Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

SHAG

Неплохо! Только вот с накалом непонятно… А зачем с собой лишний вес таскать?

skynet59

по накалу такой вопрос…питание организовано от отдельного аккумулятора, или на один из дискретных каналов приемника повесили(и вообще можно ли так делать)?

GARI=
SHAG:

Неплохо! Только вот с накалом непонятно… А зачем с собой лишний вес таскать?

Да ладно Вам… это же не пенолёт !! Там весу то… движок и не заметит . Зато удобно… не нужно цангу подключать, нажал на кнопку и крути пропеллер 😃. А балансировка, я думаю нормуль получиться…

skynet59:

…питание организовано от отдельного аккумулятора, или на один из дискретных каналов приемника повесили(и вообще можно ли так делать)?

Питание от одного аккума 6V 1600mah. Подключаю в свободный канал приёмника… Накал, при нажатии на кнопку, работает 20сек. и выключается, уверен что много не сожрёт !!

Watson79
GARI=:

Питание от одного аккума 6V 1600mah. Подключаю в свободный канал приёмника… Накал, при нажатии на кнопку, работает 20сек. и выключается, уверен что много не сожрёт !!

При таком раскладе обязательно поставьте индикатор борта, а то можно и прозивать заряд аккумулятора.

Завтра, скорее всего, продолжу фотоотчёт постройки. Совсем не было время. Какие-то уроды вскрыли квартиру. 😠 Когда мы были на даче. Поэтому воскресенье и понедельник у меня выпали.

GARI=
Watson79:

При таком раскладе обязательно поставьте индикатор борта, а то можно и прозивать заряд аккумулятора.

Уже поставил… Разместил прямо перед пилотом… Он контролирует и , если что, кричит мне… 😃 Если по серьёзному, считаю, что под фонарём это оптимальое место расположения бортового индикатора. Осадки не попадают, масло из выхлопа… и.т.д. А то, что фонарь чуть затонирован, ни чего страшного … всё чётко видно!! Во время полёта всё равно ни чего не видно. когда он расположен на борту.

Watson79
GARI=:

…считаю, что под фонарём это оптимальое место расположения бортового индикатора. Осадки не попадают, масло из выхлопа… и.т.д. А то, что фонарь чуть затонирован, ни чего страшного … всё чётко видно!! Во время полёта всё равно ни чего не видно. когда он расположен на борту.

+1
Тоже так стояло и также поставлю. 😃

Watson79

Ну, наконец-то, дело сдвинулось с места.
Собственно, успел кое-что обшить бальзой.
Вот что получается:

Watson79

Потихоньку, вечерами дело движется:

  1. Зашпатлевал и зачистил некоторые стыки и неровности на обшивке.
  2. Вклеел баудены (направляющие тяг).
  3. Вклеел на будущее для конверсии с рулевым хвостовым колесом деревянную панель (на фото между струбцинами).
  4. Отформовал бальзу для обклейки верхней части носа.

Goldenpen

По-моему, получается отлично! И большое спасибо за подробный фотоотчет - мне такое же на Кальмато 40 предстоит делать из-за отказа в полете питания борта.
А бальзу чем формовали?

Watson79
Goldenpen:

По-моему, получается отлично! И большое спасибо за подробный фотоотчет - мне такое же на Кальмато 40 предстоит делать из-за отказа в полете питания борта.

Спасибо. 😊
Тогда буду продолжать делать фотки. Тем более если это кому-то пригодится.

А бальзу чем формовали?

