Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
в воскресенье и с моросью.😃
Жуть! Но нас ведь это не остановит?
А мастерить приходится на кухне. Гаража нету. Вот как я там с фюзеляжем развернусь, пока себе совершенно не представляю!
с фюзеляжем еще туды-сюды, а вот когда крылья нацепишь, это да - почти 2 метра во все стороны 😇
У меня мелкому пока только 4 года. Ему-то конечно интересно… Но помощьник из него покамест никакой 😃
А мастерить приходится на кухне. Гаража нету. Вот как я там с фюзеляжем развернусь, пока себе совершенно не представляю!
Моему 2,5 года, ему интересно всё, что связано с любым инструментом, лазеет вокруг меня болтики-гаечки подаёт и всё такое, хоть и помощник ещё тот, но ему же интересно 😃
Мастерил в холле - там свет очень хороший на складном верстаке, сейчас если что нужно подделать, то уже на табуретке и на полётном ящике - его я позже на даче сварганил.
Кстати, чертежи этого ящика есть на этом сайте.
Жуть! Но нас ведь это не остановит?
Ни за что! голосом зайца из Винни-Пуха 😃
Я сейчас тот народ опрашиваю.
Мастерил в холле - там свет очень хороший на складном верстаке
а что за верстак? можно о нем по-подробне?
а что за верстак? можно о нем по-подробне?
В ОБИ и Леруа продаётся - стоит до тысячи.
Продолжаю сборку. Еще одно крыло готово, и отрегулированы сервы в обоих крыльях. Единственное - китайцы (или кто там его изготавливает) подложили КАНКРЕТНУЮ СВИНЬЮ! резьба на второй тяге для элерона была чем угодно, но не резьбой! ВСе пальцы стер, но наконечник привинтить не удалось! В итоге пришлось сделать по старинке, согнув тягу буквой Z…
Да, расходы кажется получились отличные! Почти до упора элерона в крыло. То, что надо!
Столкнулся с проблемой! Ни одни пропеллер на вал GX61 не лезет почему-то!!! Ни АПС, ни штатный!
Превый раз сталкиваюсь с таким… Винты рассверливать что-ли? Если да, то на сколько?
Винты рассверливать что-ли? Если да, то на сколько?
Если подходить к процессу по-понтовому, то есть специальные развертки под винты. В этом случае винт садится на вал плотно и без малейших смещений и перекосов.
Сам использую движки разных производителей, и под каждый вал покупать развертку пока не думаю, просто прохожу отверстие сверлом, диаметром равным посадочному месту коленвала и затем балансирую.
Сегодня произвел попытку облета… Неудачно, но не смертельно.
Но по порядку. Сначала обкатал мотор, 2 бака с адски открученной иглой. Весь самолет в масле… Еще, после первого бака заметил, что открутилась МОТОРАМА! Хорошо, хоть болтики нашел. Ну матерясь снял мотор, прикрутил мотораму обратно, затянул как следует.
Более менее отрегулировал мотор (хотя плохо, после долгой работы на холостых глохнет…) И в небо! Разбег, отрыв… И понимаю, что ЭЕЛЕРОНЫ В РЕВЕРСЕ!!! ЧЕРТ!!! Пять раз проверял… И все пять неправильно 😦(((( Попытка лететь дальше так и не увенчалась успехом. Один раз вывел в горизонт, но борьба с креном привела к тому, что упустил по высоте (видимо сработали рефлексы перевернутого полета) и самолет на поном газу уходит в поле… Мысль - ВСЕ. КОНЕЦ КАЛЬМАТЕ…
Ан нет 😃 Он упал под очень небольшим уголом в поле, с травой по грудь, а то и выше. Я его искал полчаса где-то, нашел по звуку сервомашинок. Подхожу, готовлюсь увидеть дрова… А ОН ЦЕЛЫЙ!!! То есть совсем целый 😃 Из повреждений - две дырки в пленке на крыле и оторванная от кабанчика тяга РВ. ВСЕ! Даже винт целый!
От ведь крепкий самолет!!!
Сегодня произвел попытку облета… Неудачно, но не смертельно.
