Картоныч Colt 40 как первый самлет
Точно не помню но минут 15 всего, из них 10 полетов и 5 по делу.
Сборка крыла и сборка бака. Вот вобщем и все.
Есть господин Унковский, который делает чудесные самики из картона.
Так, что на Colte-40 свет клином не сошелся. А если мелкого тренера из картона захочется можно и ко мне обратиться.
Ха - реклама!!!
Чертежик “Гор” 'а
и фотка “Косаря”
они помогли мне освоиться в воздухе. думаю не мне одному.
А сейчас на этом лобаем.
Чертежик “Гор” 'а
и фотка “Косаря”
они помогли мне освоиться в воздухе. думаю не мне одному.
А сейчас на этом лобаем.
И мне помогли. Освоится.
Добрый день, DUDS.
Подскажите, как на косаре задняя кромка склеена? Ксли, конечно, не военная тайна. 😃
Сразу видно, что не по американски. Я к тому, что профиль крыла очень качественный.
С каким профилем косарь (любой другой картоныч) лучьше летает?
Хочется сделать симметричный, а знаний для смелости не хватает. 😃
Если можно, чертежик косаря и его ТТХ.
Спасибо.
Привет!
Размах 1300 мм
Хорда с элеронами 280 на 260 мм
Передняя кромка прямая.
Лонжерон высотой 22мм по всей длине, стоит в 60мм от передней кромки, без V.
Длину не помню - прикинь по фото. Там 38МДС стоит и техноспортовский бак
на 6oz.
Кромка задняя - рейка 15х4 из сосны (бальзы плотной не было), элероны бальзовые обтянутые монокотом, на CA петлях.
Симметричный профиль делаем так
наклеиваем лонжерон на нижнюю часть листа, а вехнюю приклеиваем наблюдая за образующимся носиком чтобы был симметричным.
Так же и с задней частью крыла -
сперва кромка снизу, далее лист сверху и наблюдаем за крутками и симметричностью.
Если все не слишком симмметрично - не беда. Лишь бы круток не получилось (кстати, то же не беда)!
Привет!
Размах 1300 мм
Хорда с элеронами 280 на 260 мм
Передняя кромка прямая.
Лонжерон высотой 22мм по всей длине, стоит в 60мм от передней кромки, без V.
Длину не помню - прикинь по фото. Там 38МДС стоит и техноспортовский бак
на 6oz.Кромка задняя - рейка 15х4 из сосны (бальзы плотной не было), элероны бальзовые обтянутые монокотом, на CA петлях.
Симметричный профиль делаем так
наклеиваем лонжерон на нижнюю часть листа, а вехнюю приклеиваем наблюдая за образующимся носиком чтобы был симметричным.
Так же и с задней частью крыла -сперва кромка снизу, далее лист сверху и наблюдаем за крутками и симметричностью.
Если все не слишком симмметрично - не беда. Лишь бы круток не получилось (кстати, то же не беда)!
Спасибо!
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…
Все удовольствие - два листа картона на 430руб… пара тюбиков момента, и да прибудет с вами www.spadtothebone.com
А вообще фин затраты в картонычах собственно на картон не главное.
У меня уходит три момента и два листа на шесть бойцовок. 😃
Добрый день. DUDS, скажите, куда у косаря прячутся приемник и аккумулятор? Если можно, еще пару фоток.
Спасибо.
Да, старые 38МДС’ы тяжелее новых ?
Добрый день. DUDS, скажите, куда у косаря прячутся приемник и аккумулятор? Если можно, еще пару фоток.
Спасибо.
Да, старые 38МДС’ы тяжелее новых ?
Старых вариантов МДС38 я не помню! Там новый стоял.
Раньше были 65 - то есть сороковые.
Варианты “Косаря” летали (и не только у меня) с 38 и с 48 МДСами (последний приятнее) - центровка подбиралась в том числе и положением АКБ.
Приемник прятался по разному -
либо стяжкой к фюзу либо как на электролетах в крыле (борта так же).
Как дизайнер по наружной рекламе добавлю, что у гофрика есть еще одно неоспоримое достоинство. Отрисовал схему раскраски в Иллюстраторе, нарезал Oracal на плотере, и вот тебе “фаршированный” внешний вид самолета с черепами и девками голыми без утюгов и фенов… На поле будет не стыдно выйти 😊
Будет, будет стыдно, ибо никакие девки не скроют гофрик!
На самом деле картонычи очень тяжёлые 😃 (мне кажется именно поэтому их считаю неубиваеыми)… поэтому они планируют хуже, вследствие чего посадка становится действительно сложнее… Я бы посоветовал купить лучше бальзового тренера. Самое главное перед полетами на первом тренере побольше посидеть за симулятором и научиться выводит модель на посадочную полосу… ☕
Вес бальзового тренера (низкоплан) Pilotage Acro Trainer (размах 1370мм) с мотором ТТ46Pro - 2200гр
Вес картоныча Кольт40 (низкоплан с размахом 1640мм) и мотором SuperTiger G51 - 2800гр.
Это Вы называете “очень тяжелые”? даже с бОльшим размахом крыла и бОльшим по-обьему и весу мотором, разница в 600гр неужели настолько принципиальна??
Это Вы называете “очень тяжелые”? даже с бОльшим размахом крыла и бОльшим по-обьему и весу мотором, разница в 600гр неужели настолько принципиальна??
Своими глазами видел, как Кольт с мотором 0.46 достойно летал!
Все удовольствие - два листа картона на 430руб… пара тюбиков момента, и да прибудет с вами www.spadtothebone.com
а где этот картон в продаже? сколько не пытался найти - не видел 😦
Ищите по словам “сотовый полипропилен”
На форуме тоже были адреса контор.
В Москве -Зенон, Демиург, полимерцентр и т.д.