Проектик Як-12 1580мм ДВС
все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?
Мне этот оже не нравится. Но там, похоже, стрингерами не обойтись, только если полностью зашивать бальзой.
На следующей модели учту все “косяки”, а это пробный вариант с ДВС. Кто знает, может мне не понравится.
все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?
Чтобы шпангоуты не торчали через пленку надо делать вырезы на шпангоутах
i025.radikal.ru/0906/c8/23e766ca73cb.jpg, вот примерно так. И делать паз под стрингер в шпангоуте, чтобы стрингер немного выступал из шпангоута наружу.
Да я все таки зашью бальзой. Вчера пришлось снимать пленку сверху 😦
Посоветуйте петли на закрылки. Есть майлар, но как-то он не очен мне нравиться. Пробовал делать из скрепок путём скручивания, вроде ничего. Мож еще есть способы?
Петли можно делать из жести гибкой вокруг иголки и пропиливании взаимных ответных пазов по типу рояльной петли в хвостах петли сверлются отверстия для фиксации клеем в рейках, надежно и просто - нужна консервная жесть иголки портного небольшие тиски и квадратный надфиль. Удачи.
а ещё петли можно сделать от упаковочной ленты, но нужно выбирать они бываю разные по жесткости и хрупкости! кто не понял о чём речь :
а ещё петли можно сделать от упаковочной ленты,
кстати интересная мысль… 😃
самое непонятное- капот.
Вот Вам в помощь статья Юрия Александрова. Там описано простейшее изготовление капота под двс.www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Нормальное крыло. Но Егор, Вы бы знали,как мне не нравится Ваша моторама. Я очень боюсь что Вы можете получить ТАКИЕ вибрации от мотора!!! Красивый самолет получается, а этот узел мне кажется выполнен не лучшим образом. Хотя я сужу только по фото. Может и ошибаюсь.
Я с удовольствием выслушаю Ваши рекомендации по мотораме. Я пару дней назад запускал двигатель на самолете. Вибрации были на холостом ходу, на оборотах вроде не очень сильно трясет его. Вот с мотором ерунда- на холостых работает отлично, а как наберет обороты- глохнет.
на оборотах вроде не очень сильно трясет его
Это Вам кажется. Мой совет купите нормальную мотораму и поставьте ее. Вы мотор на стенде катали? Пробовали менять режим основной иглой или иглой малого газа? Глохнет как-заливается или наоборот обедняется?
Почитайте это обязательно rcopen.com/forum/f5/topic38187
Обкатывал на стенде. Я карбюратор сниму на предмет помыть, почистить. И кажется мне что там только одна игла.
Как я понял мотор ASP. Верно? У меня такой карб стоит на 36-ом ASP. Там одна игла, а роль иглы малого газа играет трубка. Отзывы(по крайней мере мои) об этом карбе далеко не лучшие. Может Вам повезет.
У меня вообще LEO .40:), хотя по отзывам как ASP/
Посмотрел, “малая игла” тоже трубка. Вопрос: как её регулировать?
Надо инструкцию поискать.
Нашел винтик, в торце вала под заглушкой. Полностью откручен был.
Вот эту инструкцию я скопировал с сайта Авиамоделка. Почитайте. Автора я не знаю но написано доступным языком.
Сперва установим все винты по инструкции если нарушена заводская регулировка: -главную иглу вкрутить до упора(но без фанатизма) и вывернуть на 2 оборота; -иглу малого газа и переходных режимов вкрутить до упора и отвернуть на 2,5 - 3 оборота(находится со стороны привода дросселя - латунь).
Итак запуск производим прокачав топливо до входа в карб. (контролируем по прозрачной трубке)- без накала!
Для упрощения запуска берём подходящий мягкий флакон (из под капель в нос) с рабочей нитросмесью (до -1), при более низкой температуре флакон с бензином Аи92/синт. маслом(1:20) и капаем в карбюр. примерно 1мл. смеси.
Подключаем накал и запускаем мотор(я стартую вручную-т.е. пальцем)
ДВС пускается сразу, иногда со второго раза.
Далее даём поработать 10сек с накалом на средних оборотах , потом прогазовываю на разных режимах 5-10сек, оставляю на средних оборотах и отключаю накал.
Пытаюсь вывести на мах. обороты при полностью открытом дросселе - крутить главную иглу до исчезновения звука похожего на то, что мотор “троит” (очень похоже когда троит мопедный мотор Д6 при избытке топлива).Если “троит”- значит топлива избыток и винт надо вкручивать постепенно по неск. щелчков, двигатель выйдит на мах. обороты - “запоёт”. При дальнейшем вкручивании будет происходить отсечка- значит надо выкрутить обратно на неск щелчков добиваясь устойчивой двухтактной работы(мах. об.). Теперь берёшь самолёт в руки и аккуратно его трясёшь и наклоняешь в разные стороны (импровизируешь полёт-модель в руках “орёт” на максимуме). Если замечаешь что двс чуть “дохнет” при эволюциях, то чуть обогощаеш (на 1-2 щелчка) и проверяешь снова. Если всё ок. на максимуме, то переходишь к регулировке переходных режимов и холостых.
Переходим с максимальных об. на средние и низкие обороты плавно, пробуем погазовать если всё ок., то так и оставляем. Если нет , то переходим к сл.пункту.
С мах. об. переходим на средние.
Если при резком открытии дросселя двс глохнет, то откручиваем латунный винт до исчезновения провалов при перегазовках, ещё понижаем обороты и пробуем перегазовки - снова есть провалы (если с дымом - прикручиваем), если без дыма - откручиваем тем самым убирая “провалы” и так до полного исчезновения “провалов” в работе двс при перегазовках. Устанавливаем холостые обороты положением заслонки и даём поработать 8-10сек и снова выводим на максимум - если всё ок., снова импровизируешь полёт-модель в руках, опять всё ок. - значит не зря было потрачено время и сожжён бак горючки (и я не зря сочинял писанину).
Спасибо за инструкцию. Пробовать буду как до сада доберусь. (жена туда выселила мой авиапарк)
мотор “троит” (очень похоже когда троит мопедный мотор Д6 при избытке топлива)
Смешно читать такие высказывания))) Как может троить одноцилиндровый Д6?
Троение двигателя - это работа 4-х цилиндрового двигателя на 3 цилиндрах (в 1 цилиндре смесь не воспламеняется по тем или иным причинам).