Масло из глушителя - проблемы тренера..
В полете основную массу масла обычно сдувает!
Но можете одеть трубочку для вывода выхлопа под пузо!
Александр.
С трубочкой мне понравилось. Ну тут думаю для разных моделей свое решение. Я так прикинул, мне достаточно будет поставить трубочку около 5-7см и поток масла пройдет мимо резинок.
Спасибо всем, кто ответил. Учту весь наработанный опыт!
Добавлено
Главное этих самых резинок побольше - иначе крыло отдельно от модели полетит
Да я хотел их все одеть, то есть весь комплект идущий к модели. Сколько их одновременно штук положено одевать? У меня описание на английском, с которым я не дружу… 😃
А вы знаете, что резиномоторы касторкой смазывают?
Хотя, если летать на синтетике будете, тогда возможны проблемы с резинками. Мы, в свое время, когда учились летать, крепили крылья резинками и летали на синтетике, скажу одно, рвали мы их куда быстрее, ничего не разъедало. Я резинки, после полетов, как вам и посоветовали, мыл с мылом, а то на масло с поля много всягой гадости налипало.
Штифтам достаточно пары слоев жидкого нитролака. Лучше смолы, тож жиденькой.
С трубочкой мне понравилось. Ну тут думаю для разных моделей свое решение. Я так прикинул, мне достаточно будет поставить трубочку около 5-7см и поток масла пройдет мимо резинок.
Спасибо всем, кто ответил. Учту весь наработанный опыт!
Трубка на глушак - масла будет попадать намного меньше, но совсем от него не избавишься.
На счет резинок - если стоят желто-коричневые “родные” резинки, то касторка их разъедает и ни костенеют и рвутся быстро. Я летаю на топливе с синтетикой, она такие резинки не ест (или разъедает намного медленней). Неплохие резиновые кольца бывают в магазинах - белые, широкие, они более устойчивы к маслу.
Много резинок “надевать” сейчас не стоит.
Если “родные” то по две на каждую пару штифтов и по одной на “нерекрестье” (я так делал при размахе крыла 138 см. и весе самика 2.3 кг. Для своего прикиньте сами). Сейчас вам на тренере петли не крутить, а при авариях такая комбинация резинок очень хорошо “отстегивается”. При большем количестве резинок - при аварии крыло и фуз, пострадают существенней.
Так что если тренер “доживет” до “петель” сами поймете сколько и какие резинки лучше поставить.
Алексей.
Если переживаете за штифты, сделайте их из старых (алюминиевых) вязальных спиц.
Были диаметром до 5-6мм.
Резинки купленные в ТС (не помню фирму) прекрасно отлетали всю осень и зиму.
И сейчас летают. Иногда мою их с мылом. Трубка вас не спаёт полностью, всё равно часть фюзеляжа и хвост будут масле.
Кстати, с ветерком даже интереснее. Взлёт с полутора-двух метров разбега.
А вы знаете, что резиномоторы касторкой смазывают?
Хотя, если летать на синтетике будете, тогда возможны проблемы с резинками. Мы, в свое время, когда учились летать, крепили крылья резинками и летали на синтетике, скажу одно, рвали мы их куда быстрее, ничего не разъедало. Я резинки, после полетов, как вам и посоветовали, мыл с мылом, а то на масло с поля много всягой гадости налипало.
Штифтам достаточно пары слоев жидкого нитролака. Лучше смолы, тож жиденькой.
Понял, касторка безвредна. Но слышал, что она употребляется редко. В основном топливо (тоже слышал) производят на синтетическом масле. А про штифты я не волнуюсь, с ними то уж точно ничего не случится…
Добавлено
Трубка на глушак - масла будет попадать намного меньше, но совсем от него не избавишься.
На счет резинок - если стоят желто-коричневые “родные” резинки, то касторка их разъедает и ни костенеют и рвутся быстро. Я летаю на топливе с синтетикой, она такие резинки не ест (или разъедает намного медленней). Неплохие резиновые кольца бывают в магазинах - белые, широкие, они более устойчивы к маслу.
