Проектик Як-12 1580мм ДВС
По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит. Если есть опыт установки мини машинок на такие “большие” модели, то я спорить с вами не стану и обдумаю варианты их установки. Я такой человек- люблю перестраховаться, да и это моя первая ДВС модель. Кстати вся механизация будет из бальсы.
Второй вопрос: какая стенка и где именно её разместить?
В принципе, модель создается для спокойных полётов возможно с “turnigy 30fps”. Для пилотажа у меня экстра есть. Поэтому создавать на ней такие ситуации по возможности не буду. За советы всем спасибо, именно для этого тема и создавалась.
мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.
На снимках не пилотажка с 45-ю градусными ходами рулей.
Хотите ставить “стандарт” - ставьте в первой трети консоли. Передачу на руль осуществляйте системой тяг-качалок.
какая стенка и где именно её разместить?
Стенка лонжерона. Разместить между полками.
Ну ладно, над вашими преложениями я голову поломаю. Сегодня, правда, вряд-ли, с ночной смены голова совсем не варит 😃. У меня еще подкосы будут поэтому над нагрузкой при посадке я не очень задумываюсь.
По машинкам: я думаю что мини серва не справится с такой нагрузкой и просто сгорит.
На высокоплане весом 2500 и размахом 1600 стоят на элеронах мини сервы (2,7кг.) и гореть даже не собираются. А про разнос масс Сергей Вам дело говорит. Может доставить достаточно много проблем с управлением.
А у меня мини (для пенолетов брал) 1.6 кг
Это микро.
А я думал мкро- это 5-и грамовые.
Я думаю это не столь принципиально, но Ваши ставить нельзя. Продумайте вариант с одной серво (стандартной). Примерно как на рисунке.
Я и не хотел их ставить изначально, поэтому прикупил мини сервы 39 грамм весят каждая. Заморачиваться с тягами и качалками желания что-то нету. Лишние сопряжения- минус к надежности.
Егор, а что это сервы такие тяжелые? У меня стандарт столько весит. Ну про качалки Вы правы (сам не поклонник лишних тяг). Но в край крыла такие сервы ставить ну о-о-очень нежелательно. Сами представьте этот вес на на таком плече.
Сейчас глянул. Стандарт с металлредуктором 4,4 кг. весит 32гр.
Там “типо” два подшипника и тяга у них 6,5 кг.
В принципе там от подкоса до машинки получается 180мм. У меня тяги в боуденах остались еще, попробую их примерить.
Тяги так не выгибаются, да и машинки спрятать некуда.😦
Егор. Простите, но это перебор. На Вашем самолете их на РВ с РН поставить и то они будут с огроменным запасом. У меня, те самые по 4,4 кг. на РВ и РН трудятся без напряжения. А боудены какие?
hobbyking.com/…/__13032__Push_Rod_Sleeves_2pc_bag_…
Вот такие вот.
Блин, что-то с сервами вы меня ввели в замешательство. Какие кто посоветует?
на 2.5 кг сервы, можно с плассмасовым редуктором…За глаза хватит пешком и блинчиком летать
все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?
Мне этот оже не нравится. Но там, похоже, стрингерами не обойтись, только если полностью зашивать бальзой.
На следующей модели учту все “косяки”, а это пробный вариант с ДВС. Кто знает, может мне не понравится.
все хорошо, вот только ребра шпангоутов на гаргроте некрасиво торчат. Может быть снимите пленку с гаргрота и добавите тройку бальзовых стрингеров?
Чтобы шпангоуты не торчали через пленку надо делать вырезы на шпангоутах
i025.radikal.ru/0906/c8/23e766ca73cb.jpg, вот примерно так. И делать паз под стрингер в шпангоуте, чтобы стрингер немного выступал из шпангоута наружу.
Да я все таки зашью бальзой. Вчера пришлось снимать пленку сверху 😦
Посоветуйте петли на закрылки. Есть майлар, но как-то он не очен мне нравиться. Пробовал делать из скрепок путём скручивания, вроде ничего. Мож еще есть способы?