Проектик Як-12 1580мм ДВС

egorich_dachniy

Ну ладно, над вашими преложениями я голову поломаю. Сегодня, правда, вряд-ли, с ночной смены голова совсем не варит 😃. У меня еще подкосы будут поэтому над нагрузкой при посадке я не очень задумываюсь.

Wladimir_Th
egorich_dachniy:

По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.

На высокоплане весом 2500 и размахом 1600 стоят на элеронах мини сервы (2,7кг.) и гореть даже не собираются. А про разнос масс Сергей Вам дело говорит. Может доставить достаточно много проблем с управлением.

Wladimir_Th

Я думаю это не столь принципиально, но Ваши ставить нельзя. Продумайте вариант с одной серво (стандартной). Примерно как на рисунке.

egorich_dachniy

Я и не хотел их ставить изначально, поэтому прикупил мини сервы 39 грамм весят каждая. Заморачиваться с тягами и качалками желания что-то нету. Лишние сопряжения- минус к надежности.

Wladimir_Th

Егор, а что это сервы такие тяжелые? У меня стандарт столько весит. Ну про качалки Вы правы (сам не поклонник лишних тяг). Но в край крыла такие сервы ставить ну о-о-очень нежелательно. Сами представьте этот вес на на таком плече.
Сейчас глянул. Стандарт с металлредуктором 4,4 кг. весит 32гр.

egorich_dachniy

Там “типо” два подшипника и тяга у них 6,5 кг.

В принципе там от подкоса до машинки получается 180мм. У меня тяги в боуденах остались еще, попробую их примерить.

Тяги так не выгибаются, да и машинки спрятать некуда.😦

Wladimir_Th

Егор. Простите, но это перебор. На Вашем самолете их на РВ с РН поставить и то они будут с огроменным запасом. У меня, те самые по 4,4 кг. на РВ и РН трудятся без напряжения. А боудены какие?

LUX

на 2.5 кг сервы, можно с плассмасовым редуктором…За глаза хватит пешком и блинчиком летать

LUX

все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?

egorich_dachniy

Мне этот оже не нравится. Но там, похоже, стрингерами не обойтись, только если полностью зашивать бальзой.

На следующей модели учту все “косяки”, а это пробный вариант с ДВС. Кто знает, может мне не понравится.

Лаптев_Владимир
LUX:

все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?

Чтобы шпангоуты не торчали через пленку надо делать вырезы на шпангоутах
i025.radikal.ru/0906/c8/23e766ca73cb.jpg, вот примерно так. И делать паз под стрингер в шпангоуте, чтобы стрингер немного выступал из шпангоута наружу.

egorich_dachniy

Да я все таки зашью бальзой. Вчера пришлось снимать пленку сверху 😦

egorich_dachniy

Сегодня собрал механизацию на одно крыло.

Так-как второе пока не начинал.

1 month later
egorich_dachniy

Посоветуйте петли на закрылки. Есть майлар, но как-то он не очен мне нравиться. Пробовал делать из скрепок путём скручивания, вроде ничего. Мож еще есть способы?

Шурик74

Петли можно делать из жести гибкой вокруг иголки и пропиливании взаимных ответных пазов по типу рояльной петли в хвостах петли сверлются отверстия для фиксации клеем в рейках, надежно и просто - нужна консервная жесть иголки портного небольшие тиски и квадратный надфиль. Удачи.

StreetRaicer

а ещё петли можно сделать от упаковочной ленты, но нужно выбирать они бываю разные по жесткости и хрупкости! кто не понял о чём речь :