Много резинок “надевать” сейчас не стоит.
Если “родные” то по две на каждую пару штифтов и по одной на “нерекрестье” (я так делал при размахе крыла 138 см. и весе самика 2.3 кг. Для своего прикиньте сами). Сейчас вам на тренере петли не крутить, а при авариях такая комбинация резинок очень хорошо “отстегивается”. При большем количестве резинок - при аварии крыло и фуз, пострадают существенней.
Так что если тренер “доживет” до “петель” сами поймете сколько и какие резинки лучше поставить.Алексей.
С резинками все ясно. Кстати я хотел их ставить только на перекрестье. 😕
Добавлено
Если переживаете за штифты, сделайте их из старых (алюминиевых) вязальных спиц.
Были диаметром до 5-6мм.
Резинки купленные в ТС (не помню фирму) прекрасно отлетали всю осень и зиму.
И сейчас летают. Иногда мою их с мылом. Трубка вас не спаёт полностью, всё равно часть фюзеляжа и хвост будут масле.
Кстати, с ветерком даже интереснее. Взлёт с полутора-двух метров разбега.
Да штифты сто пудов переживут мой “тренер”! 😁 Я изначально не волновался за них.
…Взлет с полутора метров для меня фантастика. Это должно быть красиво.
Хотя маторика движений у меня отработанна на FMS достаточно серьезно… Но
я бы не рискнул. 😎
Разве касторка употребляется редко? Вовсе нет. Я летаю на касторке. В свое время летал на тренере с резинками - резинки от масла не страдали. А вот сколько резинок вешать - вопрос нелегкий. Я как-то недовесил резинок, в итоге получил крыло, летящее отдельно от фюза на высоте метров в 30. Самое интересное, что самик после такого падения пострадал не сильно 😁 и на следующий день был отправлен в полет. Так что я бы немного перестраховался и добавил пару дополнительных резинок.
А взлет с полутора метров - зависит от тяговооруженности модели. Можно и вертикально взлетать, если движок позволяет. А вот если тяга слабоватая, то ранний отрыв приведет к проседанию и заваливанию на взлете и вполне реальным дровам.
Какой диаметр у ваших буковых штифтов? Тонкие могут и сломаться.
Я ставлю на самолёт 2.2кг штифты из 3мм алюминиевых спиц.
Резинки - 6 штук широких из ТС. Только вперекрёст! “Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.
А вы где летаете-обитаете?
“Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.
Вот для этого резинки и надо для начальных полетов вдоль ставить.
При первых полетах летаешь практически в одной плоскости, нагрузка на крыло - минимальная, так что резинки не сдвинутся.
Алексей
Какой диаметр у ваших буковых штифтов? Тонкие могут и сломаться.
Я ставлю на самолёт 2.2кг штифты из 3мм алюминиевых спиц.
Резинки - 6 штук широких из ТС. Только вперекрёст! “Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.А вы где летаете-обитаете?
Диаметр штифтов - 8мм. Штифты эти изготовлены ввиде двух буковых “карандашей” вставленных в отверстия на фюзеляже. Их длинна больше ширины фюзеляжа, и концы их выходят наружу. За них и цепляются резинки. У меня никогда о них не болела голова. Что, что , а штифты сделаны супер надежно. Меня волновал только вопрос о резинках в масле. Слава богу, теперь я имею представление о них. Да, еще момент! Я не знаю как я себя поведу в реальности, но вероятнее всего бочку я сделаю уже в первом полете. Ради этого все и задумывалось! 😋 К чему я это!? …Количество резинок будет не меньше шести… 😎
Живу на востоке, м. Ул.Подбельского. oleg.delta2@mtu-net.ru Из-за спама перешел на другой почтовый адрес. Добавил двоечку.
Насчет-где летаю? Пока еще не летаю, …если не считать симулятора FMS! 😃
Я не знаю как я себя поведу в реальности, но вероятнее всего бочку я сделаю уже в первом полете. Ради этого все и задумывалось! 😋 К чему я это!?
