КВИК-500

Saiz

Работают нормально, с винтом 8х8 крутили 19 000. Сейчас эти винты ставить нельзя по правилам. С правильными пропеллерами уже не пробовал потому, что пересели на Нэльсона. А Нэльсон у нас с винтом 8,75 х 7,75 крутит 22 500.

Pereplet54

Вы винты сами делаете или покупные?
Что за винты применяете? Дерево, литье…?

Saiz
Pereplet54:

Вы винты сами делаете или покупные?
Что за винты применяете? Дерево, литье…?

Делать сам перестал. Дешевле купить. Беру винты АРС специальная серия для гонки на “башне”.

crafter

3D модель сделана. Оцените, прокомментируйте, пока не начал кромсать на детальки.

Ну и проэкции, чтобы понятнее было.

Saiz:

Беру винты АРС специальная серия для гонки на “башне”.

А специальная серия это Pylon? 😉

Pereplet54

У меня к этой фирме (APС) повышенное доверие, что ли.
Нравятся их винты.

Кирилл!
Ну, вроде как хорошо.
Пока не совсем четко представляю хвостовую часть:

  • разрезной руль высоты, соединение половин;
  • вывод тяги на руль высоты.
    Не по тому, что вообще не знаю, нет. Это не проблема.
    Просто не представляю как Вы это в данной модели решите.
    Это просто размышление. Не ломайте голову на ответ.
    Будет деталировка, будет все понятно.

Страсть как хочу, что бы в мировой практике гоночных радиоуправляемых моделей, сей самолет именовался “Онега Q-500”. 😃
На одном крыле “Онега”, на другом “Q-500”.
Может кто дизайнеры среди нас есть?
Раскрасьте по шикарней. Дабы раскраска была боевая 😃.

crafter

Да я сам еще не придумал ничего. Это у меня первая гонка, поэтому многих деталей еще не знаю.
Руль высоты планировал соединять сосновым бруском + П образной скобой. С килем сложнее, тросики на гонке, думаю, не потянут. Поэтому все будет на жестких тягах, помещенных в боуден, для большей жесткости. Тяги буду выводить через прорези в фюзеляже, под стабилизатором слева и справа, с одной стороны для киля, с другой для стабилизатора.
Модель в большей степени будет тренером, поэтому большинство решений больше подошли бы тренеру, чем гонке.
Просто завлялась калилка. Пилотагу классическую уже не хочется, 3D она не потянет. Поэтому пускай будет тренер-квик 😉

Ну и у самого несколько вопросов набралось.
-достаточно ли хорды поворотной части стабилизатора в 25 мм?
-какие петли используются в подобных моделях?
-какие баки используются в подобных моделях?
-какого усилия должны быть сервы?
-какой оптимальный вес модели?

Pereplet54

Эти вопросы, скорей всего к более опытным коллегам.
Но я думаю 25 мм достаточно.
Вес стандартный:

  • не заряженый 1700 грамм;
  • заряженный 2200 грамм, согласно Правил;
  • петли, наверное нейлоновые, примерно 20х36мм www.interhobby.ru/shop/product/petli_hp08_202/;
  • бак, кто на что горазд, примерно грамм на 150.
  • сервы “сервы для Квика (424 это Квик хобби) www.nmpra.org/radios.htm”.
    На пережим, мини.

Это я все из предыдущих сообщений/советов выписал.
Может кто откорректирует меня?

crafter
Pereplet54:

Страсть как хочу, что бы в мировой практике гоночных радиоуправляемых моделей, сей самолет именовался “Онега Q-500”.
На одном крыле “Онега”, на другом “Q-500”.
Может кто дизайнеры среди нас есть?
Раскрасьте по шикарней. Дабы раскраска была боевая .

После редактирования и не заметил.
А мы все сами и рисуем, и клеим, и обтягиваем, и летаем 😁
Если другого названия в голову не придет, то так и назовем. Другое дело, что пленка под рукой только белая, красная и черная, но мы из нее что-нибудь, да придумаем дизайнерское.
А вообще проэкт открытый, все раскрои, после первой сборки будут выложены в свободное пользование, как спорт, так и стандарт.

