкоплан Calmato Sport 1400 EP.
Это электролёт, но летает почти как с ДВС.
Бальзовый, поэтому в дальнейшем можно электромотор ( он уже с комплекте ) заменить на лёгкий ДВС, конструкция выдержит.
Подробно об этой модели можно прочитать в обзоре.

pentajazz
Prof:

Кстати как приемник определяет какое питание на серву подать? или нужно брать 6 вольтовый аккум?
Это кто такие и почему они халявные? у меня от электрички остался липо аккум 1250 ма
Эээ а такие штуки продают в магазинах что ли? Я думаю магазин не согласится разукомплектовывать набор.

приемник ничего не определяет.
на сервы просто подается то же напряжение, что и на приемник. параллельно.

гидриды по 2500мАч “халявные”, в смысле бытовые. их емкость не дает ничего, а что бы летать, стандартного пака 700мАч НикельКадмия вполне хватает на 4-5 стандартных серв.

в магазинах (по крайней мере у нас) продаются “флайт-паки”, акки, сервы, выключатель, удлиннители.

короче - покупайте как вам угодно.

ADF
pentajazz:

стандартного пака 700мАч НикельКадмия вполне хватает на 4-5 стандартных серв.

Только маленькое важное уточнение: при такой конфигурации 700 ма*ч хватает на примерно 45-60 минут работы, т.е. 4 полета - и затем надо обязательно заряжать.
У местных моделистов уже не первая модель самостоятельно приземлилась по причине разряда борта… Хотя крайнего из них я накануне специально предупредил относительно севшего борта - как в воду глядел…! 😃

Если при жизни электрички заимели универсальный зарядник - то обязательно берите его на поле и для ДВС. И борт зарядить, и севший невовремя передатчик, и накал.

Prof
pentajazz:

в магазинах (по крайней мере у нас) продаются “флайт-паки”, акки, сервы, выключатель, удлиннители.

короче - покупайте как вам угодно.

Завтра заеду обязательно посмотрю есть ли такие флай паки у нас в перми. кстати как в работе отличается цифровая серва от аналоговой ?

ADF

Цифровая точнее и быстрее позиционируется, но жрет при этом больше ток и дороже.

pentajazz
ADF:

Только маленькое важное уточнение: при такой конфигурации 700 ма*ч хватает на примерно 45-60 минут работы, т.е. 4 полета - и затем надо обязательно заряжать.

да, конечно, если лЁтать целый день, тогда этого мало.
но и из-за бытовых металлгидридов у нас падали самолеты. просадка и привет… хотя общей емкости было еще много.

вот, прошлые полетухи, на 5 стандартных серв ушло 500мАч, это 5-6 полетов по 6-7 минут. я дольше не летаю.
кстати, и начинающим рекомендую, не летать минут по 15, а не более 10. тогда не утомляешься и посадки лучше гораздо, что сказывается на целости матчасти.

Prof:

Завтра заеду обязательно посмотрю есть ли такие флай паки у нас в перми. кстати как в работе отличается цифровая серва от аналоговой ?

для тренера - ничем, кроме цены.

ADF

Утомляемость очень сильно зависит от того, как человек готовился-тренировался до первого полета, налетал ли нужное число часов в симуляторе и т.д.

Насчет аккумуляторов: по своему опыту, если торчать на поле не весь день, а скажем лишь пару-тройку часов - т.е. надо улетаться полностью (не сказать, чтобы в хлам 😃) за это время - то надо 6-7 полетов по 10 минут, а это чуть-чуть больше, чем позволяет выдать 700 ма*ч борт. Т.е. или приезжать на поле с двумя сменными бортовыми (довольно частое решение) или брать зарядку (что впрочем тоже не редкость).

Кстати можно просто купить бортовой индикатор напряжения (~500р) и перед каждым вылетом сразу видеть, сколько еще заряда осталось 😉

san_AA
ADF:

Кстати можно просто купить бортовой индикатор напряжения (~500р) и перед каждым вылетом сразу видеть, сколько еще заряда осталось 😉

😃 За такую цену можно купить 10 индикаторов!!!

