Литий-полимер на бортовое питание?
Собираюсь попробовать ДВС самолет. Летаю второй год на электричках разных.
Соответственно есть много ли-по акков разной емкости.
Предположим модель Calmato 40 с четырьмя сервами Futaba S3003.
Можно-ли на бортовое питание поставить 2S 800 mAh Li-Po?
Втыкать просто в приемник? Купить внешний регулятор напряжения? Какой?
Или на первое время вообще могу взять БК регулятор в ВЕС и не подключать электромотор.
Дальше. Можно-ли поставить приемник AR6100 Или всетаки лучше выковырять и переставить двойной AR6200?
Можно-ли на бортовое питание поставить 2S 800 mAh Li-Po?
Можно.
Втыкать просто в приемник? Купить внешний регулятор напряжения? Какой?
Нет,т.е. приемник может и выдержит - машинке не выдержат. Нужен ВЕС, модель - безглючный и чтобы ток был с запасом. Скажем Маркус…
Или на первое время вообще могу взять БК регулятор в ВЕС и не подключать электромотор.
Не лучшее решение…
Дальше. Можно-ли поставить приемник AR6100 Или всетаки лучше выковырять и переставить двойной AR6200?
Не скажу за 6100, простейший 6000 прекрасно летает вокруг пилота, а вот 6200 оказалось что работает и без сателита (потеряли в креше), возникает вопрос - а он данными сателлита пользуется или так, для галочки?!
Насчет сателита - странно! Я пробовал - не заводится. Если включить, прицепится к передатчику и потом оторвать - тогда работает.
ЗЫ. 6200 и 6100 у меня ВЕЛИКОЛЕПНО работали на любой разумной дальности. Ни единого сбоя связи за все время пользования. У меня 2 шт. 6100 и 1 6200. Еще есть 6300. Вообще никаких проблем ни с одним из них.
ЗЫ. А Фан ворлд тот ешшо жив 😃))
Да, вот такая штука, я понимаю, нужна?
rcmag.ru/product_info.php?products_id=1620#product…
Трех ампер-то хватит?
Насчет сателита - странно! Я пробовал - не заводится. Если включить, прицепится к передатчику и потом оторвать - тогда работает.
Не далее как вчера загнал в Планету Эджа - собрали обломки, включили для проверки - все работает, а дома обнаружил отсутствие сателлита. Удивился - включил - стартовый файл-сейв не отрабатывается, но последующее включение передатчика видит и команды выполняет…
ЗЫ. А Фан ворлд тот ешшо жив 😃))
Отлично! 😃
Да, вот такая штука, я понимаю, нужна?
Да, что-то такое. Если машинки выдерживают 6В - то лучше бери rcmag.ru/product_info.php?manufacturers_id=40&prod…
Трех ампер-то хватит?
Зависит от машинок. Нашлось в интернете предупреждение
“Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003.”
Ну 800 15С должна как минимум 8 ампер отдавать! 😃
А ВЕС в пиках до 5… Должно-бы ячить…
Просто совершенно неохота еще и с кадмием возится… Липошек и так как грязи, солить их что-ли? 😃
у меня 3А ВЕС 5Амах от хоббисити чудесно пашет с липой на пилотажке 46-го калибра.
от регуля ВЕС слабоват обычно.
Не забываем ещё, что выключатель борта, должен стоять в разрыв между липолькой и регулятором или ВЕС.
5 AA nicad sanio 1000ма - 250 руб. никаких проблем с регуляторами, интерференциями и помехами, выключателями и целый день полетов гарантирован.
А весят они сколько? Липолька всяко полегче должна быть! Та, что я планирую использовать весит 53 гр. + 15 гр. ВЕС.
5 AA nicad sanio 1000ма - 250 руб. никаких проблем с регуляторами, интерференциями и помехами, выключателями и целый день полетов гарантирован.
На Кальмато с 4мя машинками и ААА 750 мА подойдет без проблем, 6 -7 полетов по 8 минут гарантировано, если требуется больше, добивка на поле не займет более 20 минут. Вес около 40 гр.
На Кальмато с 4мя машинками и ААА 750 мА подойдет без проблем, 6 -7 полетов по 8 минут гарантировано, если требуется больше, добивка на поле не займет более 20 минут. Вес около 40 гр.
Перед тем как советовать, сравните на сколько хватит липольки 800Мач с ААА, а потом поймёте. Хотя на вкус и цвет…
Перед тем как советовать, сравните на сколько хватит липольки 800Мач с ААА, а потом поймёте. Хотя на вкус и цвет…
Простите, а вы по 50 полетов за день делаете?😁
А если серьезно, и без “нотаций”, то подумайте: сколько проживут ваши липольки - один краш, верно?, и сколько живут гидриды? Если не знаете про гидриды, скажу - много-много лет при интенсивной эксплуатации, очень интенсивной, поверьте.
И вообще, откуда такой тон? Человек спросил, ему отвечают.
Я вовсе не против полимеров, но на тренере это уж наверное слишком!
P.S. Да, сразу и не догнал про вопрос: липольки емкостью 800мА в сравнении с гидридами емкостью 800 мА хватит ровно на столько же, при условии обычных машинок и самолета Кальмато. Если вы в кальмато поставите машинки по 20 кг, тогда правда ваша, а так, извиняйте
Извиняюсь, если обидел -тоном. По 50 вылетов в день не делаю- стошнит, тем более крашами не увлекаюсь. Да и не собираюсь Вас ни в чём переубеждать, оставайтесь при своём…
Господа!!! Не спорьте! Весь вопрос в том, что Липольки УЖЕ ЕСТЬ! А гидриды надо еще купить и спаять… 😃
ЗЫ. И при крашах липольки у меня особо не страдали. Один раз только пробил насквозь осью двигателя. На удивление не взорвалась. Но выкинул на всякий случай.
по мне так гидриды - самое худшее что можно применить на борт, тем более ААА. лучше кадмий, у него просадка напряжения под нагрузкой меньше. это особенно важно тем кто юзает спектрум 2.4
кстати, во всех комплектах аппа\машинки\борт идёт именно кадмий.
липо хороши пока регуль не сдох. у меня раз сдох, копия Р-47 погибла.
Использую на Як-54 40 формата. Доволен как слон.
Использую на Як-54 40 формата. Доволен как слон.
Фото
вобщем спор может длится вечно…
Только что, за отсутствием в Пилотаже ВЕС, было приобретено следующее:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8690/
А там поглядим…