Масло из глушителя - проблемы тренера..
Какой диаметр у ваших буковых штифтов? Тонкие могут и сломаться.
Я ставлю на самолёт 2.2кг штифты из 3мм алюминиевых спиц.
Резинки - 6 штук широких из ТС. Только вперекрёст! “Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.
А вы где летаете-обитаете?
“Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.
Вот для этого резинки и надо для начальных полетов вдоль ставить.
При первых полетах летаешь практически в одной плоскости, нагрузка на крыло - минимальная, так что резинки не сдвинутся.
Алексей
Какой диаметр у ваших буковых штифтов? Тонкие могут и сломаться.
Я ставлю на самолёт 2.2кг штифты из 3мм алюминиевых спиц.
Резинки - 6 штук широких из ТС. Только вперекрёст! “Продольные” могут самопроизвольно соскользнуть, будучи хорошо промасленными.А вы где летаете-обитаете?
Диаметр штифтов - 8мм. Штифты эти изготовлены ввиде двух буковых “карандашей” вставленных в отверстия на фюзеляже. Их длинна больше ширины фюзеляжа, и концы их выходят наружу. За них и цепляются резинки. У меня никогда о них не болела голова. Что, что , а штифты сделаны супер надежно. Меня волновал только вопрос о резинках в масле. Слава богу, теперь я имею представление о них. Да, еще момент! Я не знаю как я себя поведу в реальности, но вероятнее всего бочку я сделаю уже в первом полете. Ради этого все и задумывалось! 😋 К чему я это!? …Количество резинок будет не меньше шести… 😎
Живу на востоке, м. Ул.Подбельского. oleg.delta2@mtu-net.ru Из-за спама перешел на другой почтовый адрес. Добавил двоечку.
Насчет-где летаю? Пока еще не летаю, …если не считать симулятора FMS! 😃
Я не знаю как я себя поведу в реальности, но вероятнее всего бочку я сделаю уже в первом полете. Ради этого все и задумывалось! 😋 К чему я это!?
Насчет-где летаю? Пока еще не летаю, …если не считать симулятора FMS! 😃
На счет бочки, это круто!
Только она скорей всего будет в виде крена на крыло и удара о круглую землю.
А в FMSе самолетов много - все не перебить!
Желаю удачи, она Вам оооочень нужна!
Алексей.
На счет бочки, это круто!
Только она скорей всего будет в виде крена на крыло и удара о круглую землю.
А в FMSе самолетов много - все не перебить!
Желаю удачи, она Вам оооочень нужна!Алексей.
Да вроде пальцы дело знают, с нервишками могут быть поблемы. 😃
Может повыше забраться?! Не, бочке быть, пока не знаю какой… А удача она всем нужна, без нее никак! 😒
Добавлено
Разве касторка употребляется редко? Вовсе нет. Я летаю на касторке. В свое время летал на тренере с резинками - резинки от масла не страдали. А вот сколько резинок вешать - вопрос нелегкий. Я как-то недовесил резинок, в итоге получил крыло, летящее отдельно от фюза на высоте метров в 30. Самое интересное, что самик после такого падения пострадал не сильно 😁 и на следующий день был отправлен в полет. Так что я бы немного перестраховался и добавил пару дополнительных резинок.
А взлет с полутора метров - зависит от тяговооруженности модели. Можно и вертикально взлетать, если движок позволяет. А вот если тяга слабоватая, то ранний отрыв приведет к проседанию и заваливанию на взлете и вполне реальным дровам.
А интересно, как самик летит без крыла??? 😃 Нет, с резинками надо поосторожней…
Да вроде пальцы дело знают, с нервишками могут быть поблемы. 😃
Может повыше забраться?! Не, бочке быть, пока не знаю какой… А удача она всем нужна, без нее никак! 😒
Ну и когда сие произойдет?
И учтите, зима закончилась… и дрова вроде не нужны.
И если нервишки не в порядке, не забудьте ремешек к передатчику прицепить и на шею повесить, а то в руках будет “трясун” не детский.
Алексей
Ну и когда сие произойдет?
И учтите, зима закончилась… и дрова вроде не нужны.
И если нервишки не в порядке, не забудьте ремешек к передатчику прицепить и на шею повесить, а то в руках будет “трясун” не детский.Алексей
Произойдет это довольно скоро. Кстати на FMS (Су-26) взлетаю через 2м разгона прямо бочкой! Могу и свечкой, и повисеть на винте тоже могу.
И совершить посадку на вираже , без выхода на глисаду тоже! Все же пальцы дело знают. Поможет мне такой опыт в реальном управлении???
Обычно крутить чего угодно можно…
А вот вы попробуйте Взлёт - 2 круга сделать - и сесть… Ровненько и аккуратненько… Прямо на дорожку (в FMSe)…
Если всё как надо - то вам, мил человек, в поле пора давно…
Обычно крутить чего угодно можно…
А вот вы попробуйте Взлёт - 2 круга сделать - и сесть… Ровненько и аккуратненько… Прямо на дорожку (в FMSe)…
Если всё как надо - то вам, мил человек, в поле пора давно…
Получается уверенно садиться и прямо на дорожку. Правда все это только на основном ландшафте. Это где асфальт и справа будочка. …Далее помоему афтопик…
Алексей, Штифты-то буковые, а резинки крепления крыла резиновые. Отсюда вполне нормальный вопрос: Не разъест их масло?
Насос купил, лететь пока не получается никак. Нет времени, да и погода не позволяет, ветер! Так что пока спрашиваю, читаю статьи и общаюсь… 😃 Удачи…
для вашего сведения резинщики смазывают резиномоторы именно касторовым маслом для предотвращения старения резины. летают они на точно такой же резине, какой крепится ваше крыло.
из моего опыта летания на тренерах с калильными двигателями я смело могу вас успокоить - ничего не бойтесь, с резиной ничего не произойдет.
более того, НЕ запускайте двигатель со снятым крылом - выхлоп летит внутрь фюзеляжа, что вам совершенно не нужно.