Масло из глушителя - проблемы тренера..

Taiga
Faleks:

На счет бочки, это круто!
Только она скорей всего будет  в виде крена на крыло и удара о круглую землю.
А в FMSе самолетов много - все не перебить!
Желаю удачи, она Вам оооочень нужна!

Алексей.

Да вроде пальцы дело знают, с нервишками могут быть поблемы. 😃
Может повыше забраться?! Не, бочке быть, пока не знаю какой… А удача она всем нужна, без нее никак! 😒

Добавлено

Maxxis:

Разве касторка употребляется редко? Вовсе нет. Я летаю на касторке. В свое время летал на тренере с резинками - резинки от масла не страдали. А вот сколько резинок вешать - вопрос нелегкий. Я как-то недовесил резинок, в итоге получил крыло, летящее отдельно от фюза на высоте метров в 30. Самое интересное, что самик после такого падения пострадал не сильно 😁 и на следующий день был отправлен в полет. Так что я бы немного перестраховался и добавил пару дополнительных резинок.
А взлет с полутора метров - зависит от тяговооруженности модели. Можно и вертикально взлетать, если движок позволяет. А вот если тяга слабоватая, то ранний отрыв приведет к проседанию и заваливанию на взлете и вполне реальным дровам.

А интересно, как самик летит без крыла??? 😃 Нет, с резинками надо поосторожней…

Faleks
Taiga:

Да вроде пальцы дело знают, с нервишками могут быть поблемы. 😃
Может повыше забраться?! Не, бочке быть, пока не знаю какой… А удача она всем нужна, без нее никак! 😒

Ну и когда сие произойдет?
И учтите, зима закончилась… и дрова вроде не нужны.
И если нервишки не в порядке, не забудьте ремешек к передатчику прицепить и на шею повесить, а то в руках будет “трясун” не детский.

Алексей

Taiga
Faleks:

Ну и когда сие произойдет?
И учтите, зима закончилась… и дрова вроде не нужны.
И  если нервишки не в порядке, не забудьте ремешек к передатчику прицепить и на шею повесить, а то в руках будет “трясун” не детский.

Алексей

Произойдет это довольно скоро. Кстати на FMS (Су-26) взлетаю через 2м разгона прямо бочкой! Могу и свечкой, и повисеть на винте тоже могу.
И совершить посадку на вираже , без выхода на глисаду тоже! Все же пальцы дело знают. Поможет мне такой опыт в реальном управлении???

cyklop

Обычно крутить чего угодно можно…
А вот вы попробуйте Взлёт - 2 круга сделать - и сесть… Ровненько и аккуратненько… Прямо на дорожку (в FMSe)…
Если всё как надо - то вам, мил человек, в поле пора давно…

Taiga
cyklop:

Обычно крутить чего угодно можно…
А вот вы попробуйте Взлёт - 2 круга сделать - и сесть…  Ровненько и аккуратненько… Прямо на дорожку (в FMSe)…
Если всё как надо - то вам, мил человек, в поле пора давно…

Получается уверенно садиться и прямо на дорожку. Правда все это только на основном ландшафте. Это где асфальт и справа будочка. …Далее помоему афтопик…

25 days later
giantflier_2
Taiga:

Алексей, Штифты-то буковые, а резинки крепления крыла резиновые. Отсюда вполне нормальный вопрос: Не разъест их масло?
  Насос купил, лететь пока не получается никак. Нет времени, да и погода не позволяет, ветер! Так что пока спрашиваю, читаю статьи и общаюсь… 😃  Удачи…

для вашего сведения резинщики смазывают резиномоторы именно касторовым маслом для предотвращения старения резины. летают они на точно такой же резине, какой крепится ваше крыло.
из моего опыта летания на тренерах с калильными двигателями я смело могу вас успокоить - ничего не бойтесь, с резиной ничего не произойдет.
более того, НЕ запускайте двигатель со снятым крылом - выхлоп летит внутрь фюзеляжа, что вам совершенно не нужно.