Saiz

Да,специальная серия это Pylon!
Передвиньте киль на 25-30 мм. вперёд, и не заморачивайтесь с разрезным рулём. Будет проще в изготовлении и надёжней. Сразу отпадёт вопрос вывода тяги.
Руля вам хватит, но я делаю 30 мм.
Петли любые, я одно время ставил самодельные полоска жести и проволока.
Бак удобней покупной, можно и спаять из жести. Объём 150-180. Для начала рекомендую побольше, может не хватить топлива если широко лететь будете. Питательная трубка со следящей системой. Если машинку на остановку не использовать, тогда трубку надо делать жёсткую.
Сервы можете использовать любые стандартные. У меня мальчишки летают на самых дешёвых.

fazza
Sergey_S=:

Здесь q500.org/modelle.htm много чертежей

Размеры стабилизатора и киля брал с этого чертежа q500.org/modelle.htm#hurrikane
Размеры крыла и элероны базировался по этому q500.org/modelle.htm#margarita

Я согласен с Сергеем про РВ намного крепче будет если делать его одним целым, разрезной не надежный
А РП не нужен

crafter

Просто, если сдвинуть киль вперед, он уменьшится на значительную длинну, что приведет к потере эффективности почти в 2 раза.
Буду думать этот момент. Всем спасибо 😉

Sergey_S=

Правильное расположение бака, оносительно Ц.Т.

Saiz
Sergey_S=:

Правильное расположение бака, оносительно Ц.Т.

Это если с развесовкой пролетел😁. Некоторые ещё машинки за крылом рассполагают, а особо одарённые до 50 грамм в хвост грузят😁 При современном ограничении по весу 1700, не угадать в центровку, это надо особый талант иметь. Вот когда ограничение было в 1500 вопрос стоял острее.

Sergey_S=
Saiz:

Это если с развесовкой пролетел😁. Некоторые ещё машинки за крылом рассполагают, а особо одарённые до 50 грамм в хвост грузят😁 При современном ограничении по весу 1700, не угадать в центровку, это надо особый талант иметь. Вот когда ограничение было в 1500 вопрос стоял острее.

😃

Saiz
crafter:

Просто, если сдвинуть киль вперед, он уменьшится на значительную длинну, что приведет к потере эффективности почти в 2 раза.

Всё верно, но киль можно сделать побольше, или приклеить фальшкиль с низу.
В 2008 году мне так и пришлось поступить. Новые модели с укороченным плечом, при полёте на ноже начинали раскачиваться. Приклеил с низу фальшкиль шириной 30 и длинной 200 мм. Всё прошло.

м14
Pereplet54:
  • вывод тяги на руль высоты.

Принципиально!!! Только сверху …поворот-работа тяги на растяжение,четкость.

crafter:

-какие петли используются в подобных моделях?

Не полипропиленовые,жалезные надоть…,а с 2-х сторон скотчем,как на гов-летах,для гарантии

Pereplet54

Кирил!
Надо эти вводные постараться учесть в обоих моделях.
Антон (Ант157) правильное замечание сделал, “Квик спорт и хобби, отличий практически никаких, кроме мотоустановки”.
Надо постараться сразу все это учесть.
Может кто гоночное колесо с обоих сторон сфотографирует. Так что бы полностью все детали видно было.
Кроме резины и дюраля какие еще материалы на них применяются? Капрон, капролон…
На всех снимках, почему то, спереди или сверху захвачены.
И, хотя бы, эскиз с размерами стойки шасси не нарисуете?
Оцените эти шасси files.mail.ru/R1CEH4.
Можно их использовать как образец?

И все таки я думаю, при классическом хвостовом оперении, прорисовать управляемый киль надо.
Можно его на практике и не делать, но предусмотреть на будущее надо. Если самолет поведет себя плохо,
можно будет на готовом прорезать руль, вывод для тяги и установить рулевую машинку в подготовленное посадочное место.

Переделал шаблон профиля. Теперь длина хорды 250 мм, толщина профиля 27 мм.
При изготовлении, за счет жесткой обшивки, длина хорды будет 254 мм, толщина крыла 30 мм.
Шаблон пока сделал из фанеры. Будет “вести себя хорошо” фрезерую на ЧПУ из дюрали.

fazza
Pereplet54:

Будет “вести себя хорошо” фрезерую на ЧПУ из дюрали.

Как не крути такой как должен профиль не будет!!!

Сегодня стеклом начал по тихонько обкладывать

Pereplet54

Имеете ввиду, из-за естественных погрешностей при изготовлении крыла?

fazza
Pereplet54:

Имеете ввиду, из-за естественных погрешностей?

Конечно, профиль получается как сам сделаешь
погрешность везде есть даже на чертеже!