Резинками (у меня канцелярские, которыми купюры перетягивают) по корпусу. Но сначала надо отрезать нужные по длинне отрезки обильно сбрызнуть их “Мистер мускулом для стёкол с НАШАТЫРНЫМ СПИРТОМ!” или любым другим средством для стёкол, но с нашатырём. Обогнуть по месту и натянуть кучу резинок, я их складывал пополам, так прижатие было больше. Когда всё это дело высохнет - можно клеить.
Использую три разных клея:

  1. Эпоксидку 30 мин и 3 мин (этим клеем клеил каркас и фаервол)
  2. ПВА Столяр “Момент” (по-моему, это обычный ПВА с добавлением столярного клея) (использую для обшивки и всего остального)
  3. Циакрин жидкий. (Использовался там, где нужно что-то быстро прихватить, например, склеить несколько отрезков балзовой обшивки, когда её нужно приклеить волокнами поперёк).
Watson79

Ну вот, собственно, и всё. Осталось только обклеить плёнкой которую надо купить 😃
Кто что может сказать по плёнке? Какая лучше, на что следует обратить внимание, имеет ли смысыл брать дороже и т.п. Я ж первый раз такое делаю.

Goldenpen

По-моему, супер! Лучше заводского: в нем теперь есть частичка Вашей души.
По пленке: я недавно полностью перетягивал самолет. Пленку взял обычную, недорогую однотонную нескольких цветов. Марку не помню, какой-то китай. Если нужно - могу посмотреть.
Самое главное - аккуратно ее раскроить и обтянуть без пузырей и утяжин. Раскраивать лучше с припуском где-нибудь по 1см - подрезать бритвой (я использую из старых запасов опасные) по месту вполне удобно.
Обтяжку лучше начинать на небольшой температуре (градусов 80), чтобы прихватить пленку, а затем добавить температуру где-то до 120 и подтянуть ее.

16 days later
Watson79

Всем, привет.
Вот, собственно, наконец-то купил плёнку и начал потихоньку вечерами после работы обтягивать.
Вот что получается:

Алексей_Vgg

Ватсон! Мои поздравления!
Слушай, а что за пленка? Смотрю, вроде бы не просвечивает?
Уже и лыжи Дубровские прикупил!
Успешного облёта!

Watson79
Алексей_Vgg:

Ватсон! Мои поздравления!
Слушай, а что за пленка? Смотрю, вроде бы не просвечивает?
Уже и лыжи Дубровские прикупил!
Успешного облёта!

Спасибочки, большое. 😃
Плёнка Easycoat - посоветовали в магазине. Мне очень понравилась. Работал с плёнкой первый раз, а вроде всё получилось. 😃 Ложится, натягивается и клеится - просто супер - но, опять же, это субъективное мнение, т.к. с другими не работал плёнками.
Да, лыжики уже прикупил 😎

Спасибо.

И с наступающим НГ 2010!!!😃

Armand
Watson79:

Ну вот, собственно, и всё. Осталось только обклеить плёнкой которую надо купить 😃
Кто что может сказать по плёнке? Какая лучше, на что следует обратить внимание, имеет ли смысыл брать дороже и т.п. Я ж первый раз такое делаю.

Добрый вечер!
Вы молодец! Подготовили замечательный материал. У меня есть несколько статей по обтяжке и плёнке. Сбросьте в личку свой адрес. Вышлю.
С новым годом!

Goldenpen

Мои поздравления с окончанием работ и с Новым Годом!
Получилось просто отлично!

Кстати, у меня такие же лыжи. У них есть один нюанс - усик пружины, который упирается в лыжу, должен быть параллелен стойке, не под углом к ней. Иначе есть риск, что при выполнении пилотажа пружину от вибраций и нагрузки провернет, что вызовет разворот лыжи вертикально.

А так, в целом, классные лыжи. ИМХО, гораздо лучше большинства самодельных

Алексей_Vgg
Goldenpen:

У них есть один нюанс - усик пружины, который упирается в лыжу, должен быть параллелен стойке, не под углом к ней.

Вот здесь, совсем непонятно. Нарисуйте.

Goldenpen
Алексей_Vgg:

Вот здесь, совсем непонятно. Нарисуйте.

Я непонятно выразился.
во вложении рисунок с пометками - отметил красным, что должно быть чему параллельно - непараллельность у меня привела как раз к тому, что пружину провернуло, и лыжа встала вертикально