Проблемы со сборкой Calmato Sports 60
Доброе утро!
На улице и было -11 -12, а когда тягу замерял на максимальных, померял температуру за винтом, показал -32…
Вчера вечером 4 часа мучал самолет на морозе, все таки нашел примерно в чем дело: когда самолет в сборе(с крылом) все работает отлично, правда когда удерживаешь элероны влево или вправо на секунд 5-10, тоже начинают дергаться все сервы пока не отпустишь элероны! А вот когда снимаешь крыло и отсоединяешь элероны, через минут 5 начинается неуправляемая жизнь всех серв!
Подскажите пожалуйста что нибудь? Может элероны разнести в разные каналы, а то сейчас они у меня через Y-кабель
толку элероны на разные каналы разносить, и так все должно работать…
А вообще купи хорошую аппаратуру, и будет тебе счастье=)
А вообще купи хорошую аппаратуру, и будет тебе счастье=)
+1
Трудно спорить про аппаратуру.4 часа всё было в порядке? может сели аккумуляторы.
Да в идеальном, если стиками не зажимать элероны.
Аккумуляторы в порядке
Подключил элероны в разные каналы, глюк прошел! Теперь все работает очень хорошо!!
Александр!
А какую цель преследовали, когда элероны в один канал включали? 😃
В принципе никакую, просто были купленны Y-кадели, не выкидывать же!
Логично! 😃
Я тоже стараюсь ни чего не выкидывать.
По этому, моя жена, меня скоро из квартиры выкинет. 😁
Я все таки оставил такой кабель на одном элероне, и подсоединил туда конденсатор! теперь просадки ниже 4,8В при любых режимах нету!
А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду…ничего не поделаешь…
Зачем на столько ещё утяжелять самолет? Перенесите обратно сервы в фюзеляж, начните хотя бы с этого…
Т.к. это мой первый самолет, решил усилить: Вырезал из 8мм фанеры две вставки от первого до второго и от второго до третьего шпангоута. Одну вклеил намертво, а вторую сделал съемной.
Это вообще не понятно зачем сделали😵
Вставки я вклеил для того, что бы усилить фюзеляж для установки стойки шасси. Я шасси поставил с задним рулевым колесом.
[QUOTE=
А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду…ничего не поделаешь…[/QUOTE]
Вообщето про центровку довольно странно:
Коллега летает с двигателем ASP-91, который весит 728гр(по паспорту) и центровка без догрузок, а DLE20 весит 820гр (данные из интернета).
Разберитесь, может чего напутали, если нет, то без догрузок попробовать:
1.Вернуть сервы на место
2.Подложить под мотораму прокладки и вынести двигатель немного вперед, иди пересверлить отверстия в мотораме и подвинуть двигатель(я сделал именно так)
3.Под баком достаточно места для аккумулятора, перенсти аккумулятор, но для его установки нужно делать съемный лючок.
Удачи
Я сейчас поставил лыжи, и с центровкой все стало хорошо! Под баком да, место много, я туда и буду в дальнейшем засовывать когда зарядка приедет(они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).
На счет серв, мне больше нравится в хвосте. Я еще и сервы заказал полегче, приедут поменяю. Еще у меня задняя стойка шасси рулевая тяжелая(самодельная из 2,5мм аллюминия со штатным колесом), заказал легкую пластиковую, приедет тоже поменяю. Думаю потом и общий вес поменьше будет и с центровкой все в порядке будет…
(они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).
Использовать бортовое питание от батареек в боксах категорически не рекомендуется, сколько моделей было побито по этой причине.
Мой CALMATO 40 SPORT бал побит возможно по этой причине, только были не батарейки а аккумуляторы в боксе.
А аккумуляторы заряжать лучше сняв с модели.
Удачи
Александр!
Интерес к Вашему самолету, разгорелся как аппетит к пельменю.
Вот к этому “пельменю”, еще бы “горчички”.
То бишь, детальные фотографии.
Александр, все сделал правильно!!!
Я 8 месяцев летал на таком. было их два! Один улетал почти полностью- подарил. Второй весит в моделке.
Двиг o/s 75 машинки не помню
Сделал его 2-х стоечным. Зимой лыжи ставишь без проблем. Машинку рудера тоже перенес на хвост.
Чтоб полет на ноже тренировать. В штатном месте, тяга гнется.Можно еще рудер наростить. Про центровку могу сказать, я еще груз на хвост вешал и всегда летал как по рельсам.
То что морду усилил - тоже правильно. На втором она начала трещать потихоньку. Плохих посадок не было.
Еще обрати внимание на бак!!! Он не для бензина! У меня они оба лопались по шву
Ящик где брали?
У нас в городе в магазине. Но кто то притаскивал такие от туда…
Доброе утро!
То что без фоток, извиняйте, я пока не умею их выкладывать, и интернет только на работе!
Насчет питания: использую NiMH 2700mAh в батарейных боксах, т.к. пока нет зарядки на 4,8В. Сейчас заряжаю обычной зарядкой.
Про бак - спасибо большое!!! Не знал… Я заказывал специальный бак под бензин на 360мл, но он у меня туда не влез, пришлось поставить родной, заменив пробку и трубки! А какой используете Вы?
P.S. Вчера произвел первый облет…тресло еще часа два после того как домой приехал…эмоций полно…Самолет очень понравился, даже при порывистом ветре 5-6м\с ведет себя адекватно, а садится вообще как по рельсам! Налетал примерно минут 10(три взлета и посадки), руки потрясывались, дальше рисковать не стал!
Я тоже долго бак искал потом “угостили” б/у. Советую усилить площадку где грибки стоят для крепления крыла. Приклеил из фанеры уголки. Крыло когда прикручиваешь она прогибается и потом лопается. На втором саме сразу усилил и проблем нет
А я на фанерки крепления крыла, где грибки и где дырки проклеил стеклом с эпоксидкой!