Первая модель ДВС
Теперь враздумьях где разместить машинки.
Пока нигде.
Соберите сначала весь самолёт, а потом местоположение машинок определите исходя из нужной центровки.
Для этого мне его нужно обклеть бальзой. Смогу ли я потом проложить тяги.
Смогу ли я потом проложить тяги.
А что может этому помешать???
Судя по количеству распорок внизу, там у Вас планируется мягкая обшивка, вот её и не наклеивайте. На центровку она всё - равно мало повлияет.
Из-за холодов отменили работу. Появилось время на хобби. Наклеил на боковины
фюза бальзу. Стапелем служит старая дверь от сан узла. Интересно кто что
использует в роли стапеля.
Стапелем служит старая дверь от сан узла.
Фигня это, а не стапель.
Сборка модели осуществляется на стекле(зеркале).
Фигня это, а не стапель.
Может быть. Но в стекло кнопки не воткнуть и струбцину не зажать. Тем более дверь
пока используется от безысходности.
Фигня это, а не стапель.
Сборка модели осуществляется на стекле(зеркале).
Сам ты 😈… всегда использовали мебельную плиту для таких занятий . А рассказывать о “высших материях” и мега-точностях для тренера - это 😃 …
Сегодня начал собирать крыло.
По-моему, отлично получается! Такими темпами скоро до обтяжки дойдет.
По-моему, отлично получается! Такими темпами скоро до обтяжки дойдет.
+1;)
За выходные крыло закончить неудолось. Кончилась бальза.
а можно попросить чертёжик этой модели
Самолет называется Ленивый-2 из Моделист-Конструктора немного изменен.
Откуда скачал и непомню. Есть фаил около 4,5 метра весит там страницы из
журнала PDF формат. Вот сдесь тоже измененный кем то чертеж.
www.avmodels.ru/models/rcmodels/hobbit.html
Спасибо
зачед=)) хорошо получается!!!
Насчет стапеля .
Купите металическую , метровую линейку . Вообще раз затеялись купите всех от 15мм , до метра.
И проверьте по диагонали дверь.
Двери увы имеют кртуки часто и особенно от сан. узлов по истечении времени висения и воздействия влажности.
Просто понадявшись на такой стапель соберете крыло ( уже собрали) с круткой и потом разобьете не поняв почему модель так полетела.
Самый лучший вариант заказать стапель у себя в какой нибудь конторе которая делает двери , мебель …
Но материал чтоб была или береза или липа ( не вкем случае не смолитстая сосна или лиственица) , хотя бы рабочая сторона .
Но это стоит денег , хотя если вдруг удасться можит кто и за скромные сделает.
Стапель переклей продольный и поперечный из 10мм досок в три слоя ( слой вдоль, слой поперек и опять вдоль) , с обязательной шлифовкой на спец станке чтоб получилась идеальная плоскость. Получите вечный не подтверженый короблению стапель который даст легко и без проблемм собирать с большой точностью модели. Размеры на ваше усмотрение.
Или ищите старую чертежную доску.
Те делались без перклея , но там дерево шло не бросовое и технолгия изготовления была которая не на всех бендюжных столярках доступна.
Но это идеальный случай не всегда всем доступный - но нужно стремиться к лучшему.
*******************************************
ДСП от без исходности - но его тоже коробит и иглы воткнуть не гуд.
Все эти примочки со стапелем, конечно, интересны!
Просто я, в свою авиамодельную бытность (90-е года ХХ века) сконструировал немало самолётов практически “на колене”: на табурете, на письменном столе, а то и прямо на полу.
Безо всяких там стапелей и стёкол.
И…самое интересное: самолёты прекрасно летали и никаких круток (во всяком случае, по визумально оценке) не было.
А у меня точно трапецивидные крылья не выходят без стапеля.
При постройке самолётов во мне всегда борются два противоречия.
- Сделать мотраму из фанеры, дотянув усы до крыльевого шпангоута. Позволяет недорого повысить жесткость носовой части фюзеляжа. В этом случае при нештатной посадке ломается хвостовая балка(бывает, что вместе с мотором).
порочная практика советской школы моделизма. Такими схемами пестрили чертежи в МК и прочих изданиях тех лет.
Оторванные лапки мотора, погнутые валы - обычно дело с такой схемой.
Имхо - пластиковая моторама на файрволл - и проще и практичнее.
порочная практика советской школы моделизма
Всюду вам “советское” мерещится 😈
Вот только не советская эта практика была, а мировая, “пестрели” они и точно такими же чертежами зарубежных моделей.
Как вам ваша фраза в таком виде : “порочная практика мировой школы моделизма”? 😅
Не спасает пластиковая моторама от оторванных лапок мотора и погнутого вала в случае встречи с бетоном. Хотя она действительно практична, некуда впитываться маслу и свободный доступ к мотору.
ну вот, мегатроли подтянулись, затянули песню.И как вас за пределы курилки выпускают…