Проектик Як-12 1580мм ДВС

Wladimir_Th

Я думаю это не столь принципиально, но Ваши ставить нельзя. Продумайте вариант с одной серво (стандартной). Примерно как на рисунке.

egorich_dachniy

Я и не хотел их ставить изначально, поэтому прикупил мини сервы 39 грамм весят каждая. Заморачиваться с тягами и качалками желания что-то нету. Лишние сопряжения- минус к надежности.

Wladimir_Th

Егор, а что это сервы такие тяжелые? У меня стандарт столько весит. Ну про качалки Вы правы (сам не поклонник лишних тяг). Но в край крыла такие сервы ставить ну о-о-очень нежелательно. Сами представьте этот вес на на таком плече.
Сейчас глянул. Стандарт с металлредуктором 4,4 кг. весит 32гр.

egorich_dachniy

Там “типо” два подшипника и тяга у них 6,5 кг.

В принципе там от подкоса до машинки получается 180мм. У меня тяги в боуденах остались еще, попробую их примерить.

Тяги так не выгибаются, да и машинки спрятать некуда.😦

Wladimir_Th

Егор. Простите, но это перебор. На Вашем самолете их на РВ с РН поставить и то они будут с огроменным запасом. У меня, те самые по 4,4 кг. на РВ и РН трудятся без напряжения. А боудены какие?

LUX

на 2.5 кг сервы, можно с плассмасовым редуктором…За глаза хватит пешком и блинчиком летать

LUX

все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?

egorich_dachniy

Мне этот оже не нравится. Но там, похоже, стрингерами не обойтись, только если полностью зашивать бальзой.

На следующей модели учту все “косяки”, а это пробный вариант с ДВС. Кто знает, может мне не понравится.

Лаптев_Владимир
LUX:

все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?

Чтобы шпангоуты не торчали через пленку надо делать вырезы на шпангоутах
i025.radikal.ru/0906/c8/23e766ca73cb.jpg, вот примерно так. И делать паз под стрингер в шпангоуте, чтобы стрингер немного выступал из шпангоута наружу.

egorich_dachniy

Да я все таки зашью бальзой. Вчера пришлось снимать пленку сверху 😦

egorich_dachniy

Сегодня собрал механизацию на одно крыло.

Так-как второе пока не начинал.

1 month later
egorich_dachniy

Посоветуйте петли на закрылки. Есть майлар, но как-то он не очен мне нравиться. Пробовал делать из скрепок путём скручивания, вроде ничего. Мож еще есть способы?

Шурик74

Петли можно делать из жести гибкой вокруг иголки и пропиливании взаимных ответных пазов по типу рояльной петли в хвостах петли сверлются отверстия для фиксации клеем в рейках, надежно и просто - нужна консервная жесть иголки портного небольшие тиски и квадратный надфиль. Удачи.

StreetRaicer

а ещё петли можно сделать от упаковочной ленты, но нужно выбирать они бываю разные по жесткости и хрупкости! кто не понял о чём речь :

egorich_dachniy

Собрал второе крыло и начал зашивать гаргот. Теперь осталось навесить механизацию и самое непонятное- капот.

egorich_dachniy

Спасибо, я к такому-же варианту склоняюсь. Только в качестве болвана пеноплекс.

Петли, все таки, сделал из скрепок. Навесил механизацию на одно крыло- широкое какое получилось. Да, зашил я гаргот бальзой, красивее стало.

Wladimir_Th

Нормальное крыло. Но Егор, Вы бы знали,как мне не нравится Ваша моторама. Я очень боюсь что Вы можете получить ТАКИЕ вибрации от мотора!!! Красивый самолет получается, а этот узел мне кажется выполнен не лучшим образом. Хотя я сужу только по фото. Может и ошибаюсь.

egorich_dachniy

Я с удовольствием выслушаю Ваши рекомендации по мотораме. Я пару дней назад запускал двигатель на самолете. Вибрации были на холостом ходу, на оборотах вроде не очень сильно трясет его. Вот с мотором ерунда- на холостых работает отлично, а как наберет обороты- глохнет.

Wladimir_Th
egorich_dachniy:

на оборотах вроде не очень сильно трясет его

Это Вам кажется. Мой совет купите нормальную мотораму и поставьте ее. Вы мотор на стенде катали? Пробовали менять режим основной иглой или иглой малого газа? Глохнет как-заливается или наоборот обедняется?
Почитайте это обязательно rcopen.com/forum/f5/topic38187