главное что бы по резьбе встала, надо смотреть что рекомендует производитель движка, при каких условиях спалили, сколько накал включенным держали. Я лично снимаю батарейку после первых вспышек, может это не правильно но никогда двиг не глох при этом. какое напряжение было на свечке?
Да я по вообще по дурости к липольке её сунул. А так накал снимаю секунды через полторы-две. Напряжение 1,2 вольта: акки пальчиковые.
свечка сгорела сразу больше не путайте, аккуратно затягивайте новую свечку, что бы лишний раз не выкручивать удобно пользоваться тестером (на пробой)
Посоветуйте пожалуйста, с какими свечами пользовать двигатель? Сжег свечку, надо заказывать. Осталась №6.
Вот как-то так получилось. Капот все никак не могу начать.
симпотишно! 😃
Суперский самолет. Как и из чего ты делал остекление?
Сначала я сделал раму из бальзы, а потом обклеил пластиком от полторашки и торцы пленкой рекламной.
С законцовками что будете делать?
Из пеноплекса выточу и пленкой обтяну, других вариантов пока нету.
Егор, здравствуйте! Не могли бы Вы поделиться чертежами этой модели? В сети не нашел подходящих(
Тоже собираюсь строить первую ДВС модель под бензиныч 15-20сс.
Чертежа, как такового нет. Крыло в принципе полностью, а по фюзеляжу есть только наработки с подгонкой по месту.
Конструкция хилая местами. Прикольно будет, когда самолет сложит крылья в воздухе:-)
прикольно то прикольно, а вот нашему товарищу будет весьма не приятно!
А он всегда так говорит. 😃
Подкосы рабочие? Если да, то не сложится
Конечно рабочие. У меня на них и расчет был изначально.
у него фюзеляж хилый. особенно место у фонаря. так что может просто оторвать крылья от фюзеляжа
Блин! Двигатель измучил мне всю голову. То мы не заводимся, то мы заведемся, но как только снижаем обороты с полного газа- сразу глохнем.
да и на полном газу обороты плавают от нормы до совсем низких, причем если пережать трубку питания, то обороты набирает как будто его заливает, ри этом если зажать иглой- сразу глохнет. Уже не знаю что и делать.
То мы не заводимся, то мы заведемся, но как только снижаем обороты с полного газа- сразу глохнем.
Иголку накрутил с торца заслонки или сама раскрутилась?
Подержи на оборотах выше среднего немного и сбрось до минимальных. Сразу дай полный газ, если будет провал, немного выкрути эту иглу. И так постепенно… Возможен вариант, что провала не будет. Тогда сбрось до минимальных оборотов и подожди немного. Затем дай полный газ, если в этом случае провал, то мотор заливает на холостых и иглу нужно подтянуть.
Я так настраиваю.
причем если пережать трубку питания, то обороты набирает как будто его заливает, ри этом если зажать иглой- сразу глохнет.
Я пока внешнюю топливную иглу не поставил, так же, плавной регулировки не получалось, вроде чуть подтянешь - глохнет. Может еще иголка коряво сделана.