Super Trаiner - 60

Gala

Здравствуйте уважаемые форумчане!Приехала моя птица от Планетахобби www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… обтяжки архинебрежное - очень много пузырей по всем деталям модели. В комплектации отсутствует кок и петли,а так же штыри для крепления крыла,заявленные магазином. Если пузыри на плоскостях и фюзе удалось победить без проблемм,то элероны обтянуты наглухо. В них имеются выборки для снижения веса,там воздух - подскажите пожалуйста как их побороть.Можно ли сделать прокол иголкой и не повредит ли это пленке?

Gala
Fumitox:

Нет, не повредит.

А убирать лучше феном? Тонкие… - как бы не повело от утюжка…

Fumitox

Я так вообще свой КС 60 разглаживал обыкновенным домашним утюгом… Начните с самой маленькой температуры, далее по немногу повышать. Найдёте нужное значение, главное не передержать, а это и утюжком и с феном одинаково возможно. Удачи!

Ряжский

На подошву утюга чехольчик матерчатый, а температуру- как начнёт цвет менять плёнка- так хорош прибавлять или чуть понизить температурку, а чехольчик - чтоб утюг не изговнять, а то жена по шее даст, да и скльзить по плёнке лучше будет.

vodyanoy1
Gala:

А убирать лучше феном? Тонкие… - как бы не повело от утюжка…

я свой тайгер тоже подтягивал. ставлю температуру на шёлк и глажу. обычным утюгом ничего на него не надевая. натянулось все прекрасно. начинать лучше с меньшей температуры и по ходу пьесы прибавлять. на все запчасти пол часа ушло где то.

2 months later
Paintballer

День добрый, а подойдет ли такой моторчик helikraft.com/…/O.S.+.65+LA+w%252FMuffler+Natural+… и как лучше его установить?? По моему его лучше разместить на бок, судя по картинке, так ли это??? И какой двухтактник посоветуете, асп-шку или все таки Ослика

Алексей_Vgg
Paintballer:

По моему его лучше разместить на бок, судя по картинке, так ли это???

Картинки ни какой, к сожалению, не вижу. Цилиндром вверх - не будет переливать, легче пускаться. Ось жиклера по верхнему уровню топлива в баке. Тренеру сойдет. Не Пилотажка.

Paintballer:

И какой двухтактник посоветуете, асп-шку или все таки Ослика

Без разницы. Пока совсем новые, и тот и другой хорошо запускаются, отстраиваются. Дальше - хуже. Если позволяет бюджет - берите однозначно ОСлика. В зиму с ним меньше хлопот.

6 months later
Gala

Вечер добрый! Вчера завел мотор,а вот тренерок немного разочаровал - прикинул мотор к нему - моторама сделана очень широкой. Крепежные отверстия двигателя попадают на пол-диаметра мимо😵И что теперь делать?Курочить самолетку,или может еще какой-нибудь выход из этой ситуации есть?😕

vodyanoy1

у меня шла регулируемая моторама. поставил АСП61. все замечательно подошло очень доволен.

Gala
vodyanoy1:

у меня шла регулируемая моторама. поставил АСП61. все замечательно подошло очень доволен.

На моем тренере моторама фанерная,вклеена наглухо. Может срезать ее,добавить фанерный силовой шпангоут и поставить регулируемую?Иначе придется курочить аппарат😵Для меня это задача… Опыта нет совсем…Делать какие-либо накладки - ну не знаю,выдержат ли,опять же - двигатель уйдет на миллимертов 8-10 вверх от оси… А как ее выковырять… Все на эпоксидке…😃 Сейчас фотки скинуть попытаюсь

vodyanoy1

я немного попутал. у меня тренер от тайгера. 1800мм.размахом. остальное как и говорил проблем не вызвало.

Gala



Вот собственно и проблемма… Помогайте,мэтры!!! Очень в небо хочется!😇

Алексей_Vgg
Gala:

Вот собственно и проблемма…

О! Саитка смотрю 82-я. Мои поздравления!

Gala:

На моем тренере моторама фанерная,вклеена наглухо.

Похожем самоле Explorer-60, у меня такая моторама от вибрации отклеилась. Считаю своим долгом предупредить.
Сам мотошпангоут какой толщины, и хорошо ли закреплен? Может есть смысл поставить обычную нейлоновую мотораму?

Gala
Алексей_Vgg:

О! Саитка смотрю 82-я. Мои поздравления!

Похожем самоле Explorer-60, у меня такая моторама от вибрации отклеилась.
Считаю своим долгом предупредить.
Сам мотошпангоут какой толщины, и хорошо ли закреплен? Может есть смысл поставить обычную нейлоновую мотораму?

Здравствуйте,Алексей!Спасибо!!! Сам рад до безобразия!😁 Движок - лапочка!Просто “мурчит”😃😃😃
С моторамой ситуация такая - мотошпангоут или придется добавлять или курочить существующую мотораму и вклеиваль новую,поуже…Как только ее оторвать - пока слабо себе представляю. Может накладки какие сделать…(Но там же моща такая - у столика, на который я стенд обкаточный прикрутил - просто к 4-му баку задние болты оторвало от столешницы:)Пришлось шлакоблок на него кинуть,чтобы не улетел😁😁😁)Казалось бы мелочь - а повергла в уныние…Основная масса моторамы приклеена к боковинам с усилителем,проходит через шпангоут,и крепится аж во втором.В этом -то и сложность.Если ломать - покорежу пепелац сильно. Может использовать ее как силовой элемент и добавить еще один шпангоут?Из фанеры,ну скажем миллиметров 5-8,а на него уже прикрутить мотораму нормальную…
У меня к Вам еще есть ряд вопросов по регулировке мотора - но это в личку,если Вы не против:)

Алексей_Vgg
Gala:

Основная масса моторамы приклеена к боковинам с усилителем,проходит через шпангоут,и крепится аж во втором.

В моем Эксплорере все выглядит аналогично. Конструкция задумана таким образом, что нагрузки от двигателя воспринимает прежде всего моторама, а не передний шпангоут. Посмотрите, надежно ли его крепление, и как выполнена коробка фюзеляжа? Может есть смысл усилить соединение мотошпангоута с фюзеляжем рейкой (внутри фюза), заштрихованную часть убрать и поставить нейлоновую мотораму? См. рис.

Gala:

использовать ее как силовой элемент и добавить еще один шпангоут?Из фанеры,ну скажем миллиметров 5,а на него уже прикрутить мотораму нормальную

Да, или так.

Gala:

у столика, на который я стенд обкаточный прикрутил - просто к 4-му баку задние болты оторвало от столешницы

Таких вибраций на обкатанном движке и нормальной смеси уже не будет.

Gala:

есть ряд вопросов по регулировке мотора - но это в личку,если Вы не против

Да это, всегда - пожалуйста!

Gala
Алексей_Vgg:

В моем Эксплорере все выглядит аналогично. Конструкция задумана таким образом, что нагрузки от двигателя воспринимает прежде всего моторама, а не передний шпангоут. Посмотрите, надежно ли его крепление, и как выполнена коробка фюзеляжа? Может есть смысл усилить соединение мотошпангоута с фюзеляжем рейкой (внутри фюза), заштрихованную часть убрать и поставить нейлоновую мотораму? См. рис.

Скорее всего так и сделаю,тем более,что у штатной моторамы еще и выкос вправо (вниз - не обращал внимания,а вот вправо видно невооруженным глазом)“недетский” градусов 15-20:) Многовато,как мне кажется.