Prof

кстати как лучше взять самолет, уже с установленным движком или отдельно то и отдельно это, просто если брать по отдельности, то чую я запарюсьь с выкосом, вывесом… 😦

ADF
san_AA:

😃 За такую цену можно купить 10 индикаторов!!!

Есть разные модели + поправка на жадность магазина 😃

Хотя совсем по уму - самому спаять действительно рублей за 50 можно. Даже на основе контроллера…

Prof

выбрал двигатель Thunder Tiger PRO-46 как он в работе? шатуны не гнет от перепадов температур?

ADF

Обычный мотор. Пол города на нем летают, некоторые двигатели в эксплуатации с 2004-ого года.

Про гнутые шатуны слышу впервые - от вас.

Prof
ADF:

Обычный мотор. Пол города на нем летают, некоторые двигатели в эксплуатации с 2004-ого года.

Про гнутые шатуны слышу впервые - от вас.

у меня на багги двиган 2 раза клинило и шатуны гнуло 😦

ADF
  1. У вас на багги стоял TT-46Pro??
  2. С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??
proy

Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.

Prof
ADF:
  1. У вас на багги стоял TT-46Pro??
  2. С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??

у мнея на багги стоит GX-21 от Kysho другого опыта по модельным двсам не имею, вот и спросил не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало

proy:

Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.

как не знаем? Тренер Кальмато 40

ADF
Prof:

…не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало

Вы не думали, что шатун ломало от гидроклина?

PS: тренер - это неправильное буржуйское слово. По-русски самолет называется учебный.

foo
Prof:

кстати как лучше взять самолет, уже с установленным движком или отдельно то и отдельно это, просто если брать по отдельности, то чую я запарюсьь с выкосом, вывесом… 😦

Привет! Нахожусь в таком же положении - т.е. после опыта в электро начал заниматься ДВС-никами. Только у меня все началось с модели - мне ее подарили. Но желание попробовать ДВС было и раньше, хотел купить первую модель сразу в полном комплекте вот эту. А подарили очень похожую - LA-Flyer, по стилю вообще один в один, только с верхним крылом. Ну и пришлось начинять ее самому, о чем, в общем, не жалею - купил новый двигатель OS 46-FX, обкатал его, узнал много нового, научился мало-мальски с ним обращаться. На борт взял гидриды - 5 банок 1400MAh. Уже вылетал около двух литров горючки, а он все никак не сядет 😃 Индикатор борта поставил и хороший - с десятью светодиодами, показывающими степень заряда. Сначала было искушение использовать на борту липольки, но чего-то в итоге застремался.
С выкосами никаких проблем не будет, если есть коллеги на поле, которые с ДВС “на ты”. У меня таковые есть, и это очень сильно помогло начать - вот уже отлетал полетов семь, не без острых моментов, шасси вырвал на кочке - перемотал платформу крепления шасси заодно с фюзеляжем армированным скотчем, и пока летаю дальше. Впечатления самые классные, как от полетов, так и от процесса подготовки. Думаю, что взять готовый облетанный самолет полным комплектом, особенно у какого-нибудь знакомого - идея хорошая, даже если вид аппарата не очень презентабельный. Скорей всего, в нем уже устранено большинство косяков и ликвидированы “слабые звенья”, и заранее известно, что от него ожидать.

Моя крайняя посадка “на камеру”

ADF
foo:

…Думаю, что взять готовый облетанный самолет полным комплектом, особенно у какого-нибудь знакомого - идея хорошая, даже если вид аппарата не очень презентабельный. Скорей всего, в нем уже устранено большинство косяков и ликвидированы “слабые звенья”, и заранее известно, что от него ожидать.

Ваши бы слова - да новичкам в уши!

Народ же в большинстве норовит наоборот: взять обязательно новый и блястящий, совершенно неплевав, даже если это китайское г низшей ценовой категории 😵

А на слегка потертые эксплуатацией, но надежные и полностью готовые б\у самолеты с презрением смотрят искоса и не покупают даже за пол цены…

Prof

я бы взял уже облетанный б\у самолет, дык в перми пока никто не продает, или я не нашел того человека кто продает. Хотя нашел одного чела, продает TTG Pro-46 за 2 тыс б\у двиган, после краша, восстановленный, вот думаю брать или не брать.