Мои поздравления!
А глохнуть после продолжительных холостых может, переливает, несовершенство карбюратора.
ЗЫ. И ведь самое обидное, не первый раз так накалываюсь… Надо приучть себя к ПРЕДЕЛЬНОЙ внимательности! В авиации мелочей не бывает! И к моделям это тоже в полной мере относится!
Мои поздравления!
А глохнуть после продолжительных холостых может, переливает, несовершенство карбюратора.
Пока не с чем, разве что с тем, что по собственной глупости чуть не угробил модель!
А движек еще покручу, надо иглой МГ. поигратся - она на перегазовки очень влияет. Ну и большую иглу отстроить, она пока забогащена.
ЗЫ. И ведь самое обидное, не первый раз так накалываюсь… Надо приучть себя к ПРЕДЕЛЬНОЙ внимательности!
Это предполетная горячка, наверное торопились взлететь.
У самого было, отрывался с отключенными элеронами. Поставил на борт видео, торопился “отсняться” до дождя…, но обошлось, благо РН есть.
А я сегодня облетал с помощью ребят из Солнечногорска свой аппарат. Спасибо Юре, Алексею и Константину!!!
Я-б наверно не смог… С одним РН… Ща в симуляторе надо попробовть!
А я сегодня облетал с помощью ребят из Солнечногорска свой аппарат. Спасибо Юре, Алексею и Константину!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ! А я надеюсь завтра таки полетать, если погода позволит.
говорят, завтра ветер до 8 м/с
Ветер - эт не страшно. Посадочная скорость только ниже 😃
Я-б наверно не смог… С одним РН…
Эта причуда произошла с Высокопланом - Кальматой, поэтому смог развернуть и посадить. С Низкопланом, думаю не справился бы, а сажал по взлетному курсу.
Это хорошо… А я вот с перевернутыми не смог… Уронил по курсу взлета практически.
Ветер - эт не страшно. Посадочная скорость только ниже 😃
В общем то да, но смотря что за местность, бывает ровное поле, а у земли участки с такой неоднородностью потока (зачастую в одних и тех же местах), что подбрасывает при посадке на пару метров. На своем “аэродроме” я их заметил и там с высотой не балую. Тоже самое случается над кронами деревьев, причем швырнуть может куда угодно, вбок, вниз…
Пилотагу, так и есть, больше люблю запускать в ветер. Скорость приличная, все по-барабану и на посадочках хорошо замедляется. Стойки шасси из какой то “трухи” сделаны, но до сих пор целые.
Можете поздравить! Облет завершен, не смотря на сильный порывистый ветер успешно! Мотор работает отлично, удалось отрегулировать так, что практически “ходит” за ручкой газа. Самолет тоже летит очень ровно и красиво! Только немного не хватает элеронов… Надо будет думать, как увеличить расходы, ибо бочку делает очень медленно! У меня тренер быстрее крутился! Винт у меня пока 12х8 АПС, тяги вроде хватает, но хотелось-бы побольше! Думаю попробовать 13х6, может получше будет… Ну и моторчик может раскатится. Звук у мотора приятный! Такой низкий рокот 😃
Первая посадка не удалась, то-ли ветер не учел, то-ли просто потерял скорость, но свалился с пары метров в траву плашмя, не долетев метров 5 до полосы. Самолет ОЧЕНЬ радует своей крепкостью!!! Все цело! Следующие посадки все штатно и очень мягко. Пристрелялся, начал заводить не на холостых, а на небольшом газу, убирая совсем только на выдерживании и все получилось!
Проверка элеронов перед стартом. На сий раз ПРАВИЛЬНО!
Ну… ПОЛЕТЕЛИ!!!
Поздравляю!
Поле хорошее, комбинированное, и взлетка есть и “амортизатор” для незапланированных посадок!
А на счет звука, Вам бы со-временем четырехтактник поставить, вот где песня!
От одного копийного рокота, - такое удовольствие!
Успехов Вам в продвижении!
Спасибо! А поле - это в Руднево. Тут на форуме ветка соответствующая есть.
А четырехтактник… Лучше уж бензин сразу!