КВИК-500
Начинаем строить квик:
а чертёжик можно именно такого квика? я делал с стрингерами… очень сложно и долго… а тут я смотрю что то вроде шипового соединения!
Что то пленкой не хочется делать. Надо с бальзой технологию отработать.
Руки научить “правильный” самолет делать. Так, что бы с “закрытыми глазами” хорошо получался.
Вообще то я его хочу покрасить. Без оклейки пленкой.
Хозмаговская самоклейка может оказаться “играющей” при погодных условиях. Самолетные пленки дороговаты.
А тут, пол стакана краски и все в идеале. У хорошего знакомого есть автомастерская, он “из вредности” постарается хорошо покрасить.
Поверхности хорошо подготовить надо.
У Ивана вон как славно получилось.
Кстати, Вань, а чем шпаклевал?
Я такой стапель, как на последнем снимке, на каком то сайте увидел. Понравился. Такой же хочу.
Как он? Оправдывает свое назначение? Размеры от опубликованного меняли?
Я его сетку с размерами в миллиметровую переделал. Хочу на плоттере нарисовать, распечатать, наклеить на
стапель и покрыть скотчем или монтажной пленкой, которую применяют рекламщики для монтажа пленок.
Проблема с хранением. Уже вся квартира станками, станочками, приспособлениями, материалами завалена.
И все мало. Скоро по шее получать буду.
Кстати, Вань, а чем шпаклевал?
Автомобильной но те места где ямки были а их много было. Шпаклевать пришлось из-за того что я крыло отшкурил и в течение месяца я брал в руки и щупал крутил вертел и она промялось только потом я стекляшкой покрыл ну и пузырей много было под стекляшкой все же первый раз такой технологией крыло строил но теперь я крыло отшкурю и в этот же день стекляшкой покрою
На первом фоте видно стекляшка пущена внутри для усиление задней кромки крыла хотел снизу и сверху пустить но не рассчитал количество смолы, пришлось с низу пустить и все
стекляшку буду использовать 48г/м2 толщина 0,05мм есть 18г/м2 толщиной 0,03мм мне показалась слабовато и капризная в работе
Ага!
Бальза как и потолочка. На “крошки” проложил и, пожалуйста, получи вмятины.
Я “Груви”, пилотажку, у ребят разбитую купил, думаю посмотрю китайские технологии.
Да и, за период собственного застоя в моделизме, в голове и руках, что умел восстановить надо было.
Отчистил от пленки. Где надо подшкурил. Готовлю к обтяжке.
Положил руль поворота на стол, пока шарашился по квартире, прихожу, а самая младшая внучка мне его шариковой ручкой натыкала.
Дырки, блин, понаделала. Ладно не расписала. Совсем бы угробила. Что с нее возьмешь. Ей 2 годика было. Шумнул, на этом и кончилось.
Так же и на стабилизаторе из потолочки. Пальцем ям наделала и сидит глазами лупает. Переделывать пришлось. Диверсантка.
1400*250
Правильно ли я понимаю, что у вас крыло размахом 1400?
Тоже пыхтим потихоньку, а то молодёжь на пятки наступает😁
Тоже пыхтим потихоньку, а то молодёжь на пятки наступает😁
интересный агрегат надо взять на заметку!!!
Посмотрите описание стапеля hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=74.
У Сережи интересное дополнение - крепление моторного шпангоута.
У меня сетка начерчена в Кореле.
Можно распечатать на плоттере, покрыть пленкой и наклеить на стапель.
Или наклеить на стапель, потом покрыть пленкой.
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=74.
Там два варианта. Я планирую применить первый, со шкалой в 1 мм.
Можно применить и миллиметровку, как сделал Сергей.
Это его первый снимок подтолкнул меня начать изготовление стапеля.
Сегодня склеил фиксаторы. Применил фруктовую фанеру (заготовил примерно со 100 ящиков - без булды)
и штапик из магазина сечением 9х9 мм. Такой был в магазине. Можно взять и меньшее сечение.
Этот стапель особенно хорош при изготовлении сразу нескольких моделей одного класса.
Не старайтесь сильно упрощать стапель и другие приспособления для точного и качественного изготовления модели.
Затратьте на изготовление стапеля больше времени чем на изготовление самого самолета, ради получения хорошего конечного результата.
