Игорь, мои поздравления!
А винты, это так, расходник.
осмотр мотошпангоута никаких недостатков не выявил - хотя то, чем проклеен весь фюзеляж доверия не внушает.
Дополнительно пока не проклеивайте. Вес быстро нагоните. Плюсом, у вас уже мотошпангоут из четверки добавился. Посматривайте периодически за силовыми элементами. Если уж пойдет расслоение, то да.
Шасси наверное из мягкой проволоки? Это нормально. Они хорошо гасят перегрузки при грубых посадках. Чуть освоитесь, сможете заменить на более жесткую.
Игорь, мои поздравления!
А винты, это так, расходник.
Дополнительно пока не проклеивайте. Вес быстро нагоните. Плюсом, у вас уже мотошпангоут из четверки добавился. Посматривайте периодически за силовыми элементами. Если уж пойдет расслоение, то да.
Шасси наверное из мягкой проволоки? Это нормально. Они хорошо гасят перегрузки при грубых посадках. Чуть освоитесь, сможете заменить на более жесткую.
Спасибо,Алексей! Проволока на шасси похожа на пружинную сталь 4мм.,но если ухватить хорошо плоскогубцами ,да упереться поплотней-согнуть можно:) Мне немного пришлось приводить в соответствие основные стойки. Дополнительный шпангоут я клеил к существующему и к боковинам клеем “Момент - жидкие гвозди” сильной фиксации. Зубами не оторвать.😁 Двигатель расходует при заводских настройках малой иглы и 2 оборота основной 250 мл. бак на 12 мин. полета в полгаза (или чуть выше).Перегазовки ровные,без провалов,холостые держит на уровне 2400-2500. Отработал почти галлон. бачка на 3 еще осталось. Не пора ли отстраивать ,или не стоит торопиться?
Кстати на Explorer-е видел лыжи. Это самодельные? А из чего сделаны? Зима скоро ,а на колёсах много не полетаешь…😎
Лыжи от ДуБро. Одиночная - LXWH31, и пара - LXWH30. Самодельные лапти мне не очень понравились. В рыхлый снег все равно и те и другие проваливаются.
А движок - отстраивайте, коли он уже галлон откатал. Только ощутимой экономии топлива наверное не получится. У меня расход примерно такой же.
Клапана проверьте. Если зазоры в пределах нормы, мне кажется лучше лишний раз не крутить, не ловить сотки, а уйдут из допуска, тогда и настроить по уму.
Лыжи от ДуБро. Одиночная - LXWH31, и пара - LXWH30. Самодельные лапти мне не очень понравились. В рыхлый снег все равно и те и другие проваливаются.
А движок - отстраивайте, коли он уже галлон откатал. Только ощутимой экономии топлива наверное не получится. У меня расход примерно такой же.
Клапана проверьте. Если зазоры в пределах нормы, мне кажется лучше лишний раз не крутить, не ловить сотки, а уйдут из допуска, тогда и настроить по уму.
Спасибо за информацию! По поводу лыж буду думать.
Да ну, что тут думать! Лучше самому смастерить! И дешевле и практичней будет! Вместо лыж лучше пару тройку винтов взять 😉
Да ну, что тут думать! Лучше самому смастерить! И дешевле и практичней будет! Вместо лыж лучше пару тройку винтов взять 😉