Pilotage Trainer V.2
Вы на верхнеплане пилотажевском сами после сима полетите без учителей😁(совет неверный, но это так, сделайте правильную центровку, экспоненту в минус 40%, нормально чтоб двиг работал и винт хорошо тянул, желательно чтоб вертикально модель держал).
К низкоплану лучше подходить,все-таки имея какой-то навык,получив некий опыт полетов, имея ,так скажем,“чувство полета”, а его вы получите на верхнеплане.
По поводу ручек - вообще-то есть определенный стандарт самолетного управления, он в инструкции к аппаратуре отражен, и в статьях на эту тему тоже www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro. Стоит его придерживаться , как мне кажется.Я предвижу помидоры от сторонников индивидуализма,но как мне кажется,если все летают на Mode 2, то так и надо учиться.
Фигуры конечно на нем покрутить не получиться красиво, но что-то можно сделать. Летает ровно, и достаточно медленно.
Это зависит от того , как его собрать. Там тяги от углов зажимаются не слабо…вот и сопротивление на сервы. А если их грамотно провести , просверлив где надо дырки , протереть и смазать нитрометаном и поставить на борт не 4,8 а 6V ,то поверьте , крутится похлещще кальмато спорта . Сам такой самолет купил второй раз, правда уже продаю в соответствующем разделе. А если нужна минимальная скорость - то это Super Frontier, посадочная почти пешком.
Vlad73
спасибо за статью
но как мне кажется,если все летают на Mode 2, то так и надо учиться.
о исходя из статьи я и летаю в симуляторе в Mode 2 . а тот кто будет меня контролировать на практике летает в Mode 3
я в легком замешательстве , он говорит чтоб меня научить мне надо делать как он
после вертолета управление самолетом показалось мне проще в Mode 2 и с такой раскладкой у менянет проблем вообще
другого специалиста рядом нет
если два пульта соеденить кабелем будет ли работать система тренер - ученик на пультах с разной раскладкой ?
Тренер достаточно прощает ошибки, легко держится в воздухе. Сможете сами поднять и посадить; главное, чтобы ваш помощник находился рядом и подсказывал, а все остальное сделает “сим”.
И в первый разок не ставьте большие винты, вам хватит и мелкого - я например летал на 11*4, хотя в OS 46 был.
спасибо за советы
у меня ASP 46 . вчера только обкатал , правда винты мне дали 11х6
эх , полетаем на своем на выходные
я б вам не советовал мотор палить на мелких винтах. Сам всегда не ставлю винты уменьшенные, ресурс уменьшается быстрее.
мотор обкатывал сначала на холодную с маслом (2Т Elf) без свечи зажав в дрель в течение часа на 500 - 600 об
потом промыл , поставили на стенд и с пол тыка запустили
к концу литра топлива стал четко отзываться на перегазовки , холостые держит нормально , чуть открываешь и без провалов выходит на повышеные , вообще реагирует на дросель как машина хорошо отрегулированная на педаль газа
а ресурс за 100 у.е он свои и так отработает
буду настраивать тягу газа чтоб полного дросселя не было
еще пол литра топлива в поле поганяю и в воздух
думаю что так и буду пробовать на 11х6 , самому не охота жечь новый мотор , думаю что в пол газа справится
в любом случае два спеца рядом будут . хотя и выслушал я от них по полной программе за холодную обкатку
говорят так делать низя
но я тож вроде не сегодняшний , мотор работает как часики на минимальных оборотах
жду не дождусь выходных
сам выходных жду (и ремонтироваю) Модель на супер тигре 40, такое вытворяет, вобщем идеальный тренер. На малых расходах тренер отличный (и летает чётко, и делает все простейшие фигуры, петли, бочки, имельманы, причём бочки почти без проваливания), а вот на максимальных расходах ещё не пробовали. Думаю на выходных попробуем. АВобщем идеальная модель получилась, мне намного больше нравиться чем известный РТ-40, он какой то медлительный.
правда винты мне дали 11х6
И правильно, а то от 11х4 много визга и мало толка, газ всегда можно уменьшить, летать в горизонте и развороты-бочки по-любому в пол-газа, максимал только на взлете нужен по-первости вам.
Господа, я вот думаю прикупить себе этот тренер в качестве первого самолета, скажите, кто в курсе - в нем можно без проблем разместить приемник AR6200 со всем необходимым обвесом?
Место есть, хватит еще и что б камеру прилепить:)
Да… уж где где а в тренре то по моему про место можно не беспокоиться… Тем более для такой мелкоты как приемник.
Господа, какие недорогие сервы можете порекомендовать для этого самолета? Понимаю, что больших усилий тут не нужно, главное - чтоб надежные были и не сильно дорогие.
Любые стандартные сервы, самые простые. Они обычно стоят в районе 200-500руб.
Усилия хватит 3кг.
с 11х6 летает нормально, можно сказать не торопясь, а с 10х6 уже стремительно
мне со вторым больше понравилось. Мотрчик ТТ pro 46
Машинки стоят самые дешевые из всяких RTR комплектов, так как площадь рулей малая то и справляются легко, и сломается не жалко.
Господа, какие недорогие сервы можете порекомендовать для этого самолета? Понимаю, что больших усилий тут не нужно, главное - чтоб надежные были и не сильно дорогие.
Я новичек и начал летать на таком апарате на прошлой неделе. До этого летал в симе. Сей апарат покупал в пилотаже, к нему купил наборчик апаратуры JRовской (передатчик, приемник, борт питание, 4 сервы все водном комплекте). Сервы вот такие www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC7149/
Апарот хороший, взлетает просто на ура! Оч легко! Движок ASP 52 с винтом 11/6. Летит 1/2 тяги спокойно.
Минусы: местами слегка пузырики на пленке, у правого элерона люфт был, колесики бы побольше (взлетал с грунта) все лечится за пару часов!
Как первый парат оч хорош!
Да!Места полно для установки камеры.
а с 10х6 уже стремительно
Маловат винтик, возьмите 11*7.
Да!Места полно для установки камеры.
Если будете ставить, то все болты на локтайт не забудьте, а то можно без камеры вернуться. Это мы проходили… 😃
Маловат винтик, возьмите 11*7.
Ну я опирался на мнения уже пробовавших, там rcopen.com/forum/f1/topic94794 и 11х7 ставят но у меня нет в наличии.
в мойм случае еще и уменьшение диаметра положительно сказалось потому что поле не ровное.
Расскажите кто нибудь переделывал шасси под заднее колесо?
Если да, то какие ощущения?