Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
Приличный размер - это не малюсенький недостаток, а огромный плюс. Все познается в сравнении. Попробуйте пилотажечку, да тот же тренерок, с размахом 1,4 м. По возвращению к “Спорту”, знаете какое на Вас снизойдет блаженство!
Касательно перевозки, Super Frontier 2,04 м. с не разборным крылом, легко перевозится и на ВАЗ-овской шестерке, плюс за рулем был водила. Зачастую, в том же варианте, второй моделью брал NexStar 1,8 м.
Складывается переднее пассажирское сидение и никаких вопросов не возникает.
В небольшом кроссовере, типа Subaru Forester, без труда перевожу и по три полновесных модели.
Чесно, говоря, не подумал, что можно подумать по другому 😃
Мерял своими мерками, т.к. у меня салон исключается - кресло ребёнка с ребёнком и женой, поэтому переднее сидение не разберёшь, а заднее кресло, чтобы открыть, нужно снять детское кресло - потом поставить его обратно, вот поэтому я и исключаю салон. А так в салон Лансера IX можно три таких запихнуть и для каждого по полётному ящику.
А в полёте - большой размер - это, конечно, огромный ПЛЮС.
P.S. Если кому интересно - мой второй полёт на Calmato 60 Sport после триммирования. Если позволяет трафик - смотреть лучше в HQ.
Ватсон! Мои поздравления! 😃
Красота то какая! А что же Вы его так далеко отпускаете, даже движок временами не слышно? Весь кайф когда, вот оно тут, рядом…
Успехов Вам в дальнейшем продвижении!😎
Ватсон! Мои поздравления! 😃
Красота то какая! А что же Вы его так далеко отпускаете, даже движок временами не слышно? Весь кайф когда, вот оно тут, рядом…
Успехов Вам в дальнейшем продвижении!😎
Спасибочки 😃
Звука почти не слышно - это из-за фотика. Поскольку моя зеркалка видео не умеет делать, пришлось позаимствовать цифромыльницу - как оказалось у неё микрофон слабоват - рядом ничего, а чуть дальше шумы давят сам звук. А поднимал высоко - ещё было страшновато, да оно и сейчас иногда бывает страшновато. 😃
Спасибочки 😃
Звука почти не слышно - это из-за фотика. Поскольку моя зеркалка видео не умеет делать, пришлось позаимствовать цифромыльницу - как оказалось у неё микрофон слабоват - рядом ничего, а чуть дальше шумы давят сам звук. А поднимал высоко - ещё было страшновато, да оно и сейчас иногда бывает страшновато. 😃
Где такое хорошее поле, у меня тренер верхнеплан 1600 размах, в субботу летал первый раз в Руднево но без взлета и посадки , посчитал что впечатлений для первого дня хватит
Где такое хорошее поле, у меня тренер верхнеплан 1600 размах, в субботу летал первый раз в Руднево но без взлета и посадки , посчитал что впечатлений для первого дня хватит
Именно это поле за Солнечногорском, но как оказалось - оно брошено, т.к. от туда попросили убраться месные жители и дачники. Сейчас же летают все в том же направлении, но дальше. Там поле ещё лучше.
Именно это поле за Солнечногорском, но как оказалось - оно брошено, т.к. от туда попросили убраться месные жители и дачники. Сейчас же летают все в том же направлении, но дальше. Там поле ещё лучше.
Спасибо! Посмотрел по карте далеко, на другом конце, я живу на семеновской, может когда и удасться выбраться.
КS-60 в машине удобно распологается между кресел вдоль салона,с стабилизатором к торпеде машины винтом к заднему креслу на подлокотник мордой, и это в седане. Киль в сторону переднего пассажира, его он не стесняет.(Машина КИА Маджентис = Хундай Соната) еще остается 20 сантиметров. При этом можно везти еще 3 человек и 1…2 самолета размахом 1600мм. Так мы и ездим. Еще один метровый самолет распологается за задними подголовниками на полке у заднего стекла в разобранном есс…сно состоянии.
КS-60 в машине удобно распологается между кресел вдоль салона,с стабилизатором к торпеде машины винтом к заднему креслу на подлокотник мордой, и это в седане. Киль в сторону переднего пассажира, его он не стесняет.(Машина КИА Маджентис = Хундай Соната) еще остается 20 сантиметров. При этом можно везти еще 3 человек и 1…2 самолета размахом 1600мм. Так мы и ездим. Еще один метровый самолет распологается за задними подголовниками на полке у заднего стекла в разобранном есс…сно состоянии.
Как вариант. У меня просто в Бокс на крыше всё помещается. 😃
А салон и багажник полностью пустой.
И всетаки! Ответте! Как моторчик GX61? Очень заманчиво выглядит предложение вместе с мотором!
ЗЫ. Для меня самолет не первый. Много электричек, с ДВС - второй. Первый - Кальмато тренер с OS 46AX. Им более чем доволен. Вот будет-ли так-же с GX61???
Кальмато тренер с OS 46AX. Им более чем доволен. Вот будет-ли так-же с GX61???
С GX61 сам не пробовал, но уж если никто не отвечает, то:
- Saito-82, несмотря на то, что четырехтактник .82, весьма неплохо таскает 60-го Спорта.