Да, со стапелем намного удобнее работать. У меня раньше был не универсальный этот удобней. Передний шпангоут можно и не крепить, но с закрепленным всё получается так как надо. На фотографии с иголочками обратите внимание на направление волокон бальзы. Это необходимо для обеспечения жёсткости фюзеляжа на кручение.
Saiz Вы мне чертёжик дадите? Пожалуйста!
Сергей!
Если есть возможность, дайте, пожалуйста, Павлу чертеж.
На мой взгляд, он на форуме получает больше полезной для него информации, чем в кружке.
Пусть парень делает самолет, шаг за шагом, вслед за Вами.
Saiz Вы мне чертёжик дадите? Пожалуйста!
Чертежа как такового нет. Есть чертежи отдельных деталей и чертеж фюзеляжа и накладок. Но выполнено всё очень неграмотно, в смысле рисовал всё для себя только для сборки и расчёта необходимых размеров, поэтому понимаю, что и где. Размеров нигде нет, потому-что рисую в А-Каде в нужных мне величинах. Если умеете пользоваться А-кадом то разберётесь. Не знаю только как выложить сюда файл. Напишите почту, лучше туда отправлю.
Сразу хочу сказать, что такой фюз как у меня(имеется ввиду киль за стабилизатором) делать не советую. Это лишний геморой. Вот когда будете строить далеко не первую модель тогда и повыпендриваться можно.
Павел!
А Вы в каких графических программах работаете?
Есть чертежи отдельных деталей и чертеж фюзеляжа и накладок.
Хорошо… мне так и недо что бы было всё по отдельным частям! Чтобы обвести как шаблон и вырезать из бальзы. Только о у меня есть вопрос как делать крыло такое вообще понять не могу, как его резать, чем? Нихромом или чем то другим?
Сергей!
Если есть возможность, дайте, пожалуйста, Павлу чертеж.На мой взгляд, он на форуме получает больше полезной для него информации, чем в кружке.
Пусть парень делает самолет, шаг за шагом, вслед за Вами.
Да Валерий!!! Вы совершенно правы на кружке такого не узнаешь как тут, форум действительно приносит мне много нового и интересного!!!
А в кружок я перестал давно ходить, оторвался и стал делать всё сам по себе, т.к. учитель даже не понимает что он делает, что ему нужно в конечном итоге потому что он журналист!!! Так, СЮТ наш это вообще простое здание и больше ни чего, денег там не выделяют ни на клей ни на что ли бо другое не говоря даже о бальзе и даже простых пиломатериалов!
Я работаю в программе .pdf
Фотошоп
И ещё такой вопрос вы бальзу чем ни будь обтягиваете или просто термо плёнокой сверху и всё?
Появилось желание сделать чертежик квик-хобби под лазер.
Чертеж хочу сделать общедоступным, потому хочу спросить и по пожеланиям вывести некую среднюю модель.
Во первых интересует размах, профиль, расположение крыла и т.д. Во вторых пожелания по фюзеляжу.
Слушаю сегодня ваши пожелания, вечером начинаю чертить.
У Антона Терехова есть раскрой лазерный уже.
Еще один не помешает думаю.
понятно
Кирилл! В посте №6, Вы предлагали к изготовлению Seeker www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6….
Мне кажется, это хорошее предложение. По крайней мере, именно его я и взял за прототип.
Для себя, чертежи делаю так же как и Сергей. Нужна деталь, я ее вычерчиваю и перерабатываю по несколько раз.
Бывает накапливается куча одной и той же детали. Потом, конечно же, чертеж подчищаю.
Такой, неподчищенный чертеж можете посмотреть здесь files.mail.ru/K0MFLF.
В архиве куча файлов. Тот файл о котором я говорил выше, выполнен в Corel 13.
В отличии от описания в Word, стабилизатор и киль планирую в классическом стиле.
Не смотря на то, что лазер режет из под, достаточно большого количества графических программ, мне кажется, надо делать в Corel.
Программа более распространенная.
Сейчас соберусь с мыслями и минут через 30-40 вынесу некоторые предложения.
Сам я тоже вижу верхнеплан размахом 1300-1400, фюзеляж по seeker, чуть удлиненный, хорда 250, наборное крыло с полной обшивкой.
Двиг 7.5ТТ(в наличии просто он). Чертеж в Rhino 3D, а там уже в любые форматы.