Насчет-где летаю? Пока еще не летаю, …если не считать симулятора FMS! 😃
На счет бочки, это круто!
Только она скорей всего будет в виде крена на крыло и удара о круглую землю.
А в FMSе самолетов много - все не перебить!
Желаю удачи, она Вам оооочень нужна!
Алексей.
На счет бочки, это круто!
Только она скорей всего будет в виде крена на крыло и удара о круглую землю.
А в FMSе самолетов много - все не перебить!
Желаю удачи, она Вам оооочень нужна!Алексей.
Да вроде пальцы дело знают, с нервишками могут быть поблемы. 😃
Может повыше забраться?! Не, бочке быть, пока не знаю какой… А удача она всем нужна, без нее никак! 😒
Добавлено
Разве касторка употребляется редко? Вовсе нет. Я летаю на касторке. В свое время летал на тренере с резинками - резинки от масла не страдали. А вот сколько резинок вешать - вопрос нелегкий. Я как-то недовесил резинок, в итоге получил крыло, летящее отдельно от фюза на высоте метров в 30. Самое интересное, что самик после такого падения пострадал не сильно 😁 и на следующий день был отправлен в полет. Так что я бы немного перестраховался и добавил пару дополнительных резинок.
А взлет с полутора метров - зависит от тяговооруженности модели. Можно и вертикально взлетать, если движок позволяет. А вот если тяга слабоватая, то ранний отрыв приведет к проседанию и заваливанию на взлете и вполне реальным дровам.
А интересно, как самик летит без крыла??? 😃 Нет, с резинками надо поосторожней…
Да вроде пальцы дело знают, с нервишками могут быть поблемы. 😃
Может повыше забраться?! Не, бочке быть, пока не знаю какой… А удача она всем нужна, без нее никак! 😒
Ну и когда сие произойдет?
И учтите, зима закончилась… и дрова вроде не нужны.
И если нервишки не в порядке, не забудьте ремешек к передатчику прицепить и на шею повесить, а то в руках будет “трясун” не детский.
Алексей
Ну и когда сие произойдет?
И учтите, зима закончилась… и дрова вроде не нужны.
И если нервишки не в порядке, не забудьте ремешек к передатчику прицепить и на шею повесить, а то в руках будет “трясун” не детский.Алексей
Произойдет это довольно скоро. Кстати на FMS (Су-26) взлетаю через 2м разгона прямо бочкой! Могу и свечкой, и повисеть на винте тоже могу.
И совершить посадку на вираже , без выхода на глисаду тоже! Все же пальцы дело знают. Поможет мне такой опыт в реальном управлении???
Обычно крутить чего угодно можно…
А вот вы попробуйте Взлёт - 2 круга сделать - и сесть… Ровненько и аккуратненько… Прямо на дорожку (в FMSe)…
Если всё как надо - то вам, мил человек, в поле пора давно…
Обычно крутить чего угодно можно…
А вот вы попробуйте Взлёт - 2 круга сделать - и сесть… Ровненько и аккуратненько… Прямо на дорожку (в FMSe)…
Если всё как надо - то вам, мил человек, в поле пора давно…
Получается уверенно садиться и прямо на дорожку. Правда все это только на основном ландшафте. Это где асфальт и справа будочка. …Далее помоему афтопик…
Алексей, Штифты-то буковые, а резинки крепления крыла резиновые. Отсюда вполне нормальный вопрос: Не разъест их масло?
Насос купил, лететь пока не получается никак. Нет времени, да и погода не позволяет, ветер! Так что пока спрашиваю, читаю статьи и общаюсь… 😃 Удачи…
для вашего сведения резинщики смазывают резиномоторы именно касторовым маслом для предотвращения старения резины. летают они на точно такой же резине, какой крепится ваше крыло.
из моего опыта летания на тренерах с калильными двигателями я смело могу вас успокоить - ничего не бойтесь, с резиной ничего не произойдет.
более того, НЕ запускайте двигатель со снятым крылом - выхлоп летит внутрь фюзеляжа, что вам совершенно не нужно.