- На форуме есть раздел “Тяга ДВС статистика”, посчитайте соотношение массы самоля к тяге двигателя на своем 40 Спортс и сравните для 60 скажем, с ASP-61.
И всетаки! Ответте! Как моторчик GX61? Очень заманчиво выглядит предложение вместе с мотором!
Преложение действительно заманчиво и достойно.
На ваш ответ про моторчик я писал чуть выше - в 25 посте.
Если нужно что-то более конкретно - спрашивайте про это конкретное. 😃
Спасибо большое! Конкретнее интересует, хватает-ли тяги? Сколько метров разбег на взлете? Как на вертикалях? Легко-ли “выдернуть” мотором при неудачном заходе на посадку?
Могу рассказать про Тренер 40 и OS 46AX -
Взлет - 5-7 метров, и то полный газ не даю.
Вертикали с винтом 12х4 - безлимитные, прет вверх без видимого замедления.
При неудачном заходе достаточно добавить газ и самолет легко и непринужденно переходит в набор высоты, даже при козле, с первого отскока легко выдергивал на второй круг!
Могу рассказать про Тренер 40 и OS 46AX -
Взлет - 5-7 метров, и то полный газ не даю.
Вертикали с винтом 12х4 - безлимитные, прет вверх без видимого замедления.
При неудачном заходе достаточно добавить газ и самолет легко и непринужденно переходит в набор высоты.
Взлёт примерно также. Тяги хватает, но летает больше по самолётному. У вас винт не штатный.
Для GX61 идёт винт в комплекте 12х8 - вроде как для него максимум, но, я думаю, можно поставить 13х7 и будет летать как у вас. Ещё не пробовал, но мысли уже посещали о таком винте. 😃
А 13х7 за землю не зацепится? А то переделывать шасси что-то не очень охота!
На тренере 40 12 винт уже на пределе. При рулежке активно травку бреет 😃
ЗЫ. Вобщем все больше и больше убеждаюсь - БРАТЬ!
Да, кстати, у Спорт 60 сколько серв на элеронах? Одна или две?
И еще, какие сервы ставить? 3003 или нужно что-то лучшее?
А 13х7 за землю не зацепится? А то переделывать шасси что-то не очень охота!
На тренере 40 12 винт уже на пределе. При рулежке активно травку бреет 😃
Ну шасси-то у 40-го меньше и стоий короче. Так что будет так же как и у вас.
Шасси у 60 75мм в диаметре.
А серв-то сколько в крыле?
Да, кстати, у Спорт 60 сколько серв на элеронах? Одна или две? И еще, какие сервы ставить? 3003 или нужно что-то лучшее?
Стоят две сервы и утоплены в крыло - с внешней стороны только качалка торчит.
Настраивать на компьютерной аппаратуре одно удовольствие.
У меня стоят 3004. Мне хватает. Правда, думаю поставить 6В питание.
Всего в планер втыкается 5 машинок.
Ну 6в у меня есть 😃 С тренера сниму. Как и приемник AR6200 двухголовый.
Братцы, прошу совета по Кальмато 60:
- приемник и бортовое питание обмотал в специальный мягкий материал (купил на башне докучи…), засунул, как показано по схеме под боудены тяг газа и рулевого колеса. после цнтровки самолета нужно будет как-то закрепить. Не соображу, как лучше… подскажите, кто как крепит. Думал сделать по месту специальные отсеки из пенопласта, а на крыло наклеить брусочки из того же пенопласта, чтобы в собраном состоянии располагались между боуденами и поджимали приемник с бортом кверху.
- консоли крыла склеивать или как? На 40-вом советуют клеить. а тут как?
Заранее спасибо!!!
Братцы, прошу совета по Кальмато 60:
- приемник и бортовое питание обмотал в специальный мягкий материал (купил на башне докучи…), засунул, как показано по схеме под боудены тяг газа и рулевого колеса. после цнтровки самолета нужно будет как-то закрепить. Не соображу, как лучше… подскажите, кто как крепит. Думал сделать по месту специальные отсеки из пенопласта, а на крыло наклеить брусочки из того же пенопласта, чтобы в собраном состоянии располагались между боуденами и поджимали приемник с бортом кверху.
- консоли крыла склеивать или как? На 40-вом советуют клеить. а тут как?
Заранее спасибо!!!
Я не парился. Купил губку толстую для мытья авто рублей за 20.
Вырезал куб чуть шире фюзеляжа и по высоте от крыла до кока, и по длине так, чтобы можно было двигать вперёд-назад. Прорезал щель внизу (возде кока), засунул туда аккумулятор и ближе к крылу прорезал меньше щель и засунул туда приёмник. Щели прорезал в поролоне так, чтобы аккум еле запихивался и для приёника также. И всё это добро засунул в указанное место в распорку (поролона), подвигал вперёд-назад - нашёл центровку. И вот уже раз 15 летал - оно никуда не ездиет. Под баудены тоже сделал прорези, а то они излишне поджимаются к корпусу. Если нужно - могу сфотать как всё это выглядет.
С удачной покупкой!
Если нужно - могу сфотать как всё это выглядет.
да! хочется фотку…😃