Pilotage Trainer V.2
Вот присмотрел и думаю приобрести такой , по деньгам вроде не дорого , как он в действии , крыло с симметричным профилем
www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/15_/…/RC7103/
интересуют мнения гуру по поводу этого самолета и стоит ли с ним связывать вообще
заранее спасибо
и пару слов про такой самолет если не трудно
www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/15_/…/RC9575/
Летаю на таком, хоть и не только что начал осваивать моделизм. Ну - научить научит, параллельно с симом. Но мне он уже не интересен. В воздухе стабилен, ошибки прощает. с 46-м движком летает на полгаза. Бочки петли делает, но с хорошим запасом высоты лучше.
ну вот под двигатель 46 и планируется
В воздухе стабилен, ошибки прощает
до какой степени прощает , понятно что автопилота у него нет , и все же
и вопрос по поводу настройки именно геометрии и установки плоскостей , есть ли сложности ?
осваивать буду с опытным инструктром в действии но хочеться знать есть ли нюансы настройки кроме понятно тримирования и установки двигателя
А вы сюда взгляните: rcopen.com/forum/f79/topic35507
Если самоль ровный (а это как правило), то полетит сам, на заводских настройках.Слабое место - крепление поворотной стойки шасси, все время сворачивается набок . А так - неубиваемый , и чинится легко. Летает как тяжелый мотопланер, после него на вот этом: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7104/ по первости трудновато. Кстати профиль у верхнеплана двояковыпуклый,но не симметричный.А вот у низкоплана - как раз симметричный,причем с бОльшей относительной толщиной.Так что если опыт полетов уже имеется,то лучше взять низкоплан, он вам даст больше, а из верхнеплана слишком быстро вырастете.
P.S.Модели с маленьким мотором (второй ваш вариант) сильнее реагируют на ветер, поэтому многие не рекомендуют брать в качестве тренера модели под двигатель меньше 0,4 куб.дюйма.Неудобство в том,что для полетов приходится ждать тихой,маловетренной погоды.И кстати под маленький мотор немного моделей идет для дальнейшего развития, в-основном,наиболее распространенный класс - 0,46 куб.дюйма.
спасибо за сыль , я не нашел по поиску
ну вот я и спросил про две модели
был в воскресенье на полетах
ветер был почти ураганный с резкими порывами и временами просто сдувало на земле
ребята запускали самолеты с крылом 1340 и завленым весом 2,400
дали порулить , прет как танк против ветра , как новичок думал при виражах боковой ветер будет будет вываливать его , ничего подобного , все стабильно и устойчиво
а тут пилотажевская с крылом 1360 и весом 1,800 и вторая с крылом 1660 и вес 2450
вот поэтому и в раздумьях что брать
вообще интересует полет в пол газа (пешком) , на пилотаж не претендую , просто в свое удовольствие выйти и подышать воздухом
истребитель не хочу
и вот еще вопрос , отдельной темы не нашел , поэтому задам тут
как правильно должны быть назначены стикера на пульте для элементов управления модели ?
осваивая вертолет и на симуляторе и живьем быстро привык что левый стикер - газ и направление , правый - крен и вперед - назад (на вертолете)
очень быстро освоился и летаю без проблем и крашей в свое удовольствие
начал осваивать самолет
настроил симулятор - левый стикер газ и руль направления , правый стикер - верх вниз и элероны (крен влево - вправо)
теперь возникла дилема
у человека который будет меня учить на практике все несколько иначе
левый стикер - газ и крен , правый - руль высоты и направления
==================
на симуляторе без проблем летаю по своей схеме , хоть час - хоть два , проблем нет
мне удобнее рулить одной рукой и рулем высоты и креном (правым стикером)
пробовал по его схеме
5-7 минут полета и заруливаюсь в землю
не получается и газ держать на уровне и элеронами рулить
видать правое полушарие мозга все таки быстрее у меня соображает чем левое
посоветуйте как быть в такой ситуации
третий день бьюсь , если по по моей настройке летаю до посинения без проблем
как только управление надо развести на две руки - так дрова
Лучший по моему метра под 2 размахом и весом 3.5 - 4кг. Пенолетом в 400-600г весом и 800-900мм размахом гораздо труднее управиться чем с большой моделью (если толко не штиль) .
Я летал на тренерах - е-стартер (пена), голдберг фелкон мк-56 1.5м размах вес 2.7кг, ну и паипер е-флайт 1.6м и 1.8кг. При ветре так от 10км/ч - легче всего голдберг - сложнее е-стартер. Пайпер в середине
Был у меня такой с 46-м двиг. Самая первая моя модель. Учился на нем. Многие ошибки в пилотировании прощает. Фигуры конечно на нем покрутить не получиться красиво, но что-то можно сделать. Летает ровно, и достаточно медленно.
