КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
как мотор?
Звер.!
Но только-только хватает для выхода из висения этого КС-60Б .
Винт 18х6
с винтом 16х8 тяга чуть меньше (проверка бытовым безменом).
Мотор в стадии обкатки, топливо 1х33
Вертикаль - летит вверх без остановок.
Взлет 2метра.
Полный вес с заправкой и пилотом 4700…4780
Хочу попробовать винт 19х5… 19х4,5 если такие существуют или сделать.
Нужна тяга, а не скорость, для уверенного выдергивания из висения вертикально вверх.
Доработка продолжается!
Будет изменяться ЦТ, поэтапным переносом Серв на хвост.
Возможно уменьшу V-образность.
Ну и капот нужен обязательно для эстетичности!
19х5 наверное великоват будет
я летаю вообще 16х10…
горючка 1/40-1/50
19х5 наверное великоват будет
я летаю вообще 16х10…
горючка 1/40-1/50
У Вас такой-же мотор?
Наверно у вас он уже обкатан?
У меня еще обкатывается, скушал не более 7…8л бензинки, поэтому пропорция 1/33.
Сколько тянет с этим винтом, только реально, и желательно на 10й…20й секунде максимальных оборотов? На своем заметил, что в статике на 10…20 секунде тяга снижается на 200…300 гр.
И еще замечено, что большые винты с малым шагом еще и подтормаживают самолет при движении его вертикально вниз или по нисходящей траектории, что т.ж полезно. Поэтому и хочу попробовать 19х5. вместо 18х6.
Но возможно и 16х10 попробую его легче найти.
Посмотрел предыдущие сообщения, кто изготовитель вашего винта 16х10 и если есть возможность ссылочку где покупали он у Вас пластиковый?
пластик с хоббисити… типа на АРC похож…
движок не такой, хотя голова такая-же…
у меня НН26… задний карб с клапаном… но тоже 26сс
подлинный китаец… летал на мастере классик 16х8 и на этом 16х10
второй мне больше по нраву, но эт мой стиль пилотирования…
если “типа фан”, то да…может 19х5 и ничего будет…
у меня НН26… задний карб с клапаном… но тоже 26сс
подлинный китаец… летал на мастере классик 16х8 и на этом 16х10
…
Тягу не замеряли? Хотя бы грубо - бытовым безменом?
мерял, но не помню.
а сейчас он после 2-х морковок слабенький стал
Жаль!
Мой на обкатке, тянет 5,7кг с винтом 18х6, но только 10 сек, потом 5,5 кг.
Самолет заправленный 4,7 кг весит.
Топливо 1/33 “Хугскварновское” после обкатки сделаю 1/40 и поищу масло полную синтетику.
Со свечами надо поэкспериментировать - возможно похолодней поискать придется.
и с зазором…
сегодня подбирал зазор… вроде нормуль…заработал.
Но он у меня 2 кааанкретные морквы пережил…цилиндр сейчас назад завален чуток
аппарат 4 кг взлётного…был…ща может 4100.
вертикаль не вытягивает, метрах на 100 (грубо) тормозится…
так что не более 4300 в статике на земле, наверное… на китайском винте JXF 16х10
топливо… минералка Luxoil 62 рубля за литр и 95-й от ТНК+Лукойл… точну пропорцию не скажу, доливал бензин.
Было 1/30… долил может литр.
до этого ЕМНИП 5700 было, что-ли…
Хочу попробовать полегче винт, 16х8 может… посмотрим, что будет
кста, чайна свечку быстро (почти сразу, полётов через 7-8) поменял на NGK BPMR6F
Валер! Свечку можешь у Олега попросить. Я ему NGK две в запас притащил для ДАшки.
Разберусь сначала какие они бывают, маркировка, калильное число, какая у меня стоит, а потом уж эксперименты.
Маркировка свечей NGK www.podveski.net/index.php?show_aux_page=7
Работает мотор пока отлично. Поэтому -“Не тронь технику и она тебя не подведет!”. Пускай обкатывается в базовой комплектации.
Интересная статейка по карбюраторам Walbro для бензинки paraplan72.ru/content/view/13/9/
Провеводил настройку двигателя XYZ-26 на “самоляпном” стенде для измерения тяги.
Получил интересные результаты.
Настройка мотора осуществлялась с винтом 18х6 (дерево) бензин 1:40.
Достигнутая тяга с этим винтом 5,5 кг.
Установил винт 16х10 (пластиковый) получил тягу с теми же настройками 5кг
Установил винт 17х6 (дерево) получил тягу 5,7 кг.
Снял глушитель и получил тягу с винтом 17х6 - 6,5…6,7 кг.
Залил смесь 1:50 и тяга с винтом 17х6 без глушителя оказалась 6,8…7 кг (настройка не менялась двигатель работает без перегрева).
мне больше всех с этим мотором понравился 17х6 апс, с ним хороший отзыв на газ в полёте, вертикаль энергичная.
18х6 дерево Lanyo был вялый.
взял ещё 17х8 JXF дерево, да не успел попробовать. асфальт.
18х6 тянет отлично, но 17х6 дерево теперь мне нравится больше.
Сейчас буду делать отводную трубу вместо глушителя, 7 кг тяги на недообкатанном моторе, да еще не окончательно отрегулированном моторе - это нормально так для моего 4,7 кг заправленного самолета.
Многим при настройке нравится показатель - обороты винта. Мне что-то по душе статическая тяга в кг.
вчерась замерил… 4900 на винте 16х6, пластик
но я после 2-х морковок и пока всё на минералке… да и зажигалка не очень, надо поменять…
но летает нормально. взлётный вес чуть больше 4 кг
Вчера у меня произошла катастрофа. Теперь буду переделывать под заднее шасси и короткую морду. Возникает много вопросов.
Я хочу оставить бензобак 410мл, но куда его расположить? Можно ли его поставить на место расположения серв, а сервы установить в хвост рядом с рулями высоты и поворота? Мотошпангоут обязательно должен быть под углом? Если да, то под каким?
Две сервы РВ и РН прекрасно встают перед стабилизатором, там даже утолщения в фюзе имеются как раз под машинки стандартного размера. Только расположить надо одну выше с одной стороны, другую ниже с противоположной.
Я поставил так - отлично встали.
Бензобак (а у меня он бензо) я поставил рядом с родной площадкой для серв но он у меня 250гр и его хватает на 18 мин полета достаточно энеггично-экстримального с зависаниями, ножами, бочками.
Серва газа (среднего размера) расположена на площадке для серв.
Короткая морда - какая цель приследуется?
У меня стоит бензинка 26я выкос сделан ровно по оригинальной, но сейчас слегка уменьшен шайбами.
ЦТ сейчас 35% раньше был 30 но после переделки элеронов соответственно стал сильно передним, был произведен перерасчет и путем перемещения серв и легкого облегчения морды доведен до 35% реальных с новыми элеронами.
Поведение самолета сильно меняется.
Но и приземляется он теперь “пешком”.
Так что пишите какую цель приследуете - бум думать, советовать!
Мне нравится как выглядит этот самолёт с короткой мордой и нравится вариант с задним шасси. А так же будет меньше работ по восстановлению. Сервы хочу поставить в хвост, потому что в стандартном варианте тяги очень сильно перегибаются и усилия серв не хватает.
Сервы переносятся и встают отлично. Скорость работы заметно увеличивается, + работают бесшумнее.
Укоротите мордашку, сместится ЦТ назад.
Если сделаете другие элероны. то как раз совместите приятное с полезным, ЦТ попадет в точку и летучесть улучшится и внешний вид. Только элеоны сделайте сужающимися. (см фото выше). Модернизация хвостовой части занимает один выходной день, а с элеронами 2 выходных дня.
Если интересно нарисую, как быстро все делается. (самолет даже станет немного легче)
Задавай вопросы.
Конечно интересно, буду рад любой полезной информации. Если не сложно сфотографируйте хвост, сейчас меня интересуют сервы.