КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
а в простых перчатках (не кожа), китайских, с барахолки за 150 р… Особо проблем нет с тактильностью - главное давать побольше самолету лететь самому, Калмато же… 😃
Но вобще, в -30 я как бы не летаю…это просто токо все пришло, не терпелось испытать, и находился на озере всего 25 минут - от вытащить с машины коробку, собрать крыло, полетать, разобрать, до - закинуть все.
С ДВС летал до -17, там проблема токо с настройкой двигла, одеваю тех. перчатки, настраиваю мотор, потом руки под мышки отогреваю, потом одеваю те теплые перчатки.
Большая проблема - глаза. слизяться, а я еще предпочитаю надевать очки, а они чуть выдохнешь сильней запотевают тут же…нифига не видно…на видео многое вырезано - мне часто приходилась качать крыльями чеб убедиться в положении самолета.
Прощальный учебный полет КS-60B vkontakte.ru/video14182943_138453453?uploaded=true далее он будет радовать другого пилота!
Windk
Видео супер! Какой движок мощный, такую махину таскает! А не боитесь летать прям над домами? И еще вопрос - как вы фотик крепили к Кальмато? Я пробовал два раза - в первый раз оочень далеко и высоко завел - хотел заснять побольше, потеря сигнала и дрова. Фотик нашел в 5 метрах от места падения. Он был обмотан паролоном и скотчем крепился к фюзеляжу слева перед крылом. Видео не снялось. Второй раз после ремонта снова решил поднять фотик в воздух. Отлетал и сел нормально. Но фотик видимо от вибрации ли, видимо от резких перепадов высоты умудрялся отключаться - видимо защита стоит какая то. Сейчас новый фотик страшно на модель крепить:)
Windk - а что у вас за двигатель такой интересный? Можете дать ссылку на место покупки. Интересен просто сам электродвигатель.
Год назад я стал обладателем КС 40. Недавно с рук купил модернизированную КС40 - а сегодня и мотор к ней купил Saito 72. Не терпится опробовать это дело в воздухе.
что у вас за двигатель такой интересный?
Блин, зёма!!! Там же написано 5055!!!
Примерь здесь: planetahobby.ru/…/XMotorInstructions-all_rus.pdf
Ну еще тут отмечусь! Похоже Киоши читают наш форум:)
Поглядите
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
и найдите 10ть отличий от приведенных в данной теме модернизаций стандартного кальмато спорт.
Ссылка кривая вот фото:
Не плохой самолетик… посмотреть бы как он летает?
Вобщем,… распродал я весь свой метанольный мотопарк… и приобрел маленький бензиновый моторчик, и может для кого и кощунство над моделью-тренером так издеваться… но поставил я его на Кальмато спорт свой модернизированный…
Вчера в Перхачево запустил его с сотоварищами пилотами Архангелами… и он оттарахтел у меня больше двух часиков пока мы летали на других своих моделях…
Теперь осталось вкрячить топливный бак из ПЭТ бутылки “Шишкин лес”… и хочу попробовать запитать и приемник и зажигание от одной двух баночной батареи А123 2300мАч через кабель КиллСвич с опторазвязкой… вот что из этого получится - посмотрим…
Фото и видео выложу как олько попадет в руки 😃
Апападробнее??? Очень интересно!
Что за мотор? Много-ли пришлось переделывать, чтобы влез? Где был куплен?
Облетал я своего модернизированного Кальмато 40 спорт на бензомоторе 15сс…
Мне модель потравилась, буду привыкать к ней и потихоньку настраивать её под свой темперамент и пожелания какие могут быть от тренера китайского производства на бензомоторе… дальше - больше 😃
Облетал я своего модернизированного Кальмато 40 спорт на бензомоторе 15сс…
Мне модель потравилась, буду привыкать к ней и потихоньку настраивать её под свой темперамент и пожелания какие могут быть от тренера китайского производства на бензомоторе… дальше - больше 😃
Классная самолетина получилась,а главное прочная.
Классная самолетина получилась,а главное прочная.
… да, согласен, скажу больше, на видео нет того, что он может делать даже не отлаженный еще, и это приятно вдохновляет…
Оч. важная вещь, что модель входит в автомобиль - поперек!!! на заднее сидение, поэтому могут на них ехать и пассажиры 😉, а уж что мотор на бензине, который дешевле метанола, так об этом и говорить не надо !!! 😃
… у кого что есть такое же или подобное ? поделитесь опытом… фото, видео!
… у кого что есть такое же или подобное ? поделитесь опытом… фото, видео!
Мой бывший (прошлогодний) Кальмато с переделанными шасси, поднял его в этом году новому владельцу…ему и ТТ46 двиг отлично (хотя у меня на нем стоял OSMAX 91 и 130 грамм свинца на хвосте), конечно для пилотажа ему нужна радикальная переделка, но я думаю, для этого нужен другой самолет.
Кальмато конечно отличный аппаратик для начинающего и более опытному доставит удовольствие.
неужели ни у кого нет больше Кальмато 40 на бензине… 😦
При очередных полетах Кальмато 40 спорт на бензине 15сс на стабилизатере произошла вибрация при полете в горизонте на скорости… после посадки обнаружил, что одна половинка стаба отломилась и держится только на пленке … вот ведь блин!
Пришлось обклеить стаб сверху-снизу бальзой 1мм… сделал вывод, что обдув стаба приличный, намедне облетаю отремонтированную модельку… она доставляет действительно удовольствие, летит хариер на спине, прямой почему то оч, сильно качает крылом… полагаю надо проверить поперечную весовую балансировку модели и снова попробовать.
С отремонтированным обшитым стабом Кальмато летить еще лучше, уже скорости не боязно, можно вытворять все что хочешь 😃 на что хвататет тяги мотора 😃
Какой винтик на этот мотор?
Откуда моторка?
Сколько весит полный комплект?
Моторка эта:
himodel.com/…/RCGF_15cc_Petrol_Gas_Engine_for_Airp…
Какой винтик на этот мотор?
… Сколько весит полный комплект?
Александр,
Винтик стоит 13 х 6 master airscrew k-series.
Вес модели 3200гр
Александр,
Винтик стоит 13 х 6 master airscrew k-series.
Вес модели 3200гр
Очень заинтересовался вашим самолетом.
Пожалуйста, выложите фото расположения электроники, приемника, бака.
Как удалось добиться правильной развесовки?
Сам думаю взять Jupiter 40 от thunder tiger и поставить туда 15сс бензин.
Самолет пластиковый (фюзеляж литой пластик АБС). Думаю вибрации будут ему не помехой.
Не знаю как будет всё видно и понятно на фото, но выкладываю…
Компоновка:
-зажигание впереди притянуто хомутами обязательно крест-накрест (т.к. с одним хомутом выскочит от вибрации);
-т.бак из бутылки ПЭТ желательно бы прямоугольной формы, чтобы больше вмещала топлива и устойчивей стояла, внутри в качестве грузика-расходного т.бакчка фильтр от мотопилы (важно!), т.шланги проходят через отверстия чуть меньше диаметра шланга и в шланги вставлены лат.трубочки закрепленные пластиковыми хомутиками;
-приемник стоит под полкой для серв, которые смонтированы в ХВОСТЕ;
-питание зажигания 5акбNiMg закреплено хомутом к заднйму краю полки серв;
-питание приемника и серв А123_2300мАч закреплено хомутом изнутри к полу фюзеляжа в районе за гайками крепления крыла (хомут видно на фото);
-весовая продольная балансировка для получения ЦТ в районе 35-40% для более пилотажной настройки вполне допустима с этой компоновкой, доп.грузов не потребовалось.