Вы на верхнеплане пилотажевском сами после сима полетите без учителей😁(совет неверный, но это так, сделайте правильную центровку, экспоненту в минус 40%, нормально чтоб двиг работал и винт хорошо тянул, желательно чтоб вертикально модель держал).
К низкоплану лучше подходить,все-таки имея какой-то навык,получив некий опыт полетов, имея ,так скажем,“чувство полета”, а его вы получите на верхнеплане.
По поводу ручек - вообще-то есть определенный стандарт самолетного управления, он в инструкции к аппаратуре отражен, и в статьях на эту тему тоже www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro. Стоит его придерживаться , как мне кажется.Я предвижу помидоры от сторонников индивидуализма,но как мне кажется,если все летают на Mode 2, то так и надо учиться.
Фигуры конечно на нем покрутить не получиться красиво, но что-то можно сделать. Летает ровно, и достаточно медленно.
Это зависит от того , как его собрать. Там тяги от углов зажимаются не слабо…вот и сопротивление на сервы. А если их грамотно провести , просверлив где надо дырки , протереть и смазать нитрометаном и поставить на борт не 4,8 а 6V ,то поверьте , крутится похлещще кальмато спорта . Сам такой самолет купил второй раз, правда уже продаю в соответствующем разделе. А если нужна минимальная скорость - то это Super Frontier, посадочная почти пешком.
Vlad73
спасибо за статью
но как мне кажется,если все летают на Mode 2, то так и надо учиться.
о исходя из статьи я и летаю в симуляторе в Mode 2 . а тот кто будет меня контролировать на практике летает в Mode 3
я в легком замешательстве , он говорит чтоб меня научить мне надо делать как он
после вертолета управление самолетом показалось мне проще в Mode 2 и с такой раскладкой у менянет проблем вообще
другого специалиста рядом нет
если два пульта соеденить кабелем будет ли работать система тренер - ученик на пультах с разной раскладкой ?
Тренер достаточно прощает ошибки, легко держится в воздухе. Сможете сами поднять и посадить; главное, чтобы ваш помощник находился рядом и подсказывал, а все остальное сделает “сим”.
И в первый разок не ставьте большие винты, вам хватит и мелкого - я например летал на 11*4, хотя в OS 46 был.
спасибо за советы
у меня ASP 46 . вчера только обкатал , правда винты мне дали 11х6
эх , полетаем на своем на выходные
я б вам не советовал мотор палить на мелких винтах. Сам всегда не ставлю винты уменьшенные, ресурс уменьшается быстрее.
мотор обкатывал сначала на холодную с маслом (2Т Elf) без свечи зажав в дрель в течение часа на 500 - 600 об
потом промыл , поставили на стенд и с пол тыка запустили
к концу литра топлива стал четко отзываться на перегазовки , холостые держит нормально , чуть открываешь и без провалов выходит на повышеные , вообще реагирует на дросель как машина хорошо отрегулированная на педаль газа
а ресурс за 100 у.е он свои и так отработает
буду настраивать тягу газа чтоб полного дросселя не было
еще пол литра топлива в поле поганяю и в воздух
думаю что так и буду пробовать на 11х6 , самому не охота жечь новый мотор , думаю что в пол газа справится
в любом случае два спеца рядом будут . хотя и выслушал я от них по полной программе за холодную обкатку
говорят так делать низя
но я тож вроде не сегодняшний , мотор работает как часики на минимальных оборотах
жду не дождусь выходных
сам выходных жду (и ремонтироваю) Модель на супер тигре 40, такое вытворяет, вобщем идеальный тренер. На малых расходах тренер отличный (и летает чётко, и делает все простейшие фигуры, петли, бочки, имельманы, причём бочки почти без проваливания), а вот на максимальных расходах ещё не пробовали. Думаю на выходных попробуем. АВобщем идеальная модель получилась, мне намного больше нравиться чем известный РТ-40, он какой то медлительный.
правда винты мне дали 11х6
И правильно, а то от 11х4 много визга и мало толка, газ всегда можно уменьшить, летать в горизонте и развороты-бочки по-любому в пол-газа, максимал только на взлете нужен по-первости вам.
Господа, я вот думаю прикупить себе этот тренер в качестве первого самолета, скажите, кто в курсе - в нем можно без проблем разместить приемник AR6200 со всем необходимым обвесом?
Место есть, хватит еще и что б камеру прилепить:)
Да… уж где где а в тренре то по моему про место можно не беспокоиться… Тем более для такой мелкоты как приемник.