КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

лерыч
SHAG:

А в базовом он на ноже лететь не хочет 😃

… на ноже может и в базовом полетит, только тяговооруженность нужна больше еденицы… может 1,5 хотя бы, и центровку тогда сместить надо процентов до 37-40, тогда и нож получится
По управлению передней стойкой - уменьшите рычаг управления передней ногой до малых углов, как это собственно и нужно (слишком большие углы только мешают на взлёте)… а вообще небольшая переделка, про которую в первом посте фоты есь, сразу всё решает и модель становится и поострей в управлении и хариер летит нормально особенно на спине и висение выполняет, а налыжах зимой вообще летает сказка!!!

Calibri-X
лерыч:

… на ноже может и в базовом полетит, только тяговооруженность нужна больше еденицы… может 1,5 хотя бы, и центровку тогда сместить надо процентов до 37-40, тогда и нож получится

Без переделки РН все равно придется постоянно отклонять элероны.
40% без доработки? Не много ли? Ведь не отдохнешь в полете! Хорошо когда уверенно можешь отвести самолет от земли из любого положения и рулей хватает, но это ведь не у каждого получается, даже бывалые в землю загоняют;). Хотя я видел как КС-40 и в базовом варианте красиво летает и с боками по кругу на маленькой скорости и на маленькой высоте на бесконечном снежном ВПП!!

SHAG

Все! Стойку переделал! Подробнее - в теме про КС60.

лерыч
SHAG:

Все! Стойку переделал! Подробнее - в теме про КС60.

а фото можно?

1 month later
лерыч

Начали зимний сезон!!! и довольно удачно так 😃

27 days later
Windk

решил на свой калмато 60 поставить электро. В основном для видео, поснимать без вибраций, ну и …типа чтоб все вопросы отпали, что лучше ДВС или электро 😉

ну а видео (30мб) вот, пока как 1й блин комом …на улице -30…плюс кое какие ошибки в креплении камеры…думаю потом будет лучше.

www.youtube.com/watch?v=SIHusMSI1XY

Calibri-X

Здорово! Прям не электрический, а турбо-винтовой по звуку!
Что за камера?

Windk
Calibri-X:

Здорово! Прям не электрический, а турбо-винтовой по звуку!
Что за камера?

ага, звук по камере своеобразно интересен, а так целом меня не впечатлил, ДВС - душа радуется 😃
А камера - старый фотик Canon S2 IS в режиме видео (640х480 30кадров/сек, два микрофона).
Хочу регуль запрограммить на брейк, чтоб при сбросе газа, только шум ветра, крыльев был.
Движка 1.6кВт, батарейка 2650 6S 30-40С (боюсь не начав жить сдохнет скоро, одна банка вылетела уже, заменил ее двумя параллельно на 1300, - как раз валялись без дела, но еще боевые). 7 минут полета. Надо 5ку покупать наверно.

Calibri-X

Как в минус тридцать управляешь? Или руки не мерзнут?

Windk

а в простых перчатках (не кожа), китайских, с барахолки за 150 р… Особо проблем нет с тактильностью - главное давать побольше самолету лететь самому, Калмато же… 😃
Но вобще, в -30 я как бы не летаю…это просто токо все пришло, не терпелось испытать, и находился на озере всего 25 минут - от вытащить с машины коробку, собрать крыло, полетать, разобрать, до - закинуть все.
С ДВС летал до -17, там проблема токо с настройкой двигла, одеваю тех. перчатки, настраиваю мотор, потом руки под мышки отогреваю, потом одеваю те теплые перчатки.
Большая проблема - глаза. слизяться, а я еще предпочитаю надевать очки, а они чуть выдохнешь сильней запотевают тут же…нифига не видно…на видео многое вырезано - мне часто приходилась качать крыльями чеб убедиться в положении самолета.

27 days later
20 days later
Sereganike

Windk
Видео супер! Какой движок мощный, такую махину таскает! А не боитесь летать прям над домами? И еще вопрос - как вы фотик крепили к Кальмато? Я пробовал два раза - в первый раз оочень далеко и высоко завел - хотел заснять побольше, потеря сигнала и дрова. Фотик нашел в 5 метрах от места падения. Он был обмотан паролоном и скотчем крепился к фюзеляжу слева перед крылом. Видео не снялось. Второй раз после ремонта снова решил поднять фотик в воздух. Отлетал и сел нормально. Но фотик видимо от вибрации ли, видимо от резких перепадов высоты умудрялся отключаться - видимо защита стоит какая то. Сейчас новый фотик страшно на модель крепить:)

Hollden

Windk - а что у вас за двигатель такой интересный? Можете дать ссылку на место покупки. Интересен просто сам электродвигатель.

Год назад я стал обладателем КС 40. Недавно с рук купил модернизированную КС40 - а сегодня и мотор к ней купил Saito 72. Не терпится опробовать это дело в воздухе.

1 month later
burunduk_1

Ну еще тут отмечусь! Похоже Киоши читают наш форум:)
Поглядите
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
и найдите 10ть отличий от приведенных в данной теме модернизаций стандартного кальмато спорт.
Ссылка кривая вот фото:

лерыч

Не плохой самолетик… посмотреть бы как он летает?

3 months later
лерыч

Вобщем,… распродал я весь свой метанольный мотопарк… и приобрел маленький бензиновый моторчик, и может для кого и кощунство над моделью-тренером так издеваться… но поставил я его на Кальмато спорт свой модернизированный…
Вчера в Перхачево запустил его с сотоварищами пилотами Архангелами… и он оттарахтел у меня больше двух часиков пока мы летали на других своих моделях…
Теперь осталось вкрячить топливный бак из ПЭТ бутылки “Шишкин лес”… и хочу попробовать запитать и приемник и зажигание от одной двух баночной батареи А123 2300мАч через кабель КиллСвич с опторазвязкой… вот что из этого получится - посмотрим…

Фото и видео выложу как олько попадет в руки 😃

SHAG

Апападробнее??? Очень интересно!

Что за мотор? Много-ли пришлось переделывать, чтобы влез? Где был куплен?

лерыч

Облетал я своего модернизированного Кальмато 40 спорт на бензомоторе 15сс…
Мне модель потравилась, буду привыкать к ней и потихоньку настраивать её под свой темперамент и пожелания какие могут быть от тренера китайского производства на бензомоторе… дальше - больше 😃

hammers50
лерыч:

Облетал я своего модернизированного Кальмато 40 спорт на бензомоторе 15сс…
Мне модель потравилась, буду привыкать к ней и потихоньку настраивать её под свой темперамент и пожелания какие могут быть от тренера китайского производства на бензомоторе… дальше - больше 😃

YouTube- Кальмато_бензин 15сс.avi

Классная самолетина получилась,а главное прочная.