Проблемы со сборкой Calmato Sports 60

psix

+1 про центовку на первые полеты можно чуть переднюю от рекомендованного сделать, советую подождать потепления когда взлетите там, вверху еще похолодает. советую разделить питание борта и зажигалки может дать помехи, да и металгидрид плохо живет в холоде емкость падает

тренер46

Потом не пробовали ещё на улицу выносить? Питание разделили?

Alexak14

Питание у меня разное: на зажигание спайка и на борт спайка… На улицу буду сегодня выносить, только уже без передатчика! Попробую подержать на холоде часа два, потом включить. Если будет все работать вынесу передатчик на часок… Метод исключения так сказать…

Spai
Alexak14:

Я замерял температуру за винтом, показал -32,

Сколько? сколько? Ну эт вы дали! больше чем -10 ну или максимум -15 и вообще нечего на улице с модель делать!

Alexak14

Доброе утро!
На улице и было -11 -12, а когда тягу замерял на максимальных, померял температуру за винтом, показал -32…
Вчера вечером 4 часа мучал самолет на морозе, все таки нашел примерно в чем дело: когда самолет в сборе(с крылом) все работает отлично, правда когда удерживаешь элероны влево или вправо на секунд 5-10, тоже начинают дергаться все сервы пока не отпустишь элероны! А вот когда снимаешь крыло и отсоединяешь элероны, через минут 5 начинается неуправляемая жизнь всех серв!
Подскажите пожалуйста что нибудь? Может элероны разнести в разные каналы, а то сейчас они у меня через Y-кабель?

андрей_лаптев
Alexak14:

Доброе утро!
На улице и было -11 -12, а когда тягу замерял на максимальных, померял температуру за винтом, показал -32…
Вчера вечером 4 часа мучал самолет на морозе, все таки нашел примерно в чем дело: когда самолет в сборе(с крылом) все работает отлично, правда когда удерживаешь элероны влево или вправо на секунд 5-10, тоже начинают дергаться все сервы пока не отпустишь элероны! А вот когда снимаешь крыло и отсоединяешь элероны, через минут 5 начинается неуправляемая жизнь всех серв!
Подскажите пожалуйста что нибудь? Может элероны разнести в разные каналы, а то сейчас они у меня через Y-кабель

толку элероны на разные каналы разносить, и так все должно работать…
А вообще купи хорошую аппаратуру, и будет тебе счастье=)

psix
андрей_лаптев:

А вообще купи хорошую аппаратуру, и будет тебе счастье=)

+1

тренер46

Трудно спорить про аппаратуру.4 часа всё было в порядке? может сели аккумуляторы.

Alexak14

Да в идеальном, если стиками не зажимать элероны.

Аккумуляторы в порядке

Alexak14

Подключил элероны в разные каналы, глюк прошел! Теперь все работает очень хорошо!!

Pereplet54

Александр!
А какую цель преследовали, когда элероны в один канал включали? 😃

Alexak14

В принципе никакую, просто были купленны Y-кадели, не выкидывать же!

Pereplet54

Логично! 😃
Я тоже стараюсь ни чего не выкидывать.
По этому, моя жена, меня скоро из квартиры выкинет. 😁

Alexak14

Я все таки оставил такой кабель на одном элероне, и подсоединил туда конденсатор! теперь просадки ниже 4,8В при любых режимах нету!

Merinok
Alexak14:

А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду…ничего не поделаешь…

Зачем на столько ещё утяжелять самолет? Перенесите обратно сервы в фюзеляж, начните хотя бы с этого…

Alexak14:

Т.к. это мой первый самолет, решил усилить: Вырезал из 8мм фанеры две вставки от первого до второго и от второго до третьего шпангоута. Одну вклеил намертво, а вторую сделал съемной.

Это вообще не понятно зачем сделали😵

Alexak14

Вставки я вклеил для того, что бы усилить фюзеляж для установки стойки шасси. Я шасси поставил с задним рулевым колесом.

valera#

[QUOTE=
А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду…ничего не поделаешь…[/QUOTE]

Вообщето про центровку довольно странно:
Коллега летает с двигателем ASP-91, который весит 728гр(по паспорту) и центровка без догрузок, а DLE20 весит 820гр (данные из интернета).

Разберитесь, может чего напутали, если нет, то без догрузок попробовать:
1.Вернуть сервы на место
2.Подложить под мотораму прокладки и вынести двигатель немного вперед, иди пересверлить отверстия в мотораме и подвинуть двигатель(я сделал именно так)
3.Под баком достаточно места для аккумулятора, перенсти аккумулятор, но для его установки нужно делать съемный лючок.

Удачи

Alexak14

Я сейчас поставил лыжи, и с центровкой все стало хорошо! Под баком да, место много, я туда и буду в дальнейшем засовывать когда зарядка приедет(они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).
На счет серв, мне больше нравится в хвосте. Я еще и сервы заказал полегче, приедут поменяю. Еще у меня задняя стойка шасси рулевая тяжелая(самодельная из 2,5мм аллюминия со штатным колесом), заказал легкую пластиковую, приедет тоже поменяю. Думаю потом и общий вес поменьше будет и с центровкой все в порядке будет…

valera#
Alexak14:

(они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).

Использовать бортовое питание от батареек в боксах категорически не рекомендуется, сколько моделей было побито по этой причине.

Мой CALMATO 40 SPORT бал побит возможно по этой причине, только были не батарейки а аккумуляторы в боксе.

А аккумуляторы заряжать лучше сняв с модели.

Удачи

Pereplet54

Александр!
Интерес к Вашему самолету, разгорелся как аппетит к пельменю.
Вот к этому “пельменю”, еще бы “горчички”.
То бишь, детальные фотографии.

Александр163

Александр, все сделал правильно!!!
Я 8 месяцев летал на таком. было их два! Один улетал почти полностью- подарил. Второй весит в моделке.
Двиг o/s 75 машинки не помню
Сделал его 2-х стоечным. Зимой лыжи ставишь без проблем. Машинку рудера тоже перенес на хвост.
Чтоб полет на ноже тренировать. В штатном месте, тяга гнется.Можно еще рудер наростить. Про центровку могу сказать, я еще груз на хвост вешал и всегда летал как по рельсам.
То что морду усилил - тоже правильно. На втором она начала трещать потихоньку. Плохих посадок не было.
Еще обрати внимание на бак!!! Он не для бензина! У меня они оба лопались по шву