Авиамодель с нуля

san_AA

Купите КИТ тренера и стройте себе на удовольствие. Или заходим в раздел чертежи и выбираем и опять строим.😉

MEFIX

А конкретней про сервы потянут ли? подходит ли двиг?

летчик-nsk

на газ 6.9 кг усилия многовато

дальше с таким размахом и 46 мотором модель будет весить около 2 кг в сборе может даже больше ,поэтому мне кажется что на рули будет мало усилия в 1.6 кг(HXT 900)

про бальзу :
на данном этапе ,да и вообще сложно сказать сколько уйдет бальзы и на какую сумму ,так как может потребоваться разной толщины,соответственно цены разные ,ну и при изготовлении возможен брак ,что потребуется опять бальзы для переделки ,да и вообще много ньюансов по этому поводу (может у вас по чертежам одна фанера будет)

почитайте вот эту ветку rcopen.com/forum/f1/topic40260 там довольно таки бюджетные модели ,посмотрите ролики на ютубе ,как летают ,может понравится и сваяете подобное

MEFIX

Ого спасибо, тогда HXT 900 на канал газа воткнуть если а остальные на рули? Чертежи линивого-1 не нашел просматрел все журналы МК (нашел похожий Оса может это и есть он?) А как насчет двигателя подходит? и какой лучше? (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

летчик-nsk

думаю на газ вполне 1.6 кг пойдет,хотя у меня на тренере стоит на газ стандартная 3.3 кг
про мотор да оба нормальные в свою цену работать будут

летчик-nsk

у одного игла выносная крепится к задней стенки а у другого игла в карбюраторе
посмотри по фоткам ,увидишь

MEFIX

Спасибо огромное) Бортовое питание хватит li-po 1000mAh 2S (7.4V)? и еше один вопрос какой пропеллер лучше деревянный или пластик?

летчик-nsk

бортовое питание по вольтам много!не каждый приемник выдержит,на этом форуме про это было недавно поищи(питание борта от ли-по ,как то так)
по пропеллеру не скажу на пластике летал ,а на дереве нет поэтому сравнивать не с чем

MEFIX

я через регулятор он с ВЕС’ом

Brodяga

А я вот решил перейти с покупного тренера Calmato 40 Sports на более пилотажную модель такого же класса. Это будет промежуточный пилотажный самолёт на следующий сезон для совершенствования налёта перед большой 1,8 м. пилотажкой, которая в планах через сезон. Обязательное условие - в разобранном состоянии данная модель должна свободно помещаться в багажник седана D-класса. Конечно, можно купить всё готовое, и дешевле выйдет, чем самому делать, но впереди зима, есть время, и хочется получить опыт самолётостроения своими руками, поэтому решил полностью всё делать сам. Ранее радиуправляемые самолёты никогда не делал, но в детстве ходил в кружок, минимальный опыт работы с материалами и инструментом имеется. Без опыта будет трудно, поэтому я заручился поддержкой матёрых моделистов из нашего аэроклуба - будут меня консультировать и помогать в создании модели. Сегодня обсудили параметры будущей модели, подыскали мне чертежи. Итак, это будет пилотажка цельнобальзовой конструкции, длина фюзеляжа - 1200 мм., размах крыльев - 1450 мм., крыло разборное из 2-х половин. Двигатель - .46 ДВС.
Сразу могу сказать по материалам. Мне расписали необходимое кол-во бальзы (пластины 100х1000 мм.), которое я и купил:

  • на обшивку крыла - 8 шт. х 2 мм.,
  • на нервюры - 3 шт. х 3 мм.,
  • на фюзеляж - 4 шт. х 4 мм.,
  • на оперение - 2 шт. х 5 мм.
    Уточню, это на цельнобальзовый самолёт 1200х1450 мм.
    Далее я по мере строительства модели готов выкладывать в этой ветке отчёт с фотографиями. Если, конечно, автор топика не против.
    Ну, и вот ещё ссылка на тему создания пилотажки “с нуля”:
    modelist.by/showthread.php?t=679
MEFIX

за ссылку спасибо, Конечно не против может еще поделитесь ссылками на такие хорошие фото инструкции?(любые бальзовые самолеты) Сегодня купил бальзу 4мм 4 шт и 3мм 8шт ушло 1500 да не дешего, плюс пленка еще нужна будет так что это почти как новый самолет) но я наслаждаюсь процессом да и сделанная авиамодель своими руками намного дороже и ближе. надеюсь хватит на ленивого-2. Кто нибудь его строил? как управляется?

Brodяga

Ещё раз подчеркну, что собранная своими руками модель однозначно будет дороже покупного китайского ARF-набора, я уже не говорю про KIT. Но зато какой кайф от того, что сделанное своими руками из кучи деревяшек полетело, да ещё как!
Буду выкладывать отчёт по мере создания модели. На быстрый результат не надейтесь, по работе человек я занятой, но для любимого занятия 4-6 часов в неделю всегда найдётся. Но обещаю все важные моменты фотографировать и описывать. К весне полетим - это 100%, а так модель может быть готова и раньше.

vpan
MEFIX:

Сегодня купил бальзу 4мм 4 шт и 3мм 8шт ушло 1500 да не дешего…

Строить самолет с “0” из покупных материалов и деталей будет значительно дороже, чем купить готовый АРФ, просто при покупке готового самолета нужно выложить его полную стоимость единовременно, а при постройке можно растянуть во времени и подкупать все по мере необходимости и вроде как не сильно обременительно. Опять же при отсутствии навыков самолет, скорее всего, получится “кривоват”, “тяжеловат” и просто не красивый (ввиду отсутствия навыков работы с пленкой и не только). Чтобы построить бюджетный самолет нужно не покупать материалы а делать из того что есть, кто-то использует линейки и доски от фруктовых ящиков, кто-то берет колена от удочек, а кто-то короб от электропроводки и сотовый поликарбонат. У каждого свой путь в небо… а если сомневаетесь в моих словах, то посмотрите тему в «Курилке» «Самые ацкие самолеты rcdesign» там в основном и есть «первенцы». 😁

MEFIX

той бальзы которую я купил далжно хватить на 2ух ленивых и пленку закажу с ХС (1400 рублей с доставкой 2 рулона по 5 метров) вот только где найти 1мм фанеру? КИТ или АРФ покупать однозначно не буду. Хочу чтобы полетело “мое творение”

san_AA
MEFIX:

… пленку закажу с ХС (1400 рублей с доставкой 2 рулона по 5 метров)

Забейте на эту китайскую плёнку, большой ржавый гвоздь и купите обыкновенный рекламный Оракл в три раза дешевле.

MEFIX

Оракал? Будет нормально? он же тяжелый. Что плохого с